РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
9,092,153 25,776
 

  DMAN ( Слушатель )
11 авг 2017 08:21:19

Продолжение

новая дискуссия Дискуссия  886

Цитата: bca от 10.08.2017 23:12:11
Для таких муд..ков, как ты это обычно не доводили... В рамках тренировок авиационного полка,
который предназначался для использования АСП с СБЧ с реальным подвесом знали избранные...
У меня очень хороший приятель ( майор,хитрач), сосед по офицерской общаге и по 405-му
ДОС-у гарнизона только намекал за "рюмкой чая", что скоро встретимся на учениях. Мало кто
знал из ИТС, что подвешивалось на МиГ-25РБ... Не дураки, обычно, догадывались...., но
даже в слух боялись произнести, что подвешивалось в реале.
Как минимум, пару раз МиГ-25РБ с АСП с СБЧ на моей памяти взлетали.

Скорее всего не так.
Во фронтовой авиации существовали так называемые учебные изделия и тренировочно-
боевые изделия. Они выглядели как реальные СпецАБ, на них была та же электроарматура
и автоматика, проводились те же операции по подвеске, проверке и управлению
боеприпасом. ТБИ можно было реально сбрасывать. Но есть одно НО, на них не
устанавливался реальный физпакет. МиГ-25РБ с реальными СпецАБ могли взлететь
только в случае, если они пошли выполнять реальную боевую задачу, чего в нашей
истории не было. А так, только имитаторы без физпакета.
  • +0.02 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (34)
 
 
  gtr ( Слушатель )
11 авг 2017 09:40:42
Сообщение удалено
gtr
11 авг 2017 10:33:45
Отредактировано: gtr - 11 авг 2017 10:33:45

  • +0.00
 
  gtr ( Слушатель )
11 авг 2017 09:52:23

Узлом спецподвески оборудовались все боевые самолеты ФА, учения с реальными боеприпасами проводились, в смысле подвеска, скрыть их от личного состава было невозможно, хотя бы из-за количества охраны на " старте". Насчет МиГ- 25РБ, а к нему были спецбоеприпасы вообще? Учитывая тактику применения, как решали проблему охлаждения? С МиГ-25 дела не имел, общался только с теми, кто служил, и не " вооружейник", поэтому спрашиваю.
  • 0.00 / 4
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
11 авг 2017 11:28:55

Учения с реальными боеприпасами не проводились, учения проводились с
имитаторами реальных боеприпасов. У них было все тоже самое, и внешний
вид и габариты и масса и автоматика боезаряда и организация работы с ними
и охрана и глухонемые. Все один в один, не отличишь. Но маленькая деталь,
внутри вместо физпакета - болванка. Для МиГ-25РБ должна быть обязательно
своя СпецАБ. А какие вопросы к охлаждению, обычные термостойкие бомбы
для МиГ-25РБ ведь были, да и например взять УР Х-15, у нее максимальная
скорость до 5М, что заметно выше МиГ-25РБ, а она комплектовалась
термоядерной БЧ. 
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
  gtr ( Слушатель )
16 авг 2017 23:51:07

Учения с имитаторами предшествовали учениям с реальным спецбоеприпасом. В авиации вы явно не служили, а вопросы к охлаждению  следующие. Для даже обычных ФАБ, существуют ограничения по времени полета на сверхзвуке в зависимости от высоты полета, например, для ФАБ500М62 при числе М 1,5 на высоте 5000 метров около 5 минут, точно уже не помню. Поэтому для МИГ-25 были созданы бомбы с индексом Т. А Х-15 зачем сюда приплетать? На какой высоте она летела и сколько времени на полную дальность? Разговор шел о бомбах. А вы что не в курсе, что в бомбоотсеках  бомбардировщиков поддерживаются определенные "климатические" условия для спецбоеприпасов?
  • -0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
17 авг 2017 08:54:01

Неважно, какое отношение имеет к авиации коллега DMAN. Важно, что он разбирается в данном вопросе значительно лучше Вас. Вы выдали слабость своей компетентности тем, что задаете глупые вопросы про охлаждение после того, как Вам было сказаны волшебные буквы ТЗП.

