Мировая Закулиса или Театр Теней
7,880,957 11,130
 

  бульдозер ( Практикант )
30 июл 2017 09:10:08

О некоторых нюансах государства Уганда.

новая дискуссия Дискуссия  309

Ну - нормальный чел, найдя это государство на карте - естественным образом почешет тыкву и подумает: и в каких только еб-нях люди только не живут... Очень далеко от нас, негры племени Банту, центр Африки.... Однако:
С некоторого недавнего Исторического Момента это Государство стало (и должно быть тут, на Форуме) - зоной нашего самого пристального внимания. Ибо теперь Уганда - единственная зона в огромной Африке, где появилось Старообрядчество. Причем - самопроизвольно изначально, но затем ушедшее под крыло наших уважаемых Рогожцев. 
 Нужно отметить, что Уганда - в основном Христианская страна с населением почти 40 млн чел. Причем Православных там (Александрийского "разлива") - примерно 2 млн чел. Этот Путь (Христианский вообще, православный - в частности) был выбран самими Угандийцами в 1919 году (чему скоро 100 лет), в поисках Веры претерпел определенные изменения, и, в качестве Выбора (а не случая или пропаганды) - часть Угандийцев приняла Веру наших Предков. В 2012 году. 
  Община христиан-старообрядцев Уганды обратилась к Совету митрополии Русской православной старообрядческой церкви с просьбой принять ее в свое лоно, дабы иметь совместное молитвенное и литургическое общение.

Письмо от о. Иоакима
Перевод с английского
«Ваше высокопреосвященство Митрополит Корнилий, благослови, владыко! По поручению прихожан в Уганде от всего сердца благодарим вас за всё то, что вы сделали для нас и за делегацию, которую вы послали нам, и за ваш вклад в нашу миссию в Уганду. Благодарим за великолепный принтер, компьютер, с помощью которых мы сможем выпускать церковные материалы. Также благодарим за календари, Библии, свечи, деньги — за всё, что вы нам послали, это нам всё пригодится. 
Мы надеемся, что ваша поддержка, которую оказываете нам, послужит благополучию православной церкви в Уганде. Мы рады информировать вас, что кардинал гос. службы из министерства здравоохранения посетил нас 2 недели тому назад. В ходе посещения она осмотрела здание строящейся клиники и одобрила как подобающе место для обучения мед. сестёр. Инспектор предложила, чтоб мы хотя бы закончили обустройство среднего этажа, и это бы позволило нам начать работу центра по обучению младшего персонала более высокого уровня. Примечание: для этого необходимо помещение определённой площади. Ваше высокопреосвященство, мы также заботимся о сиротах. С любовью о Христе, отец, доктор Иоаким Кимбара».
16-17 мая 2013 года в Москве прошел очередной Совет Митрополии РПсЦ. Центральным вопросом повестки дня на этот раз стало обращение христианской общины Уганды о приеме в лоно Русской Православной Старообрядческой Церкви под омофор московского и всея Руси Митрополита. Переговоры по этому вопросу начались еще в середине 2012 года, а в феврале 2013 года Уганду посетила официальная делегация РПСЦ. Просьба была удовлетворена, и сейчас в Уганду была направлена на две недели делегация специалистов бывшего СССР. В Кампала, столице Уганды, построен единственный в Африке старообрядческий храм, настоятелем которого выступает протопресвитер Иоаким Киимба.



 Вот он и его семья. 



Увы... В конце лета 2014 года о. Иоаким Киимба внезапно почувствовал себя плохо. Проведенные анализы подтвердили худшие опасения — онкологический диагноз. Несмотря на экстренную медицинскую помощь, состояние священника продолжало ухудшаться. Старообрядцы России собрали немало средств для о. Иоакима, но оказалось, что лечение запоздало. 10 января 20145 года о. Иоаким скончался... 
В конце июля 2015 года в Москву из далекой Уганды прилетел Иоаким Валусимби с целью прохождения обучения богослужебной практики. 



До перехода в лоно Русской Православной старообрядческой Церкви Иоаким был священником Александрийской патриархии. При исследовании выяснилось, что он был крещен обливательно, поэтому вместе с супругой их крестили троекратным погружением, назвав Иоакимом и Иустиной. Чин венчания совершил покойный о. Иоаким Киимба. После этого Иоаким стал уже мирянином и кандидатом в священные степени. Иоакиму 38 лет, имеет пятерых детей. По оценкам окружающих, за время пребывания на Рогожском он старался как можно больше запомнить и научиться тому, что ему преподавали. Также его отмечают как человека сильной веры, всегда приветливого и радостного, внимательного и ответственного к своему служению. А главное, он имеет от Бога дар — музыкальный слух, что еще больше украшает его как священнослужителя и как славящего Бога на трех языках: греческом, английском и своем родном угандийском.



- При этом храме открыто медучилище, которое финансируется правительством Уганды и меценатами. Все его студенты являются прихожанами трех старообрядческих приходов, которые расположены в разных районах страны. В такой стране, как Уганда, любая проповедь веры или духовное окормление идет параллельно с социальным служением. О. Иоаким Киимба возглавлял медицинское училище, в котором учатся студенты и получают самое начальное медицинское образование, так необходимое в нынешней Африке. 
В нынешнее время для училища на средства прихожан и меценатьв построено новое здание и направлены Православные медико для помощи в работе.
Подмигивающий
Отредактировано: бульдозер - 30 июл 2017 09:11:10
  • +2.70 / 43
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Zkvxz ( Слушатель )
30 июл 2017 18:01:35

Может не в тему Угады (зато про банту и АУ на УМ), но живо вспомнился отрывок из Л.Н.Гумилёва "Конец и вновь начало" про этнические коллизии и веру, как индикатор принадлежности к тому или иному суперэтническому полю:

Когда французы стали заселять Гаити и создали там массу плантаций, великолепные гасиенды, они привезли туда негров-рабов и обратили их всех в свою католическую веру. Негры католичество приняли, причем забыли свои языки. Они ведь были многоязычны, из разных мест. Поэтому они говорили между собой на французском языке, и у них даже появились негры-священники, католические, посвященные, все как следует. Но случилась французская революция, и тогда негры сразу потребовали, чтобы и им тоже дали свободу. Об этом и речи, конечно, французы не допускали. Свобода, равенство и братство были не для негров. Тогда негры восстали, и возглавил их не какой-нибудь невежда, а весьма прогрессивный, образованный человек Туссен-Лавертюр, весь пропитанный идеями Руссо и Вольтера. Он был политическим вождем, а идеологическую часть взяли на себя негритянские кюре, которые трактовали распятие Иисуса Христа следующим образом: "Бог пришел к белым, но белые убили Бога, отомстим же за Бога, убьем белых". И под этот лозунг все белое французское население было вырезано. Подать помощь из Франции было невозможно, так как Франция воевала с Англией, и английский флот не пропускал французские корабли, и выехать с острова было нельзя. До сих пор там негритянская республика; официально религия там католическая, но, кроме того, существует культ Вуду - культ Змеи. Подробно этого культа никто не знает, потому что допускаются на эти мистерии только местные негры-католики.


Тут же попалась интересная заметка - Русский след на Таити Незнающий

  • +1.54 / 23
  • АУ