Украина и украинско-российские отношения
206,870,968 349,332
 

  Trifon ( Специалист )
27 июл 2017 09:31:23

Антонов и МоторСич уехали в Китай

новая дискуссия Дискуссия  322

В уезде Пучэн (Вэйнань, провинция Шэньси) на территории площадью 124 квадратных километра завершается строительство Современного открытого производственного района Луянху, где будут жить и работать две тысячи сотрудников украинского КБ «Антонов» с членами семей.
Возведены цеха для выпуска необходимых комплектующих, 46 многоэтажных жилых домов для расселения сотрудников, организован парк культуры и отдыха. Известно, что общая стоимость комплекса проектных, инженерных и строительных работ, а также компенсаций местным жителям за изъятие земель сельскохозяйственного назначения по состоянию на 2017 год составила 6.3 миллиарда юаней, в ближайшие пять лет будет инвестировано еще 2.65 миллиарда.

И да, если кто не знает — Государственный авиастроительный концерн «Антонов» ликвидирован по решению правительства Украины.

Очевидно, что для серийного выпуска самолетов (бывших Ан-ов) необходимы мощные и надежные авиадвигатели, с которыми у специалистов из КНР проблемы. Для решения этой задачи Chongqing Tianjiao Aviation Power Company в сотрудничестве с украинской «МоторСич» зарегистрировала в КНР новое предприятие (Chongqing Tianjiao Xiqi Aviation Power Conpany) c уставным капиталом четыре миллиарда юаней.

Известно, что китайская компания при финансовом содействии администрации Чунцина построит в районе Лянцзян жилой комплекс и создаст всю необходимую инфраструктуру для нового двигателестроительного предприятия. Общая стоимость создания комплекса оценивается в 20 миллиардов юаней, из которых 1.7 миллиарда выделяется на переезд от двух тысяч до трех тысяч сотрудников «МоторСич» и членов их семей в КНР.

По данным китайских источников, на предприятии планируется организовать производственные линии по выпуску турбовальных, турбореактивных двухконтурных и турбовентиляторных двигателей военного назначения, а также газовых турбин для гражданского сектора.

Вполне вероятно, что в этом же районе Чунцина будут расположены производства и жилые кварталы для сотрудников украинского КБ «Южное», которое уже сделало большой шаг навстречу китайским ракетостроителям, продав им техническую документацию и образцы двигателей РД-170, РД-120 и РД-9.

Сбывается вековая мечта свидомита: хатынка, садочек, вишня в садочке. Но — в Китае...

А стране-дефолту авиация уже больше не нужна. Всё проскакавшим нерабам и вола вполне достаточно...
http://rusfact.ru/node/62656
  • +0.89 / 30
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Изжога ( Слушатель )
27 июл 2017 09:38:52
Сообщение удалено

27 июл 2017 13:46:41

  • +0.17
 
 
  Snufkin ( Слушатель )
27 июл 2017 11:24:27
Сообщение удалено

27 июл 2017 15:31:41

  • +0.07
 
  Райдо ( Практикант )
27 июл 2017 15:30:58

Статья не соответствует текущей действительности в части переселения толп специалистов в Китай.
За последние года 4 китайцы пригласили к себе нескольких высококлассных спецов с АНТК Антонов  в т.ч. моего однокашника (направление "ПНК").
Но таковых не более десятка.
Молодежь с Антонова перебегает в филиал Боинга на Подоле.
https://delo.ua/busi…vi-281229/
Нынешняя  информационная Волна по Антонову пошла после принятия постановления 546 кабмином.,фактически закрепившего процесс, произошедший в марте 2015 г.
Кабмин ликвидировал госконцерн "Антонов"

26 января, 2016 16:58

Функции концерна взял на себя "Укроборонпром".
Кабинет Министров принял постановление о ликвидации Государственного авиастроительного концерна "Антонов".
Об этом сообщила пресс-служба министерства экономического развития и торговли.
В ведомстве заявили, что госконцерн "Антонов" ликвидировали из-за отсутствия в его составе предприятий, которые ранее формировали концерн.
Отметим, что ГП "Антонов", Харьковское государственное авиационное предприятие орденов Октябрьской революции и Трудового Красного знамени, и государственное предприятие "Завод 410 ЦА" из состава концерна "Антонов" в марте 2015 года были переданы в состав ГК "Укроборонпром".В Минэкономики заявили, что решение о ликвидации ДК "Антонов" привело ситуацию с концерном де-юре в соответствие с Хозяйственным и Гражданским кодексами Украины и Законом "Об управлении объектами государственной собственности".

