Электротранспорт и его перспективы.
1,114,090 12,374
 

  xrvr ( Слушатель )
03 авг 2017 02:52:30

Прямо столько вопросов, что и не знаешь кому отвечать.

новая дискуссия Дискуссия  301

ЦитатаИнтереснее пятница, вечер, пробки в городе в связи с выездом горожан на уикэнд в дачные поселения, минус 20 цельсия за бортом (ночью обещают минус 28)


В Канаде в минус 28 на дачи никто не ездит, все рады просто доехать до своих домов с работы.

ЦитатаМне не интересны РАССКАЗЫ, есть какая нибудь информация от теслы?


Курить патент 201102120356. Если вы не курите, вот вам вкратце содержание:

Tesla or GM: Who Has The Best Battery Thermal Management?

ЦитатаСкорее всего, ехал под небольшой уклон - корректным тестом было бы проехать туда и обратно.


Согласен. Будет время, прокачусь, результаты скину.

ЦитатаНе так. КПД ограничен, но по совсем другим причинам.
1. Ток зарядки. Он ограничен как силовой электроникой, так и собственно аккумулятором. Плюс на больших токах зарядки КПД зарядки падает дополнительно.


Не ограничен. Моя батарея во время зарядки запросто берёт 125 ампер с 44 киловаттной зарядки.
А вот график набора скорости (красная линия, мили/час) и торможения/рекуперации (зеленая линия) в амперах подаваемых на батарею.
Как видите, макс. ток при разгоне примерно 350 ампер, при торможении ток будет минус 150 ампер.




Цитата2. Торможение с рекуперацией возможно только до определённой скорости. Ниже - включаются колодки.
В результате торможение рекуперацией - действует классно, но только если тормозить плавно. А "ползучей пробке" почти не работает, так как скорость слишком мала для торможением мотор-генератором.


Неправда ваша. Я самолично катался на 2017 Chevy Bolt or Opel Ampera в Европе, на руле, слева, сзади,  есть кнопка рекуперации,  так вот я в городе спокойно тормозил на светофорах, без использования тормозов.

http://insideevs.com/exclusive…w-details/

Цитата. Поэтому на малой скорости - механическими колодками.


Согласен. На моем фокусе именно так и сделано. Если скорость меньше чем 10 км/ч, рекуперации нет, тормозит только обычными тормозами.
Но я клянусь, не знаю как они это сделали, но Болт останавливался только с помощью кнопки, я тормоза не трогал.
  • +0.04 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  slavae ( Слушатель )
03 авг 2017 03:47:20

Ну, слегка поддать напруги в обратную сторону, оно не только остановится, но и назад поедет )
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
  Senya ( Слушатель )
03 авг 2017 06:13:06
Сообщение удалено
Senya
03 авг 2017 06:14:43
Отредактировано: Senya - 03 авг 2017 06:14:43

  • +0.00
 
  Danila96 ( Слушатель )
03 авг 2017 09:07:06

Благодарю за ссылку, но этот патент на систему охлаждения!
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
  basilevs ( Слушатель )
03 авг 2017 11:21:40

Не-не-не! Я сам патентами не занимался, но немного касался этой области. Поэтому предпочитаю оригиналы, а не "Мойша напел". Вот ссыль на сам патент:
https://www.google.ru/patents/US8758924
ЦитатаSUMMARY OF THE INVENTION

The present invention provides a cooling manifold assembly for use in a battery pack thermal management system. The cooling manifold assembly includes a coolant tube that is interposed between at least a first row of cells and a second row of cells, where the first and second rows of cells are adjacent and preferably offset from one another.


Это патент на то, как запихать теплообменник в батарею. Про нагрев там вообще ничего нет. Упоминается только охлаждение.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
  basilevs ( Слушатель )
03 авг 2017 11:23:43

Не вдаваясь в КПД зарядки - 150/350 это 3/7. Это теоретический предел доли энергии, которую можно вернуть при активном торможении рекуперацией. Реально - где-то 30% должно получаться.
Когда я подсчитывал показываемые Приусом сэкономленные Ватт-часы, там совсем грустно всё. Но там и батарея пожиже, и зарядный ток пониже.
  • +0.01 / 1
  • АУ