АВИАЦИЯ и иные...
13,482,995 34,207
 

  EDDISON ( Слушатель )
19 июл 2017 07:29:30

Министерство обороны России собирается закупить24 новейших многофункциональных истребителя МиГ-35.

новая дискуссия Новость  759

Министерство обороны России собирается закупить у российской самолетостроительной корпорации (РСК) «МиГ» 24 новейших многофункциональных истребителя МиГ-35. Об этом в среду, 19 июля, пишет газета «Коммерсантъ».

Отмечается, что истребители будут куплены в рамках государственной программы вооружений на 2018–2025 годы. Шесть машин достанутся пилотажной группе «Стрижи».

https://lenta.ru/new…9/zakupka/
  • +0.25 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
19 июл 2017 11:20:25

   Очень "щедро"... Итого, в войсках остаётся 18 машин. Даже на две эскадрильи не наберётся... Ни к селу, ни к городу.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
19 июл 2017 11:23:41

Ну, каг-бы Стрижи и входят в боевую эскадрилью. Или являются. То, что они летают ромбом, это дополнительная нагрузка.
  • +0.35 / 12
  • АУ
 
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
19 июл 2017 11:59:55

  Эт я знаю. Как и остальные пилотажные группы у нас. Я про то, что куда-то уйдут 18 машин, из которых даже 2 эскадрильи не наскребёшь.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
19 июл 2017 12:32:01

Если вводить лёгкий истребитель в авиацию на длительную перспективу, то не только 24, а и 72 машины "ниачём"тм. А если для формальной постановки на вооружение и рекламы на международных выставках для зарубежных покупателей - какая разница, полная эскадрилья или нет.
  • +0.38 / 13
  • АУ
 
 
 
  gtr ( Слушатель )
19 июл 2017 14:04:28

То что они летают ромбом-это основное, а не дополнительное, их реальная боевая подготовка-это вопрос. Они пилотажники,а не строевики. В СССР в летных училищах налет летчиков-инструкторов был часто более 300 часов, а в плане боевой подготовки они вчистую проигрывали летчикам строевых полков, у которых налет почти в три раза был меньше.
  • -0.19 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
19 июл 2017 14:16:19
Сообщение удалено

19 июл 2017 18:16:42

  • +0.01
 
 
 
 
 
  ol17 ( Слушатель )
19 июл 2017 16:34:52

Про пилотажников не знаю, но мой отец стал летчиком-инструктором сразу после выпуска (оставили его и еще несколько человек), причем когда училище стало высшим, то молодых инструкторов заставили его закончить еще раз, дабы получить высшее образование.
Помимо того, что приходилось учить курсантов, инструкторы полностью вылетывали курс боевой подготовки, так же как и строевые летчики. По пилотажникам думаю аналогично. Да, Центр показа (или как он сейчас называется) не строевая часть, но что бы получить (подтвердить) классность, отлетать КБП необходимо полностью. 
  • +0.62 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  gtr ( Слушатель )
19 июл 2017 17:29:05

Да ладно, когда они его отлетать успевали. Не путай теорию и практику. Конкретно про Котельниково, с конца марта до конца сентября подготовка курсантов, здесь не до курса боевой подготовки, у инструктора 4-5 вылетов за смену, три дня через один( один день-это предварительная подготовка) и так весь период за вычетом воскресений, воскресенья-выходной. В оставшиеся месяцы полетов мало, дня три в неделю в одну смену( в период обучения курсантов две смены в день). За год всего ПЯТЬ ночных смен. Для курсантов была худшая вещь остаться в училище, ибо перспективы никакой. Летчику-инструктору перевестись в строевой полк было очень трудно, практически нереально. В том плане техники и офицеры управления были в большом плюсе
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  gtr ( Слушатель )
19 июл 2017 17:43:49

Вспомнил кстати, КБП в 80-х для летчиков-инструкторов был весьма урезан, один из летчиков нашей эскадрильи даже мне показывал что и до какой степени сокращено, некоторые упражнения полностью были удалены. Просто я техник, не летчик
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  gtr ( Слушатель )
19 июл 2017 16:58:57

Нет не так, службу начинал в Котельниково, учебный полк Качинского училища на МИГ-21, все летчики-инструкторы были вы выпускники этого училища, пришли сразу после окончания, из строевых полков ни одного пилота, было несколько человек из ДОСААФ, например замполит нашей эскадрильи майор Коломиец. Полк состоял из 6 эскадрилий по 22-24 самолета. Из примерно 140 пилотов ни одного строевика
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
19 июл 2017 17:08:56
Сообщение удалено

19 июл 2017 21:16:42

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  gtr ( Слушатель )
19 июл 2017 17:48:17

Не ко мне вопрос, остаться в училище летчиком-инструктором курсантами рассматривалось как самое страшное наказание, ну ладно Котельниково и Лебяжье хоть МИГ-21, а если Бекетовка или Морозовск, военный летчик, а всю жизнь на Л-29 пролетал
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  donbass.hellas ( Слушатель )
19 июл 2017 14:36:21

Иван Кожедуб, до того как на фронт попал в 43-м году, два (или три) года был летчиком-инструктором.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  gtr ( Слушатель )
19 июл 2017 17:04:08

А ничего, что война шла?
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
19 июл 2017 23:07:49

Это первая партия, а не всего, разумеется.
  • +0.11 / 6
  • АУ