Перспективы развития России
24,588,361 127,750
 

  nekto_mamomot ( Специалист )
17 авг 2017 16:55:55

Москва - самая современная в мире столица!

новая дискуссия Дискуссия  161

Москва быстрее всех в мире обновляет парк общественного транспорта
https://sdelanounas.ru/blogs/96848/
*****

Москва быстрее всех в мире обновляет наземный парк общественного транспорта. В городе в этом году начали курсировать 75 трамваев «Витязь М» и 494 низкопольных автобуса с двигателем Евро-5.
Москва также лидирует по темпам строительства новых дорог и транспортной инфраструктуры. За короткие сроки город запускает масштабные транспортные проекты, которые в других мировых агломерациях только обсуждаются. Одним из таких проектов стало Московское центральное кольцо.
Признанным международным лидером Москва является по развитию метрополитена, общественного наземного транспорта, интеллектуальной транспортной системы. Второй год столица получает мировые призы.
  • +0.24 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Удаленный пользователь
17 авг 2017 18:06:07

А пускай нам жители других городов расскажут, как у них обстоят дела с общественным транспортом.
Знаю, что в Липецке осталось 3 трамвайных маршрута из 13, в Курске 4 из 9, в Твери последний маршрут остался. 
  • +1.37 / 23
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
17 авг 2017 18:11:41

И чё, там люди пешком теперь ходят или вместо трамваев автобусы с маршрутками пустили? Какая-то дохленькая зрада получается, может и не выжить.Жующий попкорн
  • +0.35 / 9
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 авг 2017 18:28:52

Джамшутки вместо трамваев и троллейбусов - это несомненный прогресс и шаг вперед.
Такъ победимъ!
  • +0.85 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 авг 2017 18:51:47

Так идите Вы работать водителем, у нас свободная страна, даже коммунистам можно работать. Жующий попкорн А на маршрутке реально быстрее доехать, чем на трамвае. Теперь и Вы об этом знаете, не благодарите.
  • -0.09 / 17
  • АУ
 
 
  slavae ( Практикант )
17 авг 2017 18:45:41

Ждём Каупервуда. А точнее, и эти вышли на естественную рентабельность. Каупервуд открывал линии там, где был потенциальный спрос на передвижение, а здесь закрывают линии, где нет спроса.
Союз-то богатый был, мог за счёт 14-рублёвых пенсий строить и нерентабельные трамваи.
  • -0.13 / 10
  • АУ
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
17 авг 2017 20:29:49
Сообщение удалено

18 авг 2017 00:31:42

  • -0.29
 
 
  Ser ( Специалист )
17 авг 2017 21:33:21

Самара. Несколько лет назад также собрались убирать трамвай из старого центра - дескать, устарел, улицы занимает и прочее блаблабла.
Нашлись буйные, организовали жителей старого центра - и на настоящий момент трамвай отстояли, в его практически первозданном виде. Более того, под строительство стадиона для ЧМ-2018 строят дополнительную ветку к стадиону, уж не знаю точно, или там коротенький маршрутик циркулирующий сделают или проходящие искривят - увидим.
Что касается удобства. Имя машину, предпочитаю в условиях перманентных пробок и проблем со стоянками юзать общественный транспорт, тем более как пенсу - положен безлимитный до недавнего времени проездной за 270 рублей в месяц. Лимит ввели до 50 поездок, мне - хватало, но многие попали, после скандалов - сделали 60 поездок. Машину беру, когда надо далеко, или в неудобье, или в несколько мест с ограничением по времени.
Трамвай - крайне удобен тем, что на ряде длинных маршрутов идёт по выделенке, и очень приятно проезжать мимо стоящих в пробке на Новосадовой, Нововокзальной и ряде других улиц и регулярными пробками.
Метро у нас строится быстроКавычки, по станции в 10 лет - причём маршруты остались спроектированные в 70-х, из центра к заводским окраинам, большого пассажиропотока нет - основной поток несколько по другим направлениям идёт. Запущена 10-я станция, одна ветка. С главным вектором развития не совпадает - надо вдоль Московского шоссе, но это - фантастика при нынешней власти и ускоренным ростом долга области за мордовский бетон и плитку.
Маршрутчиков потихоньку поджимают, закупают МАЗы, докатывают ранее покупавшиеся Мерсы и Скании, потихоньку пыхтит троллейбус, сохранивший в большинстве своём старые маршруты. Однако шайтан-газелей и Каунти с явно не местными хабитусами и гортанными переговорами по тлф во время вождения за рулём хватает. Сам таких - игнорирую, тем более они по картам, как правило, не возят, и по сторонним ощущениям - больше привыкли скот в аулах е.. возить, а не людей.
Билет - 25 рублей, с тенденцией к повышению до 28. Сколько продержится 25 - не скажу, тут борьба народного недовольства с лоббизмом перевозчиков. Крайнее повышение - было от муниципалов, частники некоторые даже позже подняли..
В целом, несмотря на имеющиеся справедливые претензии и некоторое недовольство, на четвёрку, в худшем случае - четвёрку и минусом.
  • +1.14 / 16
  • АУ
 
 
  Skur ( Слушатель )
18 авг 2017 06:59:30

Барнаул. Наиболее развитая трамвайная система за Уралом. Протяженность трамвайных путей 122 км, из которых около 90% - выделенные, т.е. не совмещенные с автомобильной проезжей частью. Ежедневно перевозится около 250 тыс. пассажиров. На балансе предприятия 263 вагона, из которых около 170 ежедневно работают на линии. Подавляющее число вагонов - Tatra T3SU и Tatra T6B5. После 1991 года, когда были прекращены массовые поставки вагонов Tatra T6B5, трамвайный парк города пополнен всего тремя новыми вагонами (один ЛВС-2005, два - АКСМ-62103). Таким образом, обновление происходит со средней интенсивностью один новый вагон в течение 8 лет. Справедливости ради следует отметить, что в 1992 году предпринималась попытка обновления парка вагонами КТМ. В частности, в 1992 году были приобретены 10 вагонов 71-608К, которые проработали всего два года, после чего из-за низкого качества технического исполнения и отсутствия должной ремонтной базы были отстранены от работы. Несколько позже они были обменены на 10 вагонов Tatra T6B5 из Новокузнецка. 
  • +0.62 / 9
  • АУ