Цитата: DeC от 03.08.2017 23:28:06Разогнали до 310 км/ч
Испытания прошли 28 июля текущего года в комплексе DevLoop в американском штате Невада, однако объявили о них только сейчас. DevLoop - это огромный трубопровод, который установлен на эстакаде в пустыне. Диаметр тоннеля составляет 3,3 м, его общая протяженность - около 500 м.
Охренеть какой огромный трубопровод, целых полкилометра. Если допустить, что полдороги телега разгонялась, а полдороги тормозила, то проезд занял не более 15 секунд, ускорение было чуть менее 2g. Для пассажиров - самое то. Ну да ладно, будут возить успешных спортсменов и дрова, а каким образом вакуум будет поддерживаться в трубе длиной не полкилометра, а например 100 км?
Что делать, если где-то нарушилась целостность трубы, или не дай Бог, самой капсулы?
Наконец, где обещанный Маском вибраниум, который в 7 раз легче алюминия и в 10 раз прочнее стали?
Цитата: DeC от 03.08.2017 23:28:06"Мы доказали, что наша технология работает, теперь мы готовы начать дискуссии с партнерами, клиентами и властями по всему миру о полноценном коммерческом применении нашей технологии Hyperloop", - приводятся в заявлении слова генерального директора компании Роба Ллойда.
Ну да, теперь можно демонстрировать потенциальному заказчику авиамодельку в масштабе 1:500 и тут же переходить к продажам авиалайнера в натуральную величину, точнее к сбору средств на организацию его производства с обещанием выпустить его через, да ладно, какая разница когда, главное, чтобы курс акций рос.
Готовы ли потенциальные клиенты вести какие-то разговоры на одних заманухах как всё будет прекрасно, без ТЭО, чай не смартфон покупают?
Цитата: DeC от 03.08.2017 23:28:06Его идея заключается в том, что в трубах над поверхностью земли, в которых воздух чрезвычайно разряжен, с небольшим интервалом и скоростью вплоть до 1220 км/ч будут передвигаться капсулы с пассажирами или грузами. При этом капсула не касается стенок трубы из-за эффекта воздушной подушки.
Воздушная подушка в вакуумированной трубе с потоком капсул. Снимаю шляпу.
Цитата: DeC от 03.08.2017 23:28:06По заявлениям разработчиков, затраты на проект будут намного ниже, чем при строительстве железной дороги с поездами на магнитной подушке.
Ну да, 5 лет назад декларировалось, что хиперлуп дешевле скоростных ж.д., теперь уже сравнивают с маглевом, а почему не с пассажирскими перевозками на баллистических ракетах? Маглевы сейчас можно по пальцам пересчитать,
например шанхайский,
он вообще-то первый коммерческий маглев в мире на начало 2017. И считается самым дорогим поездом в мире, при том, что там длина трассы 30 км, не надо заморачиваться прокладкой герметичной трубы и поддерживать в ней вакуум.
Цитата: DeC от 03.08.2017 23:28:06В России в качестве пробного проекта рассматривается строительство 65-километровой ветки Hyperloop по маршруту Хуньчунь (Китай) - порт Зарубино.
Маглев бегает по трассе, разгоняясь до 430 км/ч, при этом на максимальной скорости идет всего полторы минуты.
В общем, даже он избыточен для задачи перевозки пассажиров в аэропорт.
А уж сверхзвуковые капсулы на трассе длиной 65 км - это вообще песня, правда бабло напилить на этом проекте можно просто невероятно, Чубайса от зависти кондратий хватит.