Большой передел мира
261,464,663 515,442
 

  Trifon ( Специалист )
27 июл 2017 09:29:48

Антонов и МоторСич уехали в Китай

новая дискуссия Дискуссия  1.107

В уезде Пучэн (Вэйнань, провинция Шэньси) на территории площадью 124 квадратных километра завершается строительство Современного открытого производственного района Луянху, где будут жить и работать две тысячи сотрудников украинского КБ «Антонов» с членами семей.

Возведены цеха для выпуска необходимых комплектующих, 46 многоэтажных жилых домов для расселения сотрудников, организован парк культуры и отдыха. Известно, что общая стоимость комплекса проектных, инженерных и строительных работ, а также компенсаций местным жителям за изъятие земель сельскохозяйственного назначения по состоянию на 2017 год составила 6.3 миллиарда юаней, в ближайшие пять лет будет инвестировано еще 2.65 миллиарда.
И да, если кто не знает — Государственный авиастроительный концерн «Антонов» ликвидирован по решению правительства Украины.
Очевидно, что для серийного выпуска самолетов (бывших Ан-ов) необходимы мощные и надежные авиадвигатели, с которыми у специалистов из КНР проблемы. Для решения этой задачи Chongqing Tianjiao Aviation Power Company в сотрудничестве с украинской «МоторСич» зарегистрировала в КНР новое предприятие (Chongqing Tianjiao Xiqi Aviation Power Conpany) c уставным капиталом четыре миллиарда юаней.
Известно, что китайская компания при финансовом содействии администрации Чунцина построит в районе Лянцзян жилой комплекс и создаст всю необходимую инфраструктуру для нового двигателестроительного предприятия. Общая стоимость создания комплекса оценивается в 20 миллиардов юаней, из которых 1.7 миллиарда выделяется на переезд от двух тысяч до трех тысяч сотрудников «МоторСич» и членов их семей в КНР.
По данным китайских источников, на предприятии планируется организовать производственные линии по выпуску турбовальных, турбореактивных двухконтурных и турбовентиляторных двигателей военного назначения, а также газовых турбин для гражданского сектора.
Вполне вероятно, что в этом же районе Чунцина будут расположены производства и жилые кварталы для сотрудников украинского КБ «Южное», которое уже сделало большой шаг навстречу китайским ракетостроителям, продав им техническую документацию и образцы двигателей РД-170, РД-120 и РД-9.
Сбывается вековая мечта свидомита: хатынка, садочек, вишня в садочке. Но — в Китае...
А стране-дефолту авиация уже больше не нужна. Всё проскакавшим нерабам и вола вполне достаточно...


 http://rusfact.ru/node/62656
  • +1.23 / 31
  • АУ
ОТВЕТЫ (23)
 
 
  sssccc ( Практикант )
27 июл 2017 09:56:46

            
               Что за бред ?!  Шокированный
  • +0.86 / 11
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
27 июл 2017 10:05:13

Присоединяюсь  к вопросу ...
(скорее всего неизвестный оттудыч .. . Улыбающийся    )
  • +0.70 / 12
  • АУ
 
 
 
  Фракталь ( Специалист )
27 июл 2017 10:20:30


ЦитатаЦитата: sssccc от 27.07.2017 10:56:46
            
               Что за бред ?!  Шокированный

Ну, как вы знаете, Кукра избавляется от 90% своих госактивов, ибо так сказал великий и могучий запад. Среди "ненужного" оказался и Антошка. Приватизация, переоформление, распродажа всего ценного и распил остального на металлолом - вы разве не помните, как это было в России после такой волны прихватизации? 
Пока что информация за Китай - мутная, но в то, что они на такое способны, почему-то верится. 
  • +0.44 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 июл 2017 10:51:21

Перевозить 2000  укроспециалистов  с Семьями  в Китай ?  Нью Манхэттен    по авиации ?     Да ЛаноУлыбающийся   КитайцИ сами туда приедут  , если захотят , и построят всех .Улыбающийся
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  sssccc ( Практикант )
27 июл 2017 15:13:16

