Цитата: Foxhound от 20.07.2017 21:53:01Примерно такой же треш выдавали в 2009-2011 годах, когда никто не верил в нынешние темпы обновления ВЕС (60-100 самолетов в год). Дежавю.
К конвейерному производству летательных аппаратов (но пока еще не всех типов) мы уже привыкли. Промышленность и разработчики показали на деле, что есть кому, и они могут делать, а государство, что есть воля и бабло сделать, и что видимо надо позарез.
А с флотом реально хорошо идут проекты из Зеленодольска и с "Пеллы". Атомоходы строят с отставанием, но с ними ни разу наверное по другому и не бывало, больно сложные машины. Половину Мистраля собрали без проблем, теперь ждем закладки наших. А по другим кораблям, есть затыки, то энергетические установки, то пушки, то ПВО корабельное, сроки сдачи срываются из раза. Смежники пока еще не всегда справляются. А авианосцы это сверхсложные комплексы и смежников там будет в разы, если не на порядок больше.
Сам очень жду сдачи фрегатов 22350-го проекта.
Про флот в ГПВ.
Я может чего не понимаю, но мне кажется, что разработка и строительство авианосных комплексов потребует сверх расходов, потому что планов по отказу от строительства мрк, корветов, фрегатов, эсминцев, атомоходов и бпл опубликовано не было.
Нужно ли увеличивать расходы на флот в ГПВ на строительство авианосных комплексов или нет, так как высвободились средства, программу какую-то большую завершили, или еще куда теперь деньги можно не вливать?
Добавил.
Тут и не только постил товарищ утверждавший (преувеличивал наверное от души и на совесть, и тем не менее не на пустом месте), что есть масса проблем по минно-торпедному вооружению и средствам противодействия, хотя начали появлятся новости о беспилотных миноискателях, первому за долгое время спец. кораблю и новых торпедах, пока не будет бодрых новостей в центральных СМИ снимать вопрос по этим темам, на мой взгляд, преждевременно, а для Балтики, Атлантики и ЧМ тема крайне актуальная.