Российский Крым
4,431,268 15,669
 

  yalos ( Слушатель )
22 июл 2017 23:49:16

Керченский мост, арки, как это будет...

новая дискуссия Дискуссия  611

Познавательное видео для любознательных.


Отредактировано: yalos - 22 июл 2017 23:55:06
  • +0.26 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (29)
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
23 июл 2017 00:49:41

Журналисты языком мелят, как траву косятВеселый недопонял, что "впервые в отечественном мостостроении"? Арки по воде доставлять и устанавливать что ли?
Вот-с, как это будет примерно, по этапам:
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
23 июл 2017 11:06:22

Возможно, имелось в виду, что по морю такие  гигантские арки еще не возили. Волнение там побольше чем на реке, ветер сильнее - условия сложнее. 
Во-вторых, масштабы работ гораздо больше.
Масса арок Керченского моста - 6 тысяч тонн (жд) и 4 тысячи тонн (авт.). Арка Волжского моста весила в три раза меньше - 1.8 тыс. т.
Длина арок Керченского моста - 227 метров. Длина арки Волжского моста - 159 метров.
Высота подъёма арок Керченского моста над водой - 35 метров. Высота арок Волжского моста - 17 метров.
Крутой
  • +0.28 / 9
  • АУ
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
23 июл 2017 11:24:12
Сообщение удалено
ИвaнычЪ
23 июл 2017 11:34:35
Отредактировано: ИвaнычЪ - 23 июл 2017 11:34:35

  • +0.02
 
 
  yalos ( Слушатель )
23 июл 2017 23:06:06

Уважаемый ИвaнычЪ, всё таки вы не правы, не наговаривайте напраслину на журналистов. Впервые такие масштабы и в таких условиях.
Полюбуйтесь -
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
23 июл 2017 23:18:21

С масштабами спора нет, но контекст там не про масштабы был.Веселый Был бы я школьник и ничего не знал бы просмотрев новости, сделал бы для себя вывод тот который сделал. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  yalos ( Слушатель )
23 июл 2017 23:42:38

Вот любите вы спорить.Веселый
Аналогов этому проекту в России на сегодня нет, - это значит впервые и скорее всего ещё долго не появится что-то масштабнее и актуальнее.
ЦитатаФарватерные опоры - самая важна и самая сложная часть мостового перехода через Керченский пролив. На эти опоры ляжет вес обоих арок моста - автомобильной и железнодорожной. Уже погружены все сваи, отлиты основания и ростверки, установлены сердечники и опоры почти вышли на проектную высоту в 35 метров. 21 и 22 июля велись работы по установке на колонны стальных ригелей. На видео показан работы на фарватерном участке и острове Тузла. 
Съемка: июнь-июль 2017 года.

На видео обратите внимание на последние 3 минуты.
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
23 июл 2017 23:54:49

Почему долго? Камчатку с материком связывать надо, через реку Лена мост или тоннель прокладывать. Это менее масштабно по вашему? Просто сейчас к Крыму внимание привлечено и Вы крымчанин. Когда в Москве тут застройка шла, мне казалось что такого больше нигде нет. Когда во Владике мосты строили(и не только, там остров Русский отбабахали то же не хило), те кто с Владика в восторге фотки выкладывали, им то же казалось нечто чего нигде нет.Веселый
Как бы вся Россия на сей момент не к Сочам уже построенным и развивающимся сами по себе, а к Крыму привлечена. Страна гордится и я то же. Но если в целом смотреть, то грандиозности уже дело если не привычное, то в привычку входит. И это несомненно радует!
К году 25-му, а может даже 20-му будет ещё нечто грандиозное и Крым в тени внимания останется - уверяю. Не то что бы про него забудут совсем, но просто на фоне чего то нового, и грандиозного к нему внимание привлекается.
Радует ещё то что в каждом объекте своя уникальность!
Не так давно в Сочи аэропорт - ух, ах. А теперь Симферополь в будущем году Сочинский за пояс затыкаетВеселый
Скоро соц-соревнование городов и весей России будет у кого краше.Веселый у кого набережная красивей, виды из окна и пр! Оно уже сейчас наблюдается , кстати. Есть чем гордиться!
  • +0.74 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 июл 2017 00:53:27