 http://ua1.com.ua/ru…15869.html

То что  Антонову пришел  конец понятно. Но любители доить бабло будут стремиться максимально долго поддерживать его в полумертвом состоянии.
Для деребана производной от Интеллектуальной собственности. 
  • +2.12 / 35
  • АУ
 
 
  Luna ( Практикант )
27 июл 2017 17:23:02

"Все активы из концерна давно выведены. Сейчас, по-сути, власти лишь пытаются официально оформить то, что было сделано с "Антоновым" за последние два года, так сказать, "подтирают ластиком", - рассказал "Стране" директор Friendly Avia support Александр Ланецкий.
Один из менеджеров авиационной отрасли, попросивший не называть его имени, рассказал "Стране", что в последние годы на ключевых постах в "Антонове" расставляли близких к окружению президента людей.
"Бизнес "Антонова" можно разделить на два больших направления. Первое - это разработка, производство и обслуживание самолетов. Второе - эксплуатация авиапарке, в который входит большой флот большегрузных самолетов "Руслан" и знаменитая "Мрия". И если с первым направлением в последнее время все не слава Богу, то второе направление - настоящая золотая жила, на которой зарабатывают сотни миллионов долларов. Естественно, что руководство государства мимо этой темы пройти не могло. Киву убрали, поставили своих людей, а теперь переведут еще в "Укроборонпром", который контролируется людьми Порошенко и секретаря СНБО Турчинова", - говорит менеджер.

При этом, по его словам, в этой сфере крутится и немало "теневых" денег. 
"Речь идет о сдаче в аренду самолетов без проводки по официальным документам концерна. Одни из них, в "черном списке", то есть, фактически исчерпали свой ресурс и могут летать только в странах Африки или Латинской Америки. Другие - в сером (можно обслужить и летать по всему миру), третьи - в белом, то есть, полностью исправны. На продлении этих ресурсов и переводе бортов из одного списка в другой сидит несколько карманных компаний, и это тоже огромные деньги",  - рассказывает авиатор.
По словам Александра Ланецкого у отечественного авиапрома есть несколько вариантов для развития.
Первый - создание СП с Саудовской Аравией, которая заинтересовалась нашими АН-132.
Саудовская Taqnia Aeronautics хочет построить на территории королевства комплекс по производству АН-132. Еще одна линия будет функционировать в Киеве. Через пару лет на каждой из площадок должны собирать по 12 самолетов в год. Оценочная стоимость каждого составит порядка $35 млн.
Верховная Рада в июне этого года уже приняла закон, которым разрешила "Антонову" создание СП за рубежом.

Второй - сотрудничество с азербайджанской компанией Adal. Представители последнего, якобы, заинтересованы в наших АН-172. О каком заказе может идти речь и как скоро наши авиаторы его получат - пока тайна за семью печатями. Но переговоры, как заявляет украинская сторона, активно ведутся.

Третья - продолжение сотрудничества с китайцами по строительству второго самолета "Мрия". Впрочем, эксперты называют этот вариант скорее фантастическим, чем реалистическим.
"На самом деле Китай изначально интересовала лишь техническая документация на "Мрию". Не секрет, что Поднебесная не расстается с мечтой покорить космос, а с борта "Мрии" можно запустить космический корабль и это будет намного дешевле, чем с наземной площадки - $3 тыс./кг  против $20 тыс. Просто строить "Мрию" в качестве подрядчика Китаю не интересно, тем более, что и первая то загружена всего на 20%", - рассказывает Вячеслав Коновалов.


Добивания Харьковского авиазавода осталось ждать недолго, он уже лет 10 бередит умы свои расположением в центре города. 
  • +0.08 / 8
  • АУ