ВМФ/ВМС
17,548,405 45,247
 

  Danila96 ( Слушатель )
19 июл 2017 06:22:14

.

новая дискуссия Дискуссия  378

Как всегда, мнение с боевого дивана на тему СВВП.

Вообще, насколько такая техника нужна?
Мое мнение - нам она не потребна.
Во первых, нужно по новой конструировать литак (блин, укромова, хотя вроде хохлы не кусали), так как кардинальная переделка обычных ЛА будет сопровождаться диким геммороем, это и центровка, и размещение новых движков или вентилятора и т.д. и т.п. То есть потребуется нехилый такой бюджет на НИОКР.
Во вторых - есть Т-50, который с его тягой, может на стоящем АВ, в безветренную погоду на форсаже взлетать с полной нагрузкой.
Возникает вопрос - нафига козе баян?
  • +0.44 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  Senya ( Практикант )
19 июл 2017 06:50:31

Про взлёт никто не спорит, вопрос, сколько нужно дорабатывать, чтобы сел.
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
19 июл 2017 07:41:03

Вот с посадкой-то какие проблемы?
Аэрофинишеры давно отработаны
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Senya ( Практикант )
19 июл 2017 07:52:59

Чуть выше было - в нынешнем состоянии на Т-50 гак крепить некуда. Хотя задел вроде усиленного шасси вроде был сразу.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
19 июл 2017 08:20:07

Проще спроектировать установку ГАКа, чем преобразованием в СВВП.
  • +0.28 / 4
  • АУ
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
19 июл 2017 08:08:34

Ну к ним тоже претензии есть. То, что они иногда рвутся (не только у нас) это ещё ладно. Но они и при штатной работе являются "фактором профессиональной вредности" для лётного состава, рано или поздно лишая пилотов лётной годности. Штатная вертикальная (или укороченная) посадка более "комфортна".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
19 июл 2017 08:22:48

Ну да, читал про это, что из-за резкого сброса скорости идет отслоение сетчатки.
Но цена за "комфорт" весьма велика.
Это и очень дорогой борт, и снижение ТТХ.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
19 июл 2017 09:52:50

Это цена не комфорта, а продления лётной годности на n лет. Если в денежном выражении, то ещё х.з., что дороже...
Снижение ТТХ... Чудес, конечно, не бывает и за всё нужно платить, но... В истории уже был один палубный самолёт, превосходивший своих сухопутных коллег-ровесников как минимум на своём ТВД. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
19 июл 2017 10:58:22
Сообщение удалено

19 июл 2017 12:01:40

  • +0.00
 
 
 
 
  gtr ( Слушатель )
19 июл 2017 15:19:29

Про  летную годность можно поподробней? Подозреваю,что пилоты авианосной авиации всего мира как-то не в курсе о вреде авиафинишеров.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
19 июл 2017 16:12:35

Яндекс - найдеца фсё
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  gtr ( Слушатель )
19 июл 2017 16:35:50

Тогда поинтересуйся на Яндексе сколько в среднем имеет посадок на палубу средний летчик американской палубной авиации, у них сетчатка глаза, что на клей Момент приклеена?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
19 июл 2017 16:55:59
Сообщение удалено

19 июл 2017 21:01:40

  • -0.02
 
  Удаленный пользователь
19 июл 2017 11:46:52

Такой самолет может базироваться на мистралеподобных кораблях(если наша оск разродится подобными), а не обязательно  на авианосцах.
Будет скорее всего переосмысление Як., А не переделка Т50 или МиГ 29/Су33 под вертикальный взлет
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
19 июл 2017 11:58:24

Стоить будет как чугунный мост.
Даже СШАшники не рискнули в одну харю разрабатывать Фу-35, а скопом с европейсами.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Слушатель )
19 июл 2017 12:04:55
Сообщение удалено
Анатолий,Севастополь
19 июл 2017 12:49:36
Отредактировано: Анатолий,Севастополь - 19 июл 2017 12:49:36

  • +0.00
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
19 июл 2017 12:36:42

Хорошо, тогда скажите что можно взять в пример?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 июл 2017 18:20:36

Сотни различных самолетов рискнули, а Ф 35 нет))) Ф 35 в будущем будет играть роль рабочей лошадки нато
Отсюда и комплектующие из различных натовских стран
  • -0.15 / 14
  • АУ