А ещё было бы неплохо построить дороги, например от моста через Лену (которого пока нет) до Камчатки, от Транссиба в ту же Якутию, из материковой России в Сахалин, заодно с туннелем или мостом, и так далее.
Там строить не перестроить, ещё и потомкам есть чего оставить
  • +0.19 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
24 июл 2017 03:44:51

Ну по поводу дорог, они с мостом так или иначе связаны будут - через Лену(стало быть и их строить будут)! Тоннель или мост на Камчатку то же не с бездорожьем связываться будет.
При чём это проекты ещё Советские, которые не сумели реализовать. То ли денег у СССРа не хватило, то ли времени.
Мне видится что после 20-го года, как в Крыму завершат мост с трассой, возьмутся за трассу Адлер-Кисловодск. Там тоннели на 13 км. почти. Масштабы и сложность то же порядочная. То же в СССР планировали - но не сделали! А как я понял это дорога с экономической т.з. очень нужна и выгодна. 
А может и паралльельно с ещё чем это делать будут, с Леной той же.
Техники закуплено - мама не горюй. Щиты проходческие и пр. Надо что бы это всё работало, а не стояло.
Кстати, тут по дискавери Россия смотрел про Лефортовский тоннель в Москве, для которого специально щит в Германии заказывали 14 метровый. На тот момент в РФ не было ничего подобного! Это уже не из дискавери, а я в то время на тех объектах работал - знаю. Так его где то убили уже - потерялся.Веселый Дешевле новый заказать.  В Москве им много понаделали.
На то время в Питере , твоём родном, был единственный то же на всю РФ актокран 400-тонник! Его то же заказывали куда то в подмосковье, колокол вешать. Такая дура! к ней ещё 15 камазов с противовесамиВеселый В Москве самый здоровый(автокран) был по моему 250-и тонник....
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  yalos ( Слушатель )
26 июл 2017 01:02:18

Щит для Лефортовского туннеля принадлежит правительству Москвы, фирма ”Herrenknecht AG”, диаметр 14,2 м и с ним всё в порядке. У метрополитена Москвы есть щит чуть поменьше, но то же внушает, - 10,85 метра, производитель этот же, ”Herrenknecht AG”. 
  • +0.16 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
26 июл 2017 02:02:03
Сообщение удалено
ИвaнычЪ
26 июл 2017 14:13:54
Отредактировано: ИвaнычЪ - 26 июл 2017 14:13:54

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 июл 2017 09:08:55

А их просто с каждым годом нужно всё больше. Сейчас в Московском метрополитене строится одновременно 34 новых станции, и плюс 29 станций планируется к постройке до 2020. 
__________________________________________________________________________________

Интересно про "Тузлинский конфликт" в 2003:
ЦитатаКонфликт вокруг Тузлы — кризис в российско-украинских отношениях в конце 2003 года, вызванный спорами по поводу принадлежности острова Тузла и сооружением Россией в Керченском проливе дамбы к острову Тузла. По мнению некоторых аналитиков, строительство дамбы имело целью оказание давления на Украину с целью урегулирования статуса Керченского пролива и Азовского моря
...
29 сентября 2003 года власти Краснодарского края (губернатор Александр Ткачёв) начали строительство дамбы от Таманского полуострова в сторону Керчи до пограничного острова Коса Тузла, мотивировавшееся предотвращением размывания береговой полосы Таманского полуострова и косы.
...
21 марта 2014 года, в связи с фактическим присоединением Крыма к России, глава МИД России Сергей Лавров заявил, что Керченский пролив больше не может являться предметом переговоров с Украиной. Таким образом, Российская Федерация в одностороннем порядке заявила о своём территориальном праве на Керченский пролив и остров Тузла.
...
Наиболее убедительным объяснением появления проекта дамбы представляется забота его застрельщика, губернатора Кубани Александра Ткачева, о повышении своего рейтинга накануне выборов. Однако столь дорогостоящие работы (по данным «Комсомолки», в октябре стоимость проекта в 30 раз превысила бюджет самой Тамани), тем более в приграничной зоне, невозможны без санкций сверху. Пресса предположила, что Президенту была предоставлена ложная информация: о существовании неких документов, якобы подтверждающих принадлежность острова России.
Жители Кубани связали стоительство дамбы с прошедшим незадолго перед этим в Ялте саммитом по вопросу ЕЭП. «Смотрю: Путин на вертолете с саммита летит!», — рассказывает зоркий местный житель Андрей. «Путину показали сверху косу, объяснили ситуацию, и он сказал: «Засыпать всё!».


