Цитата: xrvr от 05.08.2017 00:24:24За 2 года нагоняла 320,000 км, между Лос Анжелесом и Лас Вегасом.
Ссылка
438 км в день. Заряжались только на суперчаржерах, что Тесла категорично не рекомендует.
Потеря емкости батареи? 6%.
Проблемы с машиной? Никаких. Только резину поменяли один раз.
Когда Тесла узнала про них, поменяли им батарею бесплатно.
http://www.tesloop.com/learnmore
Не знаю как сейчас, но раньше за доплату, по воздуху могли за 5к долларей проапргрейдить батарейку, и вместо 85 квтч получали 90 квтч.
.
Поэтому склоняюсь к мнению что эти 5 квтч были буфером для сглаживания потери емкости.
То есть БК видит что началось падение емкости, и в какой то начинает использовать этот буфер. То есть пока деградация не превысила эти 5 квтч, пользователь не видит что его батарейка проседает, и только после этого начинается отсчет падения емкости.
Потом собрали статистику пробега и просадки батарейки, вычислили что падение емкости идет гораздо ниже планируемых, и начала продавать этот буфер.
К - капитализм
![Рот на замке Рот на замке](/images/smileys/lipsrsealed.gif)
.
Это все мое мнение.