Китайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
2,726,368 6,313
 

  osankin ( Слушатель )
11 авг 2017 06:29:37

Китай предлагает России строить для неё крейсера уровня "Варяга"

новая дискуссия Статья  470

В российском Тихоокеанском флоте за последние 20 лет не построили ни одного корабля: Москва могла бы приобрести китайский товар

ЦитатаРоссийский Военно-морской флот по-прежнему занимает второе место в мире, из-за того, что обладает большим количеством атомных подводных лодок. Фактически это место должен занять Китай, так как по масштабам китайские военно-морские силы не уступают российским, а качество выше. Российский Тихоокеанский флот в размерах уступает только Северному флоту. В период процветания численность достигала 13 тысяч человек, а количество различных военных судов было около 700. На данный момент, помимо подводных лодок, крупных и средних военных кораблей осталось не так много, один из них ракетный крейсер «Варяг», «Современный» эсминец и четыре «Бесстрашных» противолодочных корабля.

Нельзя не заметить резкого контраста между советским и новым российским флотом. За последние 20 лет в Тихоокеанском флоте не добавилось ни одного корабля. Вместо того, чтобы ждать пока судостроительный завод построит корабль, Россия могла бы приобретать крейсеры у Китая, тем более с быстрой доставкой. Этот вопрос не раз обсуждался внутри страны, но, к сожалению, Россия пока не может на это решиться.
  • -0.28 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (18)
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
11 авг 2017 08:58:07

А у вас есть конкретная информация на этот счёт?
  • -0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
11 авг 2017 09:10:22

Ровно столько же, сколько и у утверждающих о превосходстве качества китайских кораблей над российскими. Но кадры танкового биатлона забудутся нескоро Веселый
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  Портос ( Специалист )
11 авг 2017 14:40:48

Чего бы китайцам себе подобный проекту 1164, не построить.
Корпус у украинцев ржавеет, опыт доводки есть.
А мы посмотрим, чего у них выйдет.
  • +0.49 / 11
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
11 авг 2017 09:57:11
Сообщение удалено
Dimasik
11 авг 2017 14:35:37
Отредактировано: Dimasik - 11 авг 2017 14:35:37

  • -0.52
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
11 авг 2017 10:12:46

Насчет "межремонтного ресурса" кораблей не скажу, но могучий (как и все прочее - копия) WS-10 выдавал 40 (СОРОК) часов. Сейчас, говорят, получше. Видать от мегапродвинутости к 24 Су-35 купили 200 двигателей. Мало ли, придется их еще и на J-20 ставить. Некоторые изделия они пока не могут создать, как бы панда ни тужилась.  

А вот сухогрузы - это пожалуйста.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 авг 2017 10:21:13
Сообщение удалено
Dimasik
11 авг 2017 14:41:29
Отредактировано: Dimasik - 11 авг 2017 14:41:29

  • -0.52
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
11 авг 2017 10:32:59

90% электроники на российских спутниках - импорт. Именно он и горит. Российскую еще сделать надо, во многих случаях с нуля. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 авг 2017 10:37:14
Сообщение удалено
Dimasik
11 авг 2017 14:42:10
Отредактировано: Dimasik - 11 авг 2017 14:42:10

  • -0.36
 
 
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
11 авг 2017 11:01:53

Такой класс России (официально) никто не продаст, не переживайте. А дяде Ляо еще сухогрузы клепать, может поэтому у него микросхемы и горят. 
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 авг 2017 11:57:41
Сообщение удалено
Dimasik
11 авг 2017 14:42:41
Отредактировано: Dimasik - 11 авг 2017 14:42:41

  • -0.27
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
11 авг 2017 13:15:31

"Military" и "spaсe" не продавали и не продадут никогда. ITAR живее всех живых. Тут на это жалуется Соломон, хотя дело общеизвестноеУлыбающийся 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
11 авг 2017 10:21:48

        Причём из импортных (для Китая) комплектующих. И при этом народ, на них ходящий, плюётся матом. И на оные сухогрузы, если они старше трёх лет, идти не хочет. Даже если оные построены для Гейропы.
  • +0.20 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 авг 2017 10:25:04
Сообщение удалено
Dimasik
11 авг 2017 14:41:39
Отредактировано: Dimasik - 11 авг 2017 14:41:39

  • -0.17
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
11 авг 2017 10:26:39

       По остальным пунктам, как я понимаю, возражений нет?
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 авг 2017 10:42:41
Сообщение удалено
Dimasik
11 авг 2017 14:42:19
Отредактировано: Dimasik - 11 авг 2017 14:42:19