Керченский пролив до сооружения дамбы:

Керченский пролив после сооружения дамбы:


Получается, Путин начал подготовку к возвращению Крыма и строительству моста еще в 2003. 
Построенная тогда дамба (весьма качественно и дорого, напомню - это 2003 год! Россия только начинала оправляться от шока 90х) очень помогла ускорить строительство.
  • +0.25 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
26 июл 2017 09:41:18
Сообщение удалено
ИвaнычЪ
26 июл 2017 14:14:58
Отредактировано: ИвaнычЪ - 26 июл 2017 14:14:58

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  yalos ( Слушатель )
26 июл 2017 00:46:17

Крым с материком связать было жизненно необходимо, с Камчаткой такой вопрос не стоит, мост через Лену архиважен, но всё таки по масштабам это далеко не Керченский мост. К слову деньги на Керченский мост взяли подвинув бюджет именно моста через Лену.
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
26 июл 2017 02:00:20
Сообщение удалено
ИвaнычЪ
26 июл 2017 14:13:59
Отредактировано: ИвaнычЪ - 26 июл 2017 14:13:59

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
26 июл 2017 12:12:43

Это миф, что Керченский мост строят вместо моста (тоннеля) в Якутске. В условиях жесткого бюджетного кризиса мост через Лену отложили бы в долгий ящик в любой случае. В отличии от моста в Крым, этот проект не имеет такой остроты. Ни при союзе не имел, ни сейчас не имеет. Это первое. 

Второй миф - это то, что прямое автомобильное сообщение с Якутском или Петропавловском-Камчатским как-то остановит депопуляцию региона. Своеобразный карго культ, который постулирует, что достаточно построить любую дорогу из любой точки в любую точку и у людей сразу счастья прибавится. Как в игре СимСити.

Куда они по этой дороге ездить будут? Из Петропавловска-Камчатского в Магадан тысячу километров? Или в Хабаровск две тысячи километров? А из Якутска куда вы ездить предлагаете счастливым обладателям тоннеля? Две тысячи километров до того же Магадана, Читы или Хабаровска? Я вам отвечу - ездить будут исключительно фуры с товарами. Но вопрос снабжения итак уже сейчас более-менее решён. 

Люди уезжают в европейскую часть России оттуда не потому, что прямой автомобильной дороги в Магадан у них нет. А потому, что зябко, холодно и скучно. И нельзя сесть в машину и съездить в тот же Крым вместо Магадана.  Можете поехать пожить вместо Москвы, например, в город Томмот, у которого есть прямое автомобильно сообщение и оценить. Через месяц взвоете и никакая дорога не поможет.  
  • +0.38 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
26 июл 2017 12:16:36
Сообщение удалено
ИвaнычЪ
26 июл 2017 13:59:35
Отредактировано: ИвaнычЪ - 26 июл 2017 13:59:35

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
26 июл 2017 12:20:29
Сообщение удалено
lucent
26 июл 2017 16:31:41
Отредактировано: lucent - 26 июл 2017 16:31:41

  • +0.08
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
26 июл 2017 12:22:25
Сообщение удалено
ИвaнычЪ
26 июл 2017 13:59:40
Отредактировано: ИвaнычЪ - 26 июл 2017 13:59:40

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
26 июл 2017 12:23:55
Сообщение удалено

26 июл 2017 16:31:41

  • +0.08
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
26 июл 2017 12:30:32
Сообщение удалено
ИвaнычЪ
26 июл 2017 13:59:46
Отредактировано: ИвaнычЪ - 26 июл 2017 13:59:46