Они снаряжены ТОКАФом. Со специальными боеприпасами это техническое решение не имеет ничего общего.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
17 авг 2017 10:21:58

Коллега gtr абсолютно прав. 
Снаряжение авиабомб ВВ типа ТОКАФ, устойчивым (не склонным к разложению и взрыву) в процессе высокотемпературного нагрева и есть одно из основных мероприятий, позволяющих применять боеприпасы, снаряженные этим ВВ, на наружной подвеске в условиях полёта, характерных для МиГ-25РБ. 
Что касается применения ТЗП на Х-15, то в её конструкции наружное ТЗП толщиной около пяти миллиметров используется только для защиты корпуса РДТТ "160", поскольку в конце рабочего цикла двигателя материал его корпуса подвергается двойному нагреву - от продуктов горения твёрдого топлива и аэродинамическому нагреву в атмосфере. Наличия ТЗП на приборных отсеках  лично я не помню, там, по видимому, для обеспечения устойчивости их конструкции в полёте хватает температурной прочности сплава, применяемого для их изготовления.
К слову, режим 5М на Х-15 не достигался, все расчёты (термодинамические и прочностные) производились для режима 4М, который мог быть достигнут исключительно на режиме пикирования ракеты на цель после отработки камеры второго включения.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
17 авг 2017 11:28:25

А внутреннее?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
17 авг 2017 11:32:34

Только на днищах.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
17 авг 2017 11:51:27

Что-то не то Вы рассказываете. В чем смысл нанесения ТЗП только на днища, если тепло идет с поверхности?
И по поводу прошлому Вашему сообщению замечу, что РДТТ нагревается при горении ТРТ не снаружи, а изнутри.
ЦитатаЗа счет высокой скорости полета (при М=5 - более 1000 градусов) корпус ракеты испытывает значительные аэродинамические нагрузки и нагрев, для обеспечения требуемого запаса прочности он выполнен из титана ОТ4-1 и ВТ-5, имеет наружную теплозащиту и внутреннюю теплоизоляцию.

ЦитатаВ качестве теплозащиты металлической конструкции использовалось наружное покрытие спецматериалом, выполнявшим также радиопоглощающую роль. Слой теплозащиты требовалось наносить на поверхность корпуса, гаргротов и рулей, соблюдая заданную толщину, с последующей термообработкой для запекания. Жидкий слой материала теплозащиты наносился на металлические отсеки непосредственно в жестких пресс-формах методом пропитки под давлением, на рули - методом вакуумного «просасывания» и формирования в автоклаве.

источник
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
17 авг 2017 12:05:35

Я знаю этот источник. Там говорится об отсеках "ракетчиков" (по аналогии с самолётчиками). Я же говорю про двигатель, который был прототипом моего дипломного проекта. Этот двигатель является одним из отсеков ракеты.











К днищам тепло идёт от горящего заряда.




Скрупулёзно подмечено! Подмигивающий

Пы.Сы.
Если вам любопытно, можете кое-что найти здесь.
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
17 авг 2017 13:02:47

Все остальные говорят про отсек с боевым снаряжением. И Вы тоже начали про этот отсек, а не про ДУ.

Ув. osankin, расскажите пожалуйста,  о ТРТ указанного двигателя.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
17 авг 2017 13:19:00








Всё, что я мог рассказать, есть по предложенной мною ссылке.

  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
17 авг 2017 13:37:34
ЦитатаВсё, что я мог рассказать, есть по моей ссылке.