  • -0.31
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 авг 2017 12:52:11

+1.
про китайское качество в судостроении (отзывы с форума morehod.ru):
ЦитатаВ течении одного дня сгорел ( между фазами нормальо, пробито на корпус, один движок из мексики, второй пока не знаю) сначала эл. двигателя у Cooling Pp а потом Prelub Pp, и все у разных динамок - теперь один дизель стоит, второй крутиться, судно эл.ход, такого еще не встречал. Пароходу 2 года, DP2
...
Приняли в июне прошлого года VLCC в Китае. Оборудование, в основном, стоит известных мирових производителей. Главный двигатель B&W построен, правда, в Китае. Ну что сказать. Проблемы на первых порах возникали из за низкого качества работ и китайского по...изма ( плохо обжаты фланцы, несоосность фланцев, низкое качество клапанов) Очень любят китайкие товарищи поставить бронзовый клапанец в стальной фланец на забортной воде. Естественно фланцы начали лететь. Китайская нержавейка это что то. Стаканы термометров, клапана спуска воздуга из кингстонов пришли в непотребное состояние через три месяца. Ну и ожидаем проблем от системы олаждения, которая одноконтурная.
Больше проблем по корпусу. Появились пару трещин после двух погрузок - выгрузок между грузовыми и балластными танками. 
Чтото в Китайских технологиях не то.
...
Дальше. Футштоковые таблицы п?:%:;№:" так что мама не горюй. (мерительные трюбки установлены как попало, а не согласно чертежам). Все башмаки (Lashing points) обязательно проверить тестовым контейнером (это для контейнеровозов). У них ещё ноу-хау есть, они за место феродо на брашпилях какую-то резину тулят. :lol: 
Сварные швы по набору, особенно в танках, дорольно часто не проварены - тупо прихвачены. Пароход ржаветь начинает через месяц. Маслёнки (гризин нипель) могут на клей посадить. Короче приколов хватает.
...
Пароход изначально построен был отвратительно. Танки лопались по швам и текли во время бункеровки. Забортные трубы-особенно отводы больших диаметров на холодильниках меняли каждые 3-4 мес. Китайские кабеля за 6 лет постепенно все поменяли на европейские. Обогрев танков топлива не работал изначально и спасало что плавали в карибах,постепенно переделали. Якоря в клюз полностью не втягивались и пробивали дырки в форпике или подшкиперской в каждый шторм. Обогрев электромоторов трастеров и шпилей был взят просто с розеток освещения(хотя по схемам-отдельное питание) Ни один люк на баке закрыть чтобы не тек невозможно-все помещения подтапливало постоянно. Короче даже этот экипаж не выдержал и пароход благополучно впарили Бризе.Не ходите дети в Аф...Китай на приемки
...
Принимали серию мультиков. Головной сразу после выхода загорелся. Из главного вылетел какой то клапан и попал в турбину. По результатам расследования выяснилось что вместо оригинальных МАНовскиз з/частей стояли непонятного китайского происхождения... Следующий отметился когда обесточился в Киле и обстучал им стенки шлюзов. 
...
Принимал как-то китайский контейнеровоз. Сепараторы были собраны наполовину из индийских и китайских деталей и покрашены кисточкой от руки. Масло в привод добавляли каждые три дня. 
В котёл вообще была залита ржавая вода и весь контракт пришлось выгребать лопатами ржавчину из тёплого ящика. А потом и sludge из него же, когда впервые открыли обогрев sludge танка. Оказалось трубы напрочь худые. То же самое с подогревом одного из топливных танков.
После этого и многого другого, на китайцы ни ногой.
...
New Times Shipbuild танкеру было 1,5 года от роду. разрыв кросовера на выгрузке в канаде, причина некондиционные болты dia 24mm, которые разорвались нах.. 20 штук сразу. 54 куба мазута на палубе собрано руками экипажа, стоимость очистки акватории 1 000 000 баксов. после проверки выяснилось, что около 1000 с лишним болтов надо срочно менять по той же причине.
так что если дороги здоровье и нервы, лучше избегать таких подарков!
...
Заканчиваю 4 подряд контракт на китайцах. Этому 2,5 года. Уже много появилось проблем. Сыплемся. Отваливаются дверцы на пультах на палубе( петли из черного металла), решетки со светильников, трубы начали сыпаться.
...

работаю на китайцах последние 7 лет, от новостроев до возраста в 8 лет. могу констатировать, что до первого планового драй дока в 5 лет работать на китайцах нормально, а вот в возрасте 7 лет - всё крандык, вешалка, там не просто всё сыпется, сыпется всё регулярно и так, но там просто не успеваешь ремонтировать это. причем поломки очень серьёзные, которые реально подрывают сафети судна, экипаже и окружаещей среды. сейчас вот работаю 3-й контракт на китайце, начал когда было ему 2 года, сейчас 4 - вывод, с каждым контрактом число поломок увеличивается и расход бюджета на запчасти увеличился в 2 раза за эти 2 года, пока работать можно, но, уже появляется но.
...
Отработал год (два контракта) на контейнере Китайской постройки, мрак. Огромное количество поломок и отказов, несмотря на то, что вся начинка судна от ведущих производителей. Легче перечислить что не сломалось за этот год. Плюс очень медленно все поставляется по гарантии
...
После 15-летнего парохода ( в сентябре прошел там 5-й GL без замечаний у инспектора из Кадиса - дядечка проверил реально все!) попал на 5-летний китайский "построенец", который побывал в прошлом ноябре в доке, в том месте где его "родили" - впечатление что произошел переход в другую реальность где все происходит как-то через... одно "непечатное" место! Правда, сейчас стоим уже 3-ю неделю в Бремене а рядом на платформе грузовика лежит коленвал нашего ГД ( двигатель разобрали и подняли на блоках, коленвал вытащили через светлый люк - такие дикие манипуляции видел первый раз в жизни)- завтра повезут в фирму и будут думать что с ним дальше делать...

И много-много всякой хрени - отказ системы алармов в машине, умирающая кондишка, пожарная сигнализация и т.д. и т.п. - прикольно наблюдать как начинают "кипеть мозги" у немецких ремонтников - а каково нам на этом г..не работать в море-океане?



Китайцы строят быстро, но тяп-ляп, крайне некачественно. И это еще не скоро исправится если вообще исправится (зная китайский менталитет и их раздолбайство).
В военном судостроении у них аналогично. Даже на экспорт халтуру гонят:
http://warfiles.ru/s…rvety.html
  • +0.26 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 авг 2017 12:58:44
Сообщение удалено
Dimasik
11 авг 2017 14:42:57
Отредактировано: Dimasik - 11 авг 2017 14:42:57

  • -0.22