Электротранспорт и его перспективы.
1,101,837 12,320
 

  xrvr ( Слушатель )
05 авг 2017 00:24:24

Такси Model S

новая дискуссия Дискуссия  234

 За 2 года нагоняла 320,000 км, между Лос Анжелесом и Лас Вегасом.

Ссылка

438 км в день. Заряжались только на суперчаржерах, что Тесла категорично не рекомендует.

Потеря емкости батареи? 6%. 

Проблемы с машиной? Никаких. Только резину поменяли один раз.

Когда Тесла узнала про них, поменяли им батарею бесплатно.

http://www.tesloop.com/learnmore
  • +0.02 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
05 авг 2017 12:24:25

Не знаю как сейчас, но раньше за доплату, по воздуху могли за 5к долларей проапргрейдить батарейку, и вместо 85 квтч получали 90 квтч.
.
Поэтому склоняюсь к мнению что эти 5 квтч были буфером для сглаживания потери емкости.
То есть БК видит что началось падение емкости, и в какой то начинает использовать этот буфер. То есть пока деградация не превысила эти 5 квтч, пользователь не видит что его батарейка проседает, и только после этого начинается отсчет падения емкости.
Потом собрали статистику пробега и просадки батарейки, вычислили что падение емкости идет гораздо ниже планируемых, и начала продавать этот буфер.
К - капитализм Рот на замке
.
Это все мое мнение.
  • +0.12 / 8
  • АУ