ЦитатаИнтереснее пятница, вечер, пробки в городе в связи с выездом горожан на уикэнд в дачные поселения, минус 20 цельсия за бортом (ночью обещают минус 28)
В Канаде в минус 28 на дачи никто не ездит, все рады просто доехать до своих домов с работы.
ЦитатаМне не интересны РАССКАЗЫ, есть какая нибудь информация от теслы?
Курить патент 201102120356. Если вы не курите, вот вам вкратце содержание:
Tesla or GM: Who Has The Best Battery Thermal Management?ЦитатаСкорее всего, ехал под небольшой уклон - корректным тестом было бы проехать туда и обратно.
Согласен. Будет время, прокачусь, результаты скину.
ЦитатаНе так. КПД ограничен, но по совсем другим причинам.
1. Ток зарядки. Он ограничен как силовой электроникой, так и собственно аккумулятором. Плюс на больших токах зарядки КПД зарядки падает дополнительно.
Не ограничен. Моя батарея во время зарядки запросто берёт 125 ампер с 44 киловаттной зарядки.
А вот график набора скорости (красная линия, мили/час) и торможения/рекуперации (зеленая линия) в амперах подаваемых на батарею.
Как видите, макс. ток при разгоне примерно 350 ампер, при торможении ток будет минус 150 ампер.
Цитата2. Торможение с рекуперацией возможно только до определённой скорости. Ниже - включаются колодки.
В результате торможение рекуперацией - действует классно, но только если тормозить плавно. А "ползучей пробке" почти не работает, так как скорость слишком мала для торможением мотор-генератором.
Неправда ваша. Я самолично катался на 2017 Chevy Bolt or Opel Ampera в Европе, на руле, слева, сзади, есть кнопка рекуперации, так вот я в городе спокойно тормозил на светофорах, без использования тормозов.
http://insideevs.com/exclusive…w-details/Цитата. Поэтому на малой скорости - механическими колодками.
Согласен. На моем фокусе именно так и сделано. Если скорость меньше чем 10 км/ч, рекуперации нет, тормозит только обычными тормозами.
Но я клянусь, не знаю как они это сделали, но Болт останавливался только с помощью кнопки, я тормоза не трогал.