Потому, что все, что Вы рассказываете, прочитано по указанной ссылке и в той открытой периодике, которую Вы собираете. К сожалению, усвоен прочитанный материал плохо. В противном случае, Вы бы не путались в отсеках ракеты и верно представляли бы места расположения заводов перед тем, как пытаться оперировать ими, предпринимая неуклюжие попытки бессмысленных провокаций. При всем уважении к Вам, как к книголюбу, приходится констатировать факт отсутствия у Вас аналитических способностей.
Но это всё не страшно. Как говорится – главное, что был человек хороший. Спасибо Вам за бескорыстно предоставленные книги. Публикуемые Вами сканы, кажутся мне не просто полезным хобби, а настоящим подвижничеством. Поэтому должен сказать, что, несмотря на регулярные споры, я отношусь к Вам с душевной теплотой.
  • -0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
17 авг 2017 13:58:01

А характер у вас подленький! Не можете без гадостей.
Впрочем, оставляю это на вашей совести...Рот на замке
  • +0.02 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
17 авг 2017 14:31:13

Отнюдь. Такая казенная формулировка возникла из-за того, что прошлые предложения осмыслять информацию критически и выстаивать как можно более четкие причинно - следственные связи остались без внимания.
В свете этого,  возвращаясь к биологическим Х-55, особо подчеркну, что  это оружие было разработано и на него имелись серьезные планы. В связи с этим огульно отрицать существование указанных КР нельзя. Наооборот, тут есть над чем подумать.

П.С. То же касается и специальных «Ониксов» и «Калибров».
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
17 авг 2017 15:04:32

А есть какие-то несекретные детали? Какие штаммы? Как планировали применять?  
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
17 авг 2017 15:34:47

Штаммы остаются тайной. Даже Алибеков в своей книге «Осторожно, биологическое оружие»  избегает конкретики. При этом его книга является весьма достоверной, так все перечисленные им объекты «Биопрепарата» видны на спутниковых снимках.
Вот, например, Омутниск:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.811686&lon=52.214085&z=19&m=
 Оно и понятно. Добрая реинкарнация Сиро Исии не станет рассказывать все задаром. За самое интресное он получил от гостеприимных американцев бочку варения и корзину печения в твердой валюте.
С уверенностью можно говорить только о том, что каждый боеприпас содержал более одного вида возбудителя инфекции.
Дозвуковые КРБД должны были пролететь над территорией противника по сложной траектории, оптимальной для распыления контаминированных аэрозолей. При этом БЧ ракеты должна была работать аналогично КМГУ, выбрасывая в нужных местах блоки с кассетными БЭ, содержащими биологическую рецептуру. ПЗ каждой КР должно было рассчитываться индивидуально с учетом особенностей территории удара и вида снаряжения. К примеру, ракета могла летать по спирали над крупными городским агломерациями, создавая множество очагов поражения или перемещаться в соответсвии с другим оптимальным графом, определенным спецификой цели. 
  • +0.30 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
17 авг 2017 15:38:03

А эта информация откуда?
  • +0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
17 авг 2017 15:56:06

О биологическом снаряжении для КРБД  писал и сам Алибеков. Его краткие сведения дополнены тем, что услышано от людей, причастных к НИИ особо чистых препаратов. Версия выглядит весьма правдоподобной и соответствующей здравому смыслу. Поэтому я и привел ее здесь.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
17 авг 2017 15:57:24

В какой главе книги?
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
17 авг 2017 18:25:49

честно говоря, мне не кажется. чересчур сложно и заморочено... 
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
17 авг 2017 20:13:27

Да чего уж там!
Брехлоус вульгарис ординариум... 
Короче, клиника!
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
17 авг 2017 14:22:02

