Цитата: vltvlt от 15.08.2017 12:24:52На "УАЗе" введена сокращенная рабочая неделя
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/678522/
Ульяновский автозавод уже останавливал конвейер с 24 июля по 6 августа для проведения ремонтных работ, а теперь темп производства снижается, чтобы соответствовать спросу: с 11 августа завод переходит в режим трехдневной рабочей недели и будет так работать до конца лета.
"Режим трехдневной рабочей недели вводится с 11 августа до конца месяца. Далее мы будем смотреть по загрузке предприятия. Ранее УАЗ зарезервировал возможность перехода на режим неполного рабочего времени до конца 2017 года", - цитирует агентство "Прайм" пресс-службу предприятия.
Как отметили представители автопроизводителя, при этом все положенные льготы для сотрудников будут сохранены в полном объеме. На протяжении последних лет продажи "УАЗа" держались относительно стабильно даже на фоне колебаний рынка, однако, как признают в пресс-службе, в 2017 году наблюдается проседание спроса в сегменте полноразмерных внедорожников (его оценивают в 10% за прошедшие шесть месяцев).
Режим неполной рабочей недели позволит "подогнать" объемы выпуска под спрос. Однако завод готов досрочно вернуться к пятидневке при формировании "благоприятной конъюнктуры".
С начала 2017 года завод "УАЗ" работал по пятидневной рабочей неделе, производство останавливали для проведения ремонтных работ в период с 24 июля по 6 августа. За прошедшие семь месяцев 2017 года в России было продано 21 212 автомобилей "УАЗ". Это на 14% меньше по сравнению с результатами продаж прошлого года. Самой популярной моделью в семействе "УАЗ" по-прежнему остается внедорожник "Патриот".
К сожалению логично, УАЗ Патриот - полноразмерный джип, вполне себе дорогой, то есть в отличии от Грант и Калин ВАЗа для состоятельных относительно , ну а кризис никуда не делся, от того и сбыт таких машин падает, причем в первую очередь это относится к менее пристижным отечественным Патриотам, Лендкруизеры то не пропадут.
Идеальный способ поддержать производство- крупный госзаказ, например для МВД , ФСБ , армии, правда армии ИМХО предпочтительнее Хантеры, которые можно делать и с брезентовым верхом , но возможно и Патриоты бы пригодились, например для штабов. Плюс возможно стоит попробовать УАЗу удариться в производство капотных полноприводных легких грузовиков, а может и вновь сварганить их вариант для дорог 4 Х 2, такие традиционно более популярны.
ГАЗу например в кризис 90-х очень Газель помогла.