Власти Крыма предложили сделать госпредприятие «Керченский металлургический завод» единственным поставщиком промышленных и магистральных стрелочных переводов для РЖД, КЖД и Росморпорта. Соответствующее сообщение размещено сегодня на правительственном портале Крыма со ссылкой на слова вице-премьера республики Юрия Гоцанюка.
«По информации Гоцанюка, с целью загрузки производственных мощностей предприятия министерством промышленной политики Крыма инициирован вопрос перед министерством промышленности и торговли России о закреплении ОАО «РЖД» куратором ГУП РК «Керченский металлургический завод», отвечающим за загрузку предприятия, а также в определении крымского предприятия единственным поставщиком промышленных и магистральных стрелочных переводов для ОАО «РЖД», ФГУП «Крымская железная дорога» и ФГУП «Росморпорт», – говорится в сообщении.
Ранее Гоцанюк сообщал, что
Керченский металлургический завод в сентябре получит оборотные средства на развитие производства.
Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Керченский металлургический завод» было создано в этом году на базе Керченского стрелочного завода и Керченского металлургического комбината. Керченский стрелочный завод являлся главным поставщиком стрелочных переводов и вагонного литья на предприятия «Укрзализныци». Как отдельная структура стрелочный завод был зарегистрирован в 2002 году, после банкротства Керченского металлургического комбината им. Войкова. С 2005 года вошел в донецкую корпорацию «Межрегиональный промышленный союз», принадлежащую Ринату Ахметову. Учредителем ООО «Керченский стрелочный завод» являлся ПАО «Лизинговая компания «Укртранслизинг», главой правления которой выступает выходец из Донецка, депутат Верховной рады Украины VI созыва Сергей Васютин.С Ахметовым связывали и Керченский металлургический комбинат – одно из старейших крымских металлургических предприятий, построенное в конце XIX века для переработки железной руды, добываемой на Камыш-Бурунском железорудном комбинате. Завод специализируется на выпуске стальной эмалированной посуды, трафаретной декалькомании, а также пластмассовых и резинотехнических изделиях для нужд железнодорожного транспорта. Мощности завода позволяют производить в год порядка 6 тыс тонн посуды и 1,6 млн листов декалькомании. В октябре 2012 года завод был признан банкротом.http://www.c-inform.info/news/id/55370