Отвечу по пунктам:
1. В авиации я служил. Отношения к спец боеприпасам не имел. Все знания по открытым
источникам информации.
2. По учениям с использованием реальных СпецАВ. По многим источникам - такого не было.
Имитаторы полностью аналогичны, кроме собственно ядерного взрыва. Так на учениях
фронтовой авиации, а мы ведь говорим именно о ней, никаких ядерных взрывов и не
было. По данному вопросу я бы попросил Военлета, если он сочтет возможным, что
нибуть прокомментировать. Военлет в свое время был носителем. 
3. МиГ-25, как самолет, тоже имеет ограничение в минутах по времени полета на сверхзвуке.
4. Х-15 приплел по наличию ТЗП.
5. Мы говорим про фронтовую авиацию, после Ил-28 и Як-28 в ней грузоотсеков нет.
А так да, знаю. Но если затронули эту тему, то поясните как вы видите разницу по этому
вопросу между Ту-95МС-6 и Ту-95МС-16 или Ту-95МСМ. В первом случае изделия с СБЧ
находятся внутри грузоотсека, во втором случае и внутри и на внешней подвеске, а в
третьем случае только на внешней подвеске. И что тогда делать с "климатическими
условиями"?
  • +0.38 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
17 авг 2017 23:01:26

Ну в принципе есть обоснованное мнение что под Тоцком было не учение, вот да.

А, речь идет про биологию...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  СовДед ( Слушатель )
18 авг 2017 00:05:16

по реальным полигонным сбросам спецбоеприпасов собрал небольшую справку. Предполагаю их было куда больше, если только на Семипалатинском ядерном полигоне (Южном полигоне) с 1949 по 1989 гг. произведено 616 ядерных взрывов. В том числе 125 атмосферных испытания (26 наземных, 91 воздушных, 8 высотных) и 343 подземных взрывов (из них 215 в штольнях и 128 в скважинах). 
С 1955 по 1990 гг. на Северном полигоне (Новая Земля) было произведено 135 испытательных ядерных взрывов. В их числе 87 в атмосфере, из них 84 воздушных, 1 наземный, 2 надводных, 3 подводных и 42 подземных.
Итак -
18 октября 1951 года на Семипалатинском полигоне с самолета-носителя Ту-4 по условной цели был осуществлён испытательный сброс атомной авиационной бомбы РДС-3 мощностью 42 кт.
 
23 августа 1953 года, атомная бомба РДС-4 «Татьяна» массой 1200 кг была сброшена с фронтового бомбардировщика Ил-28 летящего на высоте 11 км. Мощность взрыва, произошедшего на высоте 600 м составила 28 кт.
 
14 сентября 1954 года на Тоцком полигоне во время тактических военных учений состоялся реальный сброс атомной бомбы РДС-2. В ходе учений бомбу мощностью 32 кт с высоты 8000 м сбросил бомбардировщик Ту-4.
 
 
Первой термоядерной бомбой сброшенной в СССР с бомбардировщика Ту-16 стала РДС-27(«Слойка»). Мощность произведённого 6 ноября 1955 года испытательного взрыва составила 250 кт.
 
Первая попытка испытательного сброса 2-ступенчатой термоядерной бомбы РДС-37 (свыше 1Мт), намеченная на 20 ноября 1955 года, оказалась неудачной. Из-за потери видимости и вышедшего из стоя радиолокационного прицела бомбардировщик Ту-16А с подвешенной водородной бомбой был вынужден вернуться на аэродром. Таким образом состоялась первая в СССР, хотя и не запланированная, посадка бомбардировщика с термоядерным оружием на борту.
Повторная попытка 22 ноября 1955 года оказалась удачной. 
 
30 октября 1961 года с Ту-95В на Новой Земле была сброшена термоядерная бомба АН602 (РДС-202 ), известная также как «Царь бомба» или «Кузькина мать», мощностью в тротиловом эквиваленте 58 Мт.
 
В 1962 году самолеты-носители фронтовой авиации Су-7Б были задействованы в реальных сбросах ядерных бомб типа 8У69, известных также, как «изделие 244Н», на Семипалатинском полигоне.
 
15-16 сентября 1962года были проведены ЛТУ ДА с реальным сбросом двух термоядерных авиабомб мегатонного класса по полигону на Новой Земле.
 