Что "избавляется" я согласен, но чтобы на "Антонове" сейчас осталось ДВЕ ТЫСЯЧИ ценных спецов с семьями, которые переедут в Китай ?!  Это точно бред. Китай купит все на флешках и нафиг сдались ему эти "скакуны" Согласный
  • -0.08 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
27 июл 2017 15:56:26

Если бы все было так просто, то уже лет 20 как китайцы производили бы те же авиадвигатели не хуже РФ и пиндостана. Ведь на выставках толпы китайских экскурсантов ощупывали выставочные образцы, разве что не разбирали, а уж имея доступ к проданным им сушкам, вообще стали бы законодателями мод в истребителях.
Нихрена оно так не работает. Флешка без головы, которая понимает тонкости записанного там, или без головы, которая способна в этом разобраться (это не о китайцах), не стоит почти ничего. 
  • +1.05 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  sssccc ( Практикант )
27 июл 2017 16:53:11

Согласен. Но и этот бред про "тысячи с семьями" тоже ни в какие ворота. Скупят документацию а там как получится.
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 июл 2017 16:56:32
Сообщение удалено
Stitch
27 июл 2017 21:01:40
Отредактировано: Stitch - 27 июл 2017 21:01:40

  • -0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
27 июл 2017 17:28:05
Сообщение удалено
lucent
27 июл 2017 21:31:42
Отредактировано: lucent - 27 июл 2017 21:31:42

  • -0.27
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Юpий ( Слушатель )
27 июл 2017 17:49:03
Сообщение удалено
Юрий Аникин
27 июл 2017 22:01:40
Отредактировано: Юрий Аникин - 27 июл 2017 22:01:40

  • +0.27
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
27 июл 2017 18:10:36

   
БФМ - источник примерно в 100500 раз менее достоверный, чем ОБС.
Зря Вы сюда тащите всякие нездоровые выдумки...
Непонимающий
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Урфин ( Специалист )
27 июл 2017 18:26:45
Сообщение удалено

27 июл 2017 22:31:41

  • +0.06
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Профессионал )
27 июл 2017 18:58:09
Сообщение удалено

27 июл 2017 23:01:40

  • +0.72
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
27 июл 2017 21:34:00
Сообщение удалено
lucent
28 июл 2017 01:46:41
Отредактировано: lucent - 28 июл 2017 01:46:41

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
27 июл 2017 18:32:42

Вообще-то китайцы (и не только) уже годами перетягивают к себе пилотов в т.ч. и из США, потому что зарплаты там в 10 и более раз выше, а начинающий летчик в США (сам удивился) получает меньше "переворачивателей бургеров". Вкупе с ужесточением правил и дороговизной обучения имеем на выходе "крЫзис". 
Подробнее для знатоков англомовы



 Ну и можно поискать самим (US pilots shortage China)  Подмигивающий
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Махамат ( Слушатель )
27 июл 2017 18:32:54

Сейчас проблема, но и возможность. Ведь если китайцы хотят готовить пилотов, значит нужно приглашать их студентов за хорошие деньги учиться в наших авиа ВУЗах.
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
27 июл 2017 17:13:58

Оторванные от своих технологических зон головы тоже мало помогут. По двигателям проблема комплексная и не связана с собственно конструкцией двигателя.
  • +0.20 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
27 июл 2017 17:19:02

Это и есть те самые тонкости. Не говоря уже о том, что адаптировать процесс производства, разработанный в одной стране, к условиям другой страны с её особенностями - тоже геморрой еще тот, хотя и это парадоксальным образом тоже тонкость.
  • +0.28 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Реалист ( Практикант )
27 июл 2017 19:51:31

У  "Антонова" уже была попытка запуска производства своего самолета Ан-140 в Иране:
Завершилась она обвинениями в адрес иранцев "в организационных проволочках и задержках платежей!!!"Незнающий

Состояние программы производства Ан-140 в Иране:

Иранская самолетостроительная компания «HESA» из г. Исфахан, Шахин-Шахр и «АНТК им. О.К. Антонова» 3 декабря 1995 г. заключили «Контракт о совместном производстве, проектировании, передаче технологии и изготовлении самолета Ан-140 № 141/3/10.11-140-74-1» на сумму 195,2 млн. долл.




