Цитата: Ilya Kaiten от 18.07.2017 12:29:44И именно поэтому сейчас на форсаже на посадку и заходят. Вся разница: Т-50 (в перспективе, с двигателями второго этапа) на номинале выдаст ту же тягу, что сегодняшние двигатели дают на форсаже.
На форсаже никто не садится. Форсаж дают при зацепе, чтобы, порвись трос, суметь взлететь. Бесфорсажный сверхзвук, это приблуда для относительной экономии горючки(КПД форсажной камеры, ИМХО, меньше, чем у турбины) и, соответственно, снижения ИК сигнатуры. А так, чтобы пропихнуть торпеду, сквозь плотные слои атмосферы, требуется одна моща. Что с форсажем, что без.
Ну а сверьхманёвренность, в нашем прочтении, это возможность работать с большими углами атаки и на малых скоростях. Т.е., опять-же, выше вероятность обойтись застиранными штанами при обрыве троса.