С 18 по 25 декабря 1962 года были проведены испытания одиннадцати изделий. Темп воздушных ядерных испытаний на этом завершающем этапе был следующим:
18 декабря испытано два изделия в одном полете;
20 и 22 декабря — по одному изделию в каждом полете;
23 декабря — три изделия в одном полете;
24 декабря — два изделия в одном полете;
25 декабря — два изделия в одном полете.
Все испытания проведены с привлечением самолетов Ту-16, а в одном в качестве носителя многомегатонной термоядерной бомбы был самолет Ту-95–202. 
 После этого все "атмосферные взрывы" были запрещены.

Источники –
https://mywebs.su/blog/army/25900/
https://topwar.ru/88675-yadernaya-era-chast-3-ya.html
https://document.wikireading.ru/70333
 
 
  • +0.52 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
18 авг 2017 07:38:51

За информацию большое спасибо.
Но у нас идет разговор не про полигонные испытания ядерного оружия,
а про подготовку строевых летчиков фронтовой авиации к применению
ядерного оружия. Эти учения проводились на обычных полигонах, не
ядерных, как например штатный полигон ИБА в Лунинце. Тоцкие учения,
это отдельная песня, да и там был задействован дальник Ту-4.
К сожалению ни техника, ни люди не имеют 100% надежности. Могут
быть инциденты. А если на борту реальная бомба, то могут быть
большие неприятности.

ЦитатаУдар вызвал детонацию обычного взрывчатого вещества в запалах всех
четырёх бомб, и, хотя ядерного взрыва не последовало, радиоактивные
компоненты оказались разбросаны по большой площади.

Не, ну понятно, амеры балбесы, чего с них взять, а нам этот гемор совершенно
не нужен. В наших бомбах-имитаторах есть все кроме этих радиоактивных
компонентов. Они полностью аналогичны СпецБомбам, как на этапе доставки
и подвески на самолет, на этапе проверки и снятия блокировки, на этапе
управления автоматикой: установления режимов - взрыв/не взрыв, воздушный
или наземный взрыв, переключение мощности взрыва. То так как они не
предназначены для реального ядерного взрыва, то ядерных материалов,
т.е. физпакета в имитаторе нет.
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  СовДед ( Слушатель )
18 авг 2017 09:35:05

Уважаемый  DMAN  , ну что можно сказать по этому поводу...
После конца 1962 года сбросов с "явлением" не было, ибо наступил мораторий на "открытые взрывы"(в трех средах - воздухе, на воде и в космосе). Остался только вариант подземных (штольнях и скважинах). Естественно, все сбросы с целью подготовки пилотов (и испытания средств и аппаратуры) - стали "до горячей фазы", т.е. до начала деления.

Но, если стараться быть предельно точным, то следует изучить вот этот момент - 

ЦитатаВ 1962 году самолеты-носители фронтовой авиации Су-7Б были задействованы в реальных сбросах ядерных бомб типа 8У69, известных также, как «изделие 244Н», на Семипалатинском полигоне.


Известно, что этот ЛА был крайним сверхзвуковым носителем , с которого сбрасывались штатные СБП с "явлением". Вполне вероятно, там могли участвовать и строевые летчики. Тогда практиковались групповые пролеты самолетов, среди которых проходил и реальный носитель. Сбросы с Су-7Б проходили "с кабрирования", по прибору ПБК-1 (прибор для бомбометания с кабрирования). ПБК-1 представлял собой электромеханический механизм, определяющий момент сброса бомбы. Одним из главных способов ее применения с самолета Су-7Б был принят сброс на скорости 1050 километров в час при маневре с резким набором высоты до 3500–4000 метров. Отцепившись под углом 45 градусов к горизонту на дальности 6–8 километров от наземной цели, бомба летела к ней по баллистической кривой, и за это время сам истребитель-бомбардировщик выходил крутым отворотом из атаки, чтобы не попасть под ударную волну ядерного взрыва.
Вот что пишет по этим эпизодам С.М. Куликов, зам главного конструктора ВНИИА: "...на Семипалатинском полигоне...в августе-декабре...было проведено 24 испытаний с самолетов носителей Ту-16, Ил-28, Су-7Б. Испытываемые образцы не превосходили 24Кт..."
http://elib.biblioat…14/go,260/ 
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
18 авг 2017 17:51:22