Фюзеляжи IrAn-140-100 перед отправкой в Иран в цеху ХГАПП, сентябрь 2011 г.

Всего до 2020 г. планировалось выпустить по украинской лицензии 80 двухдвигательных турбовинтовых транспортных самолетов ИрАн-140 «Фараз» (Faraz). Опцион составлял еще 60 самолетов. Планируемый темп выпуска - до 12 самолетов в год.
На начальном этапе предусматривалась сборка самолетов из комплектов, которые выпускаются украинскими предприятиями, далее иранцы планировали выпускать 30 % всех узлов, а остальные 70 % покупать в готовом виде в Украине с последующим переходом к  изготовлению в своей стране большей часть узлов и деталей по украинской лицензии.

Сборка в Иране первого Ан-140 завершилась в октябре 2000 г., а в феврале 2001 г. начались его испытания. Иранская сторона заявила о разработке модификаций Ан-140, предназначенных для морского патрулирования, тактического транспортного с рампой и самолета ДРЛО. Сообщалось, что первая партия самолетов ИрАн-140 из 80 единиц предназначена, в основном, для внутреннего рынка ИРИ. Далее также планируется их производство на экспорт, в частности, для стран СНГ и ведущих торговых партнеров Ирана - Сирии, Судана, ОАЭ и КНДР, однако сообщения о ряде экспортных контрактов появились уже в 2003 г.



Первый серийный IrAn-140.

В январе  2007 г., спустя более 11 лет после подписания контракта, Ali Asghar Mehrabi, советник Посольства Ирана в Украине сообщил, что украинские предприятия уже получили более 120 млн. долл., а выпущено лишь четыре самолета, хотя контрактом предусматривалось ежегодное производство 12 самолетов, начиная с 2000 г. Mohammad Moazzam, директор представительства HESA в Украине, обратил внимание на рост стоимости готового самолета с согласованных в контракте 6,12 млн. долл. до более чем 12 млн., что делает более выгодным приобретение подержанных западных лайнеров.  Украинская сторона, в свою очередь, обвинила иранцев в организационных проволочках и задержках платежей.

На аэрокосмическом салоне МАКС-2007 делегации двух предприятий-партнеров договорились о поставках в Иран агрегатов новой модификации самолета Ан-140 - Ан-140-100. В сентябре 2007 г. было подписано дополнительное соглашение к контракту, согласно которому ХГАПП поставит HESA 16 самолетокомплектов для сборки Ан-140-100. Соглашением предусмотрено не только увеличение числа комплектов с 11 до 16, но и повышение их стоимости.

На авиасалоне «Iran Kish AirShow-2008» подписан меморандум о расширении сотрудничества по Ан-140, в частности выполнение отдельных модификаций по требованию иранской стороны.

В сентябре 2010 г. президент ГП «Антонов» Дмитрий Кива объявил о получении официальной заявки от Ирана на поставку комплектующих, материалов и агрегатов для сборки 30 самолетов в рамках существующей между Ираном и Украиной кооперации. По его словами, на тот момент в Иране было собрано 12 самолетов Ан-140, 10 из которых уже эксплуатировались. Правда, в конце того же 2010 г. иранцами при заводе-изготовителе была создана одноименная авиакомпания «HESA Airlines», которая и продолжила эксплуатацию большинства летающих самолетов Ан-140. Цех окончательной сборки предприятия, рассчитанный на одновременную работу с четырьмя самолетами, фактически простаивает с того же 2010 г.

К середине 2013 г. в летной эксплуатации находилось всего пять самолетов: 2 в авиакомпании «Police Aviation» и 3 в авиакомпании «HESA Airlines». Еще два самолета облетаны и находятся на хранении в Исфахане, предполагается их экспорт в одну из африканских стран. Еще три самолета по-прежнему находятся в цехах предприятия, вместе с первым выпущенным самолетом, который используется для отработки и модернизации патрульной версии, и четвертым снятым с летной эксплуатации самолетом авиакомпании «HESA Airlines».

