ЦитатаВ Севастополе в воскресенье торжественно вывели на маршруты 37 новых троллейбусов, полученных городом по программе лизинга.
16.07.2017
плотность движения троллейбусов в Севастополе:
Всего город должен получить по программе лизинга 78 троллейбусов «Тролза» с автономным ходом до 1,5 км — это порядка двух третей нынешнего парка городского электротранспорта. Еще 41 троллейбус Севастополю передадут до конца лета.
Кроме того уже закуплены и поступили 25 низкопольных автобусов большой вместимости марки «НефАЗ», 50 автобусов Bravis средней вместимости, еще 20 таких же автобусов планируется принять на баланс в конце августа. Весь новый транспорт предназначен для городских перевозок, в том числе для обслуживания отдаленных районов.
Программа государственного лизинга для Севастополя будет расширена — по ней город, помимо автобусов и троллейбусов, будет получать суда и дорожную технику.
«Всего программа государственного лизинга предусматривает приобретение, поставку и функционирование более 440 единиц различной техники — автобусов, троллейбусов. И сегодня мы говорим уже о том, что будем расширять параметры программы лизинга для Севастополя, включив туда и современные суда для осуществления внутригородских перевозок, и технику для строительства, ремонта и эксплуатации дорог Севастополя», — сказали в министерстве транспорта.
Сейчас программой предусмотрены поставки в Севастополь техники на общую сумму порядка 2,5 млрд рублей. «Но мы прорабатываем вопрос внесения изменений в программу, этот объем увеличит программу еще примерно на 200 млн рублей», — сказали в министерстве .
http://tass.ru/ekonomika/4417337Из 176 троллейбусов в Севастополе 68 шт. - новые троллейбусы Тролза. Это уже 39%.
Плюс 37 поступят до конца лета, итого в троллейбусном парке Севастополя будет порядка
60% новых троллейбусов. А если посчитать с 16 шт. ЭлектроЛАЗ E183A1, поставленными в 2011-2012, то доля новых и относительно новых троллейбусов на улицах Севастополя составит
более 70%.
В 2013 году (при Украине) в Севастополе оставалось всего 139 троллейбусов, большая часть из которых была в плачевном состоянии. Сейчас уже 176, много новых.
6 ноября 1950 года на площади Коммуны (сейчас — Ушакова) состоялся торжественный митинг, посвященный пуску первого в Крыму троллейбуса.
В 1958 году в городе было уже 52 пассажирских троллейбуса, из которых 40 выходили на линию. Длина контактной сети - 29,5 км.
В 1968 году в городе было 9 маршрутов, 163 единицы подвижного состава. Длина контактной сети - 76,5 км.
В 1982 году на линию в Севастополе выходило 193 троллейбуса. Длина контактной сети - 96,1 км.
К 2013 число троллейбусов снизилось до 139 шт. (из них не все выходили на линии).
В 2017 число троллейбусов к концу лета составит порядка 190 шт. Длина контактной сети - 131,5 км.
Я так понимаю, что не все 75 старичков ЗиУ выходят на маршруты, так что реальный процент новых троллейбусов на улицах еще выше.
По темпам обновления троллейбусного парка Севастополь опережает все города России (да и мира, пожалуй, тоже).