В литературе описываются два способа бомбометания с кабрирования. Тот, что Вы
описали, с углом бросания в 45 градусов и есть еще так называемый "бросок через
плечо". О нем еще писал Военлет. Это когда носитель долетает до цели и только
потом резко с углом в 110 градусов уходит в зенит и немного назад. Бомба идет
вверх и немного назад к цели.
Вот как это описывается у нас.

Вот как рисуется у них. Второй уровень слева.
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  gtr ( Слушатель )
23 авг 2017 23:53:42

Вы зря справку свою собирали, спор начался с того , что человек с апломбом утверждал, что при тренировках во ФА на самолеты вешались только имитаторы спецбоеприпасов, я написал , что тренировки по подвеске имитаторов предшествовали тренировке по подвеске реального изделия, про сброс разговора не было, просто он пытается съехать с темы, перевести разговор на другое, жду ответа кем он ВВС служил
  • -0.30 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  gtr ( Слушатель )
23 авг 2017 23:34:17

Кем служили? Причем тут различные модификации Ту-95, какая-то из них стала сверхзвуковой ? Разговор шел о доставке спецбоеприпаса на наружной подвеске на сверхзвуке на МИГ-25, я высказал сомнение , что для него существовал спецбоеприпас, имея ввиду тактику его применения.Про имитатор , что было вами написано напоминать буду, сами прочитайте, мне просто лень. Не всегда верьте открытым источникам, если сами не сталкивались, действительность может быть несколько иной.Военлет носитель чего был?
  • -0.28 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
24 авг 2017 07:49:52

Начну с конца.
1. Военлет был носителем. Это такой устоявшийся термин в специализированной среде.
Если вы его не знаете, то очевидно и с этой гранью службы летчиков фронтовой
авиации не сталкивались. Даже в теории. Если интересно то разъясню: в полку
одна из эскадрилий, обычно первая, укомплектованная самыми подготовленными
летчиками, имела специализацию в качестве носителей света и тепла. И это относилось
не только к ИБА и ФБА, но и к ИА и ША. Военлет насколько я понимаю был носителем на
МиГ-23.
2. Про Ту-95, это ответ на вашу реплику:

ЦитатаА вы что не в курсе, что в бомбоотсеках  бомбардировщиков поддерживаются
определенные "климатические" условия для спецбоеприпасов?

Вот я вам и разъяснил, что определенные "климатические" условия уже давно
создаются не для бомбоотсека, как такового, а для конкретного АСП, без
относительно того размещается он в грузоотсеке или на внешней подвеске.
Это достигается различными способами: например изделие 244Н запитывается
электротоком от носителя, ну и соответственно электрооборудование внутри. 
А для крылатой ракеты Х-55/55СМ идет прокачка воздуха необходимой
температуры получаемого с борта самолета через МКУ или АКУ.
3. МиГ-25 был носителем не только СпецАБ, но и СпецУР. Был такой
вариант МиГ-25БМ, служивший для прорыва систем ПВО НАТО. Он
вооружался четырьмя ракетами Х-58. У этих ракет был вариант называемый
Х-58-8 с БЧ ТК 57-08. Вот это оно и есть.

4. В авиации служил рядовым. ВУС за давностью лет уже не помню, военника под рукой нет.
  • +0.75 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
24 авг 2017 09:12:31


второй снизу.

  • +0.44 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
24 авг 2017 19:19:04
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
25 авг 2017 05:26:12
Отредактировано: Слесарь Полесов - 25 авг 2017 05:26:12

  • +0.02
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
11 авг 2017 16:36:39

ТЗП
  • +0.18 / 3
  • АУ