с сайта завода
http://www.kolomnadiesel.com/news/?id=98203-07-2017
...
Коломенский завод (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") принял участие в МВМС 2017, представив на выставочном стенде предприятия Коломенский завод представил свою дизельную продукцию для нужд ВМФ.
В экспозиции находились макеты двигателя нового поколения 20ЭДГ500 и дизель-реверс-редукторного агрегата 1ДРА6000.1ДРА6000 - дизель-редукторный агрегат с дизелем модификации 16Д49 (16ЧН26/26) предназначен для использования в составе главной энергетической судовой установки для работы на гребной винт регулируемого шага пограничного сторожевого корабля проекта 22100. 20ЭДГ500-модификация дизельного двигателя нового типоразмерного ряда, созданного коллективом предприятия в рамках Федеральной целевой программы.В акватории у причала Морского вокзала, среди кораблей - участников салона, был представлен корвет проекта 20380 "Стойкий", оснащенный дизель-дизельными агрегатами 1ДДА12000 производства Коломенского завода.
«Стойкий» — четвертый корвет проекта 20380, в 2014 году вошел в состав Балтийского флота России. Еще 8 корветов данного проекта находятся в разной степени постройки.
30 июня, в один из дней проведения МВМС-2017 на Судостроительном заводе «Северная верфь» состоялся спуск на воду корвета «Гремящий» проекта 20385 (модификация проекта 20380). В рамках программы импортозамещения на корабле установлены дизельные агрегаты производства Коломенского завода.
Главная энергоустановка (ГЭУ) кораблей проекта 20380 состоит из двух спаренных дизель-редукторных агрегатов (рабочее название 1ДДА12000) с двумя линиями гребных валов. Каждый 1ДДА12000 включает в себя два дизеля 16Д49 размерности 26/26 и реверс-редукторный агрегат. Особенностью дизель-дизельного агрегата является обеспечение на режимах реверсирования высокой мощности. Он оснащен современной микропроцессорной системой управления и контроля основных параметров работы.
Работа силовой установки организована таким образом, что корабль может идти под одним, двумя, тремя и четырьмя двигателями в любой комбинации.
В составе делегации Коломенского завода в МВМС приняли участие представители коммерческой, технической, конструкторской и информационной служб предприятия.
В ходе работы выставки состоялись переговоры представителей завода с руководителями и специалистами предприятий-партнеров, проектных институтов, представителями СМИ. Начальник Управления сбыта и сопровождения спецпродукции ОАО "Коломенский завод" Максим Шарапов отметил: "Международный военно-морской салон — эффективная площадка для делового общения российских и зарубежных компаний отрасли.
Коломенский завод - традиционный участник Военно-морского салона. Имея более чем столетний опыт работы в секторе судового дизелестроения, предприятие является основным поставщиком дизельных двигателей для военных кораблей надводного и подводного флотов России. В декабре прошлого года Коломенский завод принял участие и выиграл конкурс на создание отечественных судовых среднеоборотных дизелей мощностью 6000-10000 л.с., который проводило Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. В связи с реализацией этого проекта в 2017-2018 годах на базе дизеля Д500 будет спроектирована и построена целая линейка дизельных двигателей для ВМФ России - новый типоразмерный ряд дизелей мощностью 6000-10000 л.с., которые будут служить в качестве главных силовых установок кораблей."На сегодняшний день Коломенский завод участвует в более чем десяти проектах ВМФ по постройке кораблей и подводных лодок. Более 700 двигателей Коломенского завода уже успешно работают на кораблях и судах России и мира, 15% из них эксплуатируются за рубежом.
По итогам участия в МВМС-2017 ОАО «Коломенский завод» награждено Дипломам «За активное участие в восьмом Международном военно-морском салоне».