Перспективы развития России
25,161,761 129,422
 

  Удаленный пользователь
15 авг 2017 12:24:52

На "УАЗе" введена сокращенная рабочая неделя

новая дискуссия Новость  339

На "УАЗе" введена сокращенная рабочая неделя
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/678522/
Ульяновский автозавод уже останавливал конвейер с 24 июля по 6 августа для проведения ремонтных работ, а теперь темп производства снижается, чтобы соответствовать спросу: с 11 августа завод переходит в режим трехдневной рабочей недели и будет так работать до конца лета.
"Режим трехдневной рабочей недели вводится с 11 августа до конца месяца. Далее мы будем смотреть по загрузке предприятия. Ранее УАЗ зарезервировал возможность перехода на режим неполного рабочего времени до конца 2017 года", - цитирует агентство "Прайм" пресс-службу предприятия.
Как отметили представители автопроизводителя, при этом все положенные льготы для сотрудников будут сохранены в полном объеме. На протяжении последних лет продажи "УАЗа" держались относительно стабильно даже на фоне колебаний рынка, однако, как признают в пресс-службе, в 2017 году наблюдается проседание спроса в сегменте полноразмерных внедорожников (его оценивают в 10% за прошедшие шесть месяцев).

Режим неполной рабочей недели позволит "подогнать" объемы выпуска под спрос. Однако завод готов досрочно вернуться к пятидневке при формировании "благоприятной конъюнктуры".

С начала 2017 года завод "УАЗ" работал по пятидневной рабочей неделе, производство останавливали для проведения ремонтных работ в период с 24 июля по 6 августа. За прошедшие семь месяцев 2017 года в России было продано 21 212 автомобилей "УАЗ". Это на 14% меньше по сравнению с результатами продаж прошлого года. Самой популярной моделью в семействе "УАЗ" по-прежнему остается внедорожник "Патриот".  
Отредактировано: vltvlt - 01 янв 1970
  • +0.62 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
15 авг 2017 13:45:48

К сожалению логично, УАЗ Патриот - полноразмерный джип, вполне себе дорогой, то есть в отличии от Грант и Калин ВАЗа для состоятельных относительно , ну а кризис никуда не делся, от того и сбыт таких машин падает, причем в первую очередь это относится к менее пристижным отечественным Патриотам, Лендкруизеры  то не пропадут.Грустный
Идеальный способ поддержать производство- крупный госзаказ, например для МВД , ФСБ , армии, правда армии ИМХО предпочтительнее Хантеры, которые можно  делать и с брезентовым верхом , но возможно и Патриоты бы пригодились, например для штабов.  Плюс возможно стоит попробовать УАЗу удариться в производство капотных полноприводных легких грузовиков, а может и вновь сварганить их вариант для дорог 4 Х 2, такие традиционно более популярны.
ГАЗу например в кризис 90-х очень Газель помогла.
  • +0.94 / 15
  • АУ
 
 
  ges42 ( Слушатель )
15 авг 2017 14:34:33

Да с автомобильной промышленностью, тупичок нарисовался. Один из многих.
здесь подробнее 
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА 
госзаказы - одномоментный выход, без особых перспектив.
Да и господдержка внутреннего спроса на авто - выдохлась.
выдержка из стратегии.
Государственная поддержка внутреннего спроса больше не в состоянии оказать существенного стимулирующего воздействия на рынок. К настоящему времени каждый дополнительный 1 млрд. рублей, направляемый на поддержку спроса в состоянии простимулировать дополнительные продажи в объеме не более 5-10 тыс. автомобилей. Стабилизация макроэкономической конъюнктуры, насыщение отложенного спроса, отсутствие стимулов для реструктуризации и консолидации автопроизводителей делают дальнейшее вливание финансовых ресурсов в меры стимулирования внутреннего спроса экономически нецелесообразными (Диаграмма 11).

  • +0.23 / 5
  • АУ
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
15 авг 2017 17:41:53
Сообщение удалено

15 авг 2017 21:46:42

  • -0.07
 
 
 
 
  ges42 ( Слушатель )
15 авг 2017 18:07:04

статистика - это просто цифры. Они вообще лишены эмоциональной окраски.Крутой
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
15 авг 2017 16:35:06

Напомню, что УАЗ сейчас это фактически последний отечественный завод по легковому транспорту. Ваз как и всю остальную отвёрточную сборку (даже перечислять поимённо их не буду) я таковым не считаю, поскольку после того как там поураганили Бу и компания, на лицо не слишком много чего осталось отечественного.Смеющийся Соответственно, случись ещё каие-нибудь очередные санкции соответствующей направленности (а как часто говорят наши горячёлюбимые друзья - "shits happiens"Смеющийся) - ВАЗ & Ko будут трупами стопудово.Веселый
  • -0.09 / 6
  • АУ
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
15 авг 2017 17:35:42

Бармалеюшка!
Я таки не понял... 
Народ нашего Престол-отечества беден и загоняется в "крепостное право 2.0"тм, или, все же: "лендкрузеры не пропадут"?
"Не могу понять..."(с)
  • -0.59 / 17
  • АУ