Danila96 ( Слушатель ) | |
01 авг 2017 09:06:03 |
Rocket ( Слушатель ) | |
01 авг 2017 12:08:01 |
Цитата: Danila96 от 01.08.2017 09:06:03
Danila96 ( Слушатель ) | |
01 авг 2017 12:42:31 |
Цитата: Rocket от 01.08.2017 12:08:01
Rocket ( Слушатель ) | |
01 авг 2017 18:56:14 |
Цитата: Danila96 от 01.08.2017 12:42:31
Danila96 ( Слушатель ) | |
02 авг 2017 09:21:20 |
Цитата: Rocket от 01.08.2017 20:03:24
Rocket ( Слушатель ) | |
02 авг 2017 11:51:59 |
Цитата: Danila96 от 02.08.2017 09:21:20
ЦитатаЦитата: basilevs от 02.08.2017 10:44:46
Эээ. Так что - самодельные электро-Запоры лучше, чем Теслы, что ли? Технологически продвинутее? Срочно засылаем Маска в киевские гаражи!
А если серьёзно - масса авто несравнимая. Да и непонятно, сколько элементов Панасоник было в том Запоре - может, раза в 2 больше, чем в Тесле.
ЦитатаЦитата: basilevs от 02.08.2017 10:42:03
Если бы по Питеру я ездил бы 40 км/ч непрерывно без светофоров - то на своём Приусе я бы в 2л/100 км, наверное, укладывался бы. А так - звиняйте, после каждого светофора надо разгоняться заново. А КПД рекуперации от 100% ой как далеко. И кондей работает независимо от скорости движения. Так расход горючки и растёт.
Z4 - да, это оно самое, "цэ фир". На 40 км/ч он и больше 900 км проедет по кольцу.
basilevs ( Слушатель ) | |
02 авг 2017 12:49:49 |
Цитата: Rocket от 02.08.2017 11:51:59
Rocket ( Слушатель ) | |
02 авг 2017 17:38:40 |
Цитата: basilevs от 02.08.2017 12:49:49
ЦитатаПри трогании и движении на малой скорости, когда эффективность бензинового двигателя низка, автомобиль едет на электротяге, с помощью электромотора, разряжая батарею. С ростом скорости, в работу вступает двигатель внутреннего сгорания, который одновременно крутит ведущие колёса и генератор, заряжая батарею. При резком нажатии на педаль газа, в работу вступают оба двигателя, бензиновый и электрический, обеспечивая интенсивный разгон. А при торможении, совместно с обычной тормозной системой задействуется электромотор, работающий в режиме генератора: он создаёт дополнительный тормозной момент на колёсах одновременно заряжая батарею. При остановке, даже кратковременной, всё выключается. Переход от одного режима работы к другому происходит автоматически
basilevs ( Слушатель ) | |
02 авг 2017 17:58:57 |
Цитата: Rocket от 02.08.2017 17:38:40
ЦитатаА при торможении, совместно с обычной тормозной системой задействуется электромотор, работающий в режиме генератора: он создаёт дополнительный тормозной момент на колёсах одновременно заряжая батарею
Rocket ( Слушатель ) | |
02 авг 2017 18:26:42 |
Цитата: basilevs от 02.08.2017 17:58:57
basilevs ( Слушатель ) | |
02 авг 2017 18:34:25 |
Цитата: Rocket от 02.08.2017 18:26:42
Rocket ( Слушатель ) | |
02 авг 2017 18:55:15 |
Цитата: basilevs от 02.08.2017 18:34:25
ILPetr ( Слушатель ) | |
02 авг 2017 19:08:56 |
Цитата: Rocket от 02.08.2017 18:55:15
Rocket ( Слушатель ) | |
02 авг 2017 19:49:00 |
Цитата: ILPetr от 02.08.2017 19:08:56
basilevs ( Слушатель ) | |
03 авг 2017 02:37:49 |
Цитата: Rocket от 02.08.2017 18:55:15
Rocket ( Слушатель ) | |
03 авг 2017 11:59:57 |
Цитата: basilevs от 03.08.2017 02:37:49
basilevs ( Слушатель ) | |
03 авг 2017 15:29:47 |
Цитата: Rocket от 03.08.2017 11:59:57
Rocket ( Слушатель ) | |
03 авг 2017 18:41:48 |
Цитата: basilevs от 03.08.2017 15:29:47
basilevs ( Слушатель ) | |
03 авг 2017 19:19:57 |
Цитата: Rocket от 03.08.2017 18:41:48
TAU ( Слушатель ) | |
04 авг 2017 16:28:52 |
Rocket ( Слушатель ) | |
04 авг 2017 19:39:16 |