Перечень самолетов типа IrAn-140 (IrAn-140-100), выпущенных иранской авиастроительной компанией HESA (г.Исфахан)


Сер. номер HESA
Рег. номер
Тип, дата 1-го полета
Примечание
1
90-01
EP-SFD
IrAn-140, 04.02.2001
Авария 12.08.2005 г., отремонтирован и переоборудован в патрульный вариант, на хранении в авиакомпании «HESA Airlines»
2
90-02
2201
IrAn-140, 17.03.2003
Авиакомпания «Police Aviation»
3
90-03
2202
IrAn-140, 11.02.2005
Авиакомпания «Police Aviation»
4
90-04
EP-SFG
IrAn-140-100, .01.2007
Катастрофа 15.02. 2009 г.
5
90-05
EP-GPA
IrAn-140-100, 18.03.2008
Авиакомпания «HESA Airlines» Катастрофа 10.8.2014 г.
6
90-06
EP-GPB
IrAn-140-100, .10.2008
Авиакомпания «HESA Airlines»
7
90-07
не имеет
IrAn-140-100, .05.2011
На хранении в авиакомпании «HESA Airlines», предполагался экспорт в Сьерра Леоне
8
90-08
не имеет
IrAn-140-100,
Фюзеляж доставлен из Харькова в Исфахан в 2010 г., в процессе окончательной сборки
9
90-09
EP-GPC
IrAn-140-100, .03.2009
Фюзеляж доставлен из Харькова в Исфахан 18.12.2007, авиакомпания «HESA Airlines»
10
90-10
EP-GPD
IrAn-140-100, 03.2012
Фюзеляж доставлен из Харькова в Исфахан 07.04.2008, авиакомпания «HESA Airlines»
11
91-01
не имеет
IrAn-140-100
Фюзеляж доставлен из Харькова в Исфахан, в процессе окончательной сборки
12
91-02
EP-GPF
IrAn-140-100,
14.10.2012
Фюзеляж доставлен из Харькова в Исфахан 14.08.2008, на хранении в авиакомпании «HESA Airlines», предполагался экспорт в Сьерра Леоне
13
91-03
не имеет
IrAn-140-100
С 2010 г. работы по самолету не ведутся, фюзеляж из Харькова не доставлен


В настоящее время работы по программе постройки самолетов ведутся очень медленно, приостановлены работы по освоению производства деталей систем самолета, работа Представительства ХГАПП в HESA также приостановлена.

Источник
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
28 июл 2017 02:36:38

Я видел ту делегацию, которая поехала в Исфахан договариваться насчет этого проекта, там были люди из укрспецтехноэкспорта.
Так вышло, что один из членов этой делегации был в свое время студентом нашего предводителя, остановились они на один день в Тегеране в той же гостинке, где мы жили, собрались вечером, сходили в ресторан, потом бухнули. Из этих орлов спьяну такое полезло, как они этих чурок на причинном месте вертеть будут ...
В общем, судьба проекта как то сразу не вызвала никаких иллюзий.
 
Пепелац в Иране кстати должен был выпускаться под маркой (сюрпрайз!!!) IrAn-140 Веселый
  • +1.92 / 48
  • АУ
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
27 июл 2017 15:34:38

В смутное время всегда находятся те, кто непрочь подобрать вкусные куски наследства распадающегося государства.
В конце 90-х нашей группе предлагали перебраться в Иран тоже с семьями, сулили всяческие плюшки, интересовались также нашими контактами в интересных областях машиностроения.
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
 
 
  Андрей Неопалимый ( Слушатель )
27 июл 2017 11:42:14

Это ..... вчера политолОг Максим многостаночник тиснул, в ВПКаке точнее перекопипастил с с сайтов т.н. Укро-некро-инфо ttp://www.vpk-news.ru/articles/38005
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
  Vernyj ( Слушатель )
27 июл 2017 21:56:41
Сообщение удалено

28 июл 2017 02:01:40

  • +0.00