Цитата: Senya от 31.07.2017 19:27:21Максимальная скорость подобных конструкций меньше скорости сваливания самолётов, насколько я понимаю. И в процессе подкручивания либо самолёт научится "расправив крылья" парашютировать на палубу с минимальным пробегом и нагрузками либо родится новый класс хеликоптеров-ударников с Ми-26 размером
Ну размер в любом случае будет больше литака, так как нужна платформа для посадки, плюс запас габарита в сторону от крыльев.
Например у Су-33 размах около 15 метров, делаем с запасом - тогда размер площадки будет где то 25*18 метров, ну и реактивные движки по бокам от платформы что бы всю эту массу посадить. Именно реактивные, не винты, так как у них омываемая площадь будет очень даж не маленькой.
.
Например посадочная скорость 33-го ~250 км/ч.
У Т-50, по приблизительным расчетам - около 200.
Эту скорость (200-250 км/ч) сейчас могут развить даже гражданские вертолеты.
Так что со скоростями синхронизации и сближения - никаких проблем быть не должно.
.
Посадочный вес будет около 22-24 тонн.
Если взять формулу "Три П" (пол-палец-потолок), то с платформой итоговый весь будет около 35-40 тонн.
Следовательно движки должны выдавать тяги тонн 45-50 (не на форсаже!).
Ставим 4 спарки Ал-41 (от 35-й Сушки) по углам платформы, в итоге имеем тягу около 70 тонн что за глаза.
В случае отказа одно из движков, второй на форсаже вытянет нагрузку.
.
Как то так.