ВМФ/ВМС
17,529,521 45,243
 

  Foxhound ( Слушатель )
20 июл 2017 21:53:01

Треш

новая дискуссия Дискуссия  336

Примерно такой же треш выдавали в 2009-2011 годах, когда никто не верил в нынешние темпы обновления ВЕС (60-100 самолетов в год). Дежавю.
Отредактировано: Foxhound - 20 июл 2017 22:12:14
  • +0.25 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Удаленный пользователь
20 июл 2017 22:04:06

Жалкое подобие левой руки...
И это всего лишь один завод...
Просто в противном случае у нас просто бы ВВС перестали существовать
  • -0.64 / 25
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
20 июл 2017 22:11:54

Во времена ВМВ темпы были еще больше. Сравниваете с конкурентами в одно и то же время.
  • +0.53 / 14
  • АУ
 
  Бернатович Александр ( Слушатель )
20 июл 2017 22:17:56

Ток самолёты строили не на Северной верфи..,где 5 лет корпус формируют у фрегата
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
20 июл 2017 22:44:14

Авиазаводы тогда тоже не сильно много самолетов отгружали, а Су-34 делали по 2-4 штуки в год.
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
  Бернатович Александр ( Слушатель )
20 июл 2017 22:48:37
Сообщение удалено

21 июл 2017 00:01:40

  • -0.01
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
20 июл 2017 22:56:56

11356 тоже немало делали да и вообще экспорт кораблей был приличным. Ситуация тут такая же - какие то типы кораблей делаются хорошо, какие то давно не делали в больших количествах.
И Су-34 вообще к 90м мало отношения имеет.
А помните какая радость была от того что Алжирские МиГи передали в ВВС? Это же были тогда чуть ли не самые новые самолеты, да еще в товарных количествах.
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
  Прерыватель ( Слушатель )
20 июл 2017 23:00:17

К конвейерному производству летательных аппаратов (но пока еще не всех типов) мы уже привыкли. Промышленность и разработчики показали на деле, что есть кому, и они могут делать, а государство, что есть воля и бабло сделать, и что видимо надо позарез.

А с флотом реально хорошо идут проекты из Зеленодольска и с "Пеллы". Атомоходы строят с отставанием, но с ними ни разу наверное по другому и не бывало, больно сложные машины. Половину Мистраля собрали без проблем, теперь ждем закладки наших. А по другим кораблям, есть затыки, то энергетические установки, то пушки, то ПВО корабельное, сроки сдачи срываются из раза. Смежники пока еще не всегда справляются. А авианосцы это сверхсложные комплексы и смежников там будет в разы, если не на порядок больше.

Сам очень жду сдачи фрегатов 22350-го проекта. 

Про флот в ГПВ. 

Я может чего не понимаю, но мне кажется, что разработка и строительство авианосных комплексов потребует сверх расходов, потому что планов по отказу от строительства мрк, корветов, фрегатов, эсминцев, атомоходов и бпл опубликовано не было. 

Нужно ли увеличивать расходы на флот в ГПВ на строительство авианосных комплексов или нет, так как высвободились средства, программу какую-то большую завершили, или еще куда теперь деньги можно не вливать?

Добавил.

Тут и не только постил товарищ утверждавший (преувеличивал наверное от души и на совесть, и тем не менее не на пустом месте), что есть масса проблем по минно-торпедному вооружению и средствам противодействия, хотя начали появлятся новости о беспилотных миноискателях, первому за долгое время спец. кораблю и новых торпедах, пока не будет бодрых новостей в центральных СМИ снимать вопрос по этим темам, на мой взгляд, преждевременно, а для Балтики, Атлантики и ЧМ тема крайне актуальная.
  • +0.20 / 7
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
20 июл 2017 23:05:38

Вообще и отдельной программой могут сделать, как выделили 50+ млрд на Ту-160 вообще через Минпромторг, как бэ невоенные расходы.

И да, закончилась/заканчивается из супердорогого программа по МСЯС, учитывая что объемы остаются теми же, вместо 8 РПКСН можно как раз заняться авианосцами. Интересно было бы сопоставить стоимость авианосного комплекса и РПКСН как комплекса.
  • +0.43 / 9
  • АУ
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
21 июл 2017 02:39:52

ИМХО Пусть делают, все что могут. Без СЯС жить нам долго и весело (в плохом смысле), как в КНДР при порядке или как в Ливии при анархии.
Утверждали некоторые, что авианосцы это часть прикрытия СЯС для подплава стратегического. Авианосец противолодочное прикрытие обеспечивает, тогда взамест новых Бореев строить новые суда поддержки (странно звучит в отношении авианосной группы) это логично. Но мне кажется, что 8 Бореев не хватит по головным блокам из-за выбывающих крейсеров и будут строить либо их улучшенные варианты или новые проекты. А авианосцы или вертолетоносцы сверху все равно. К последним, возможно, как раз и разговоры про ЯКи вертикального взлета и посадки, хотя саратовский авиазавод разворовали буду рад, если начнут строить в принципе.
Как финансирование проведут - это вопрос фискальной политкорректности. Как отчитаться за расходы бюджета и в отчетах с рейтингами расходов на оборону выглядеть (вдруг за милитаристов примут и сами себя запугают до хронического поноса). Мой взгляд: из 3 лярдов плюса из-за повышения цен на нефть - два в оборонку и 1 на нанотехнолгогии. Тем более, что все замы ген. дира РОСНАНО уже под следствием за растраты или иные злоупотребления. А самого ген. дира желают видеть на лесоповале, после конфискации имущества всех его родственников, не менее 90% населения старше 30 лет, а младше про авианосцы пока еще не думают, молодые.
Дополнение.
Почему 1 лярд на нанотехнологии.
Наноструктурированные покрытия или порошки основа для аддитивного машиностроения или для радиопоглощающих покрытий. Это следующий технологический уклад.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Бернатович Александр ( Слушатель )
20 июл 2017 23:16:19
Сообщение удалено

21 июл 2017 03:16:42

  • -0.03
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
21 июл 2017 03:01:02

Пока не строят, но процессы постройки налажены, объемы растут, со смежниками проблем минимум (корабли маленькие, оборудования не так много сложного). Это стабильная работа, которая позволяет вырастить спецов. Им можно идти в рост, в смысле перехода на предприятия по строительству большИх по тоннажу кораблей, опять же тут еще материальный вопрос, как с зарплатами дела, и желанию нанимать таких. 
Количество переходит в качество. Радует "Пелла". Это частное предприятие выполняющее заказы для оборонки, МО наращивает им заказы и количественно, и качественно, идет порезультатный передел рынка, кто выполняет в срок - получает кусок побольше.
"Море" пока только очнулось. Пока практика "приведи нам толкового сварщика и мы дадим тебе премию" не уйдет в прошлое говорить о восстановлении завода рано. Заказы есть, рабочих и инженеров готовят (РФ на первом месте в мире кол-ву подготавливаемых тех. спецов в год, более 400 тыс человек), будут платить по-человечески и корабли будут. Ждём.
ЗЫ  Был в Керчи в апреле/мае 2014, на переправе на встречу выезжали Камазы со спец средствами связи или РЭБ. Город был "заброшен" (в экономическом плане) кроме центральной улицы (пиво в пивоварне Пингвин было добротным, как и морепродукты ресторане напротив через квартал), только местные жители порядок поддерживали и пыль сметали, город умирал экономически. 
  • +0.02 / 1
  • АУ