  • +0.18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
26 июл 2017 12:39:24

Ну то есть вы согласны с тем, что обычные жители никуда по этой дороге ездить не будут. Потому что ехать 3000км до Хабаровска, чтобы посмотреть на его красоты, а потом обратно - это, не считая потери времени, тысяч тридцать на бензин и еще тысяч тридцать эксплуатационные расходы на ремонт автомобиля. 60 тысяч рублей. И еще тысяч двадцать на проживание в гостиницах по дороге и еду.Улыбающийся

Теперь разберём порт, который, оказывается, прямо как Рио де Жанейро.Улыбающийся Какие конкретно грузы вы собираетесь возить туда с или на материковую часть России автомобильным транспортом и почему именно их нельзя продолжать возить через порт Владивостока? Или Магадана? 
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
26 июл 2017 12:47:15
Сообщение удалено
ИвaнычЪ
26 июл 2017 13:59:51
Отредактировано: ИвaнычЪ - 26 июл 2017 13:59:51

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
26 июл 2017 13:09:10

А в Магадан они зачем ездить будут? Ну серьезно, это какие-то фантазии уже. Вот у вас часто возникает желание махнуть в Магадан отдохнуть? С чего вы взяли, что в ПК то какие-то альтернативно мыслящие люди живут. Если им надо отдохнуть, они садятся на самолёт и летят в Тайланд или Вьетнам. А не в солнечный Магадан.
 
Вообще, если и искать какой-то рациональный путь развития Камчатки, то я бы лучше сделал ставку не на сообщение с материковой Россией, так как всё равно ездить там некуда. А на развитие сообщения с Японией. Нужны не мосты, а просто удобные дешёвые автомобильные паромы по курильской гряде прямо до Хоккайдо. И нужен взаимный безвизовый режим с Японией. Вот это будет бомба, которая действительно преобразит Камчатку. Во-первых, японцы массово будут ездить заниматься природным туризмом. Во-вторых, жители Камчатки с удовольствием будут ездить в Японию. Ну и, понятное дело, это даст большой импульс развитию прямой торговли региона с Японией...  
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
26 июл 2017 13:17:18
Сообщение удалено
ИвaнычЪ
26 июл 2017 14:05:07
Отредактировано: ИвaнычЪ - 26 июл 2017 14:05:07

  • +0.16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
26 июл 2017 13:22:18
Сообщение удалено
lucent
26 июл 2017 13:23:02
Отредактировано: lucent - 26 июл 2017 13:23:02

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
26 июл 2017 13:26:04

Ну вы бы так прямо и сказали, что хотите построить дорогу с тоннелем за триллион рублей ради того, чтобы пара сотен энтузиастов в год сэкономила денег на пароме. Тогда всё понятно.Улыбающийся

Аргумент за порт несостоятельны. Вы так и не ответили, какие грузы и куда вы собираетесь возить. Конкретно. Уголь, сталь, дерево и т.п. И почему нельзя их возить через Владивосток и Магадан.

В том то и дело, что развитие взаимных связей с Японией никак на материковую Россию не завязано абсолютно. Грузы с материковой России в Японию гораздо эффективнее доставлять через Владивосток. Тут смысл только в торговле товарами, которые производятся на Камчатке. А самое главное - это развитие природного туризма японцев на Камчатку. 

Вот, банальный пример. Я даже представления не имею, как именно взять и покататься по курильской гряде. Сейчас это точно будет стоить огромных денег и нервов. Да еще и погранцы, наверняка, не пустят. Если сделать всё красиво, то это могло бы стать природным заповедником не сильно хуже норвежских фьордов... Туда бы полетели японцы, китайцы и мы. Региону этого бы хватило за глаза и уши... 
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
26 июл 2017 13:46:23
Сообщение удалено
ИвaнычЪ
26 июл 2017 17:47:39
Отредактировано: ИвaнычЪ - 26 июл 2017 17:47:39

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
26 июл 2017 13:07:15
Сообщение удалено
ИвaнычЪ
26 июл 2017 17:47:31
Отредактировано: ИвaнычЪ - 26 июл 2017 17:47:31

  • +0.00