Кто поддерживает официальную версию российской истории
20,114 107
 

  AndreyK-AV ( Практикант )
20 авг 2017 21:07:22

Херсонес Таврический, не оставляет хроноложцам места в истории

новая дискуссия Дискуссия  671

Херсонес Таврический, не оставляет хроноложцам места в истории,
это факт, который я видел в течении трёх недель,
когда с истории слой за слоем снимают века, и к примеру под 12 и 13 батареями, слоями дома и храмы, аж до рождества христова.
  • +0.03 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (40)
 
 
  Red_Dragon ( Слушатель )
23 авг 2017 01:48:08


Каким  образом "не оставляет?"

Да, там раньше были дома, жили люди...и что..это как-то влияет на современную историческую хронологию?

Многое ли  из того, что находят в Херсонесе, можно увидеть в музее?

Какой процент от фондовой коллекции?

ЦитатаТретий небольшой зал посвящен последним векам в истории Херсонеса. Здесь выставлены находки XIII-XIV вв. Несмотря на упадок, в котором пребывал тогда город, представленные здесь архитектурные детали и ремесленные изделия по-прежнему демонстрируют нам неудержимую тягу херсонеситов к красоте и изяществу. Жемчужинами собранной в этом зале коллекции стали две чудом сохранившиеся фрески. Одна из них, изображающая голову неизвестного святого, относится к XIII-XIV вв. Ее нашли при раскопках Загородного храма, в котором в 655 г. был, вероятно, похоронен св. римский папа Мартин. Другая фреска XIV в., изображающая Богоматерь Одигитрию с младенцем Христом, была найдена при раскопках крепости Чембало (в Балаклаве) в 2004 году.


посмотрите на фрески
  • +0.00 / 3
  • АУ
 
 
  osankin ( Слушатель )
23 авг 2017 09:15:54

Это значит, что не было "пропавших веков"...

... А стало быть нет и "новой хренологии хронологии"... Подмигивающий 
  • +0.04 / 8
  • АУ
 
 
 
  Red_Dragon ( Слушатель )
23 авг 2017 13:16:31
Цитата: osankin от 23.08.2017 10:15:54

Это значит, что не было "пропавших веков"...

... А стало быть нет и "новой хренологии хронологии   "... Подмигивающий 

Так можно говорить только в том случае, если у нас есть надежные датировки для каждого хронологического периода.
В Херсонесе принято все датировать по черепкам "античных амфор", на которых, увы..год не указан.

ссылка

Современные археолухи находят обломок амфоры, берут в руки справочник по амфорам, созданный в 19 веке и тупо датируют находку так, как там написано:

ЦитатаПер­вой поло­ви­ной V в. до н. э. дати­ро­ва­ны и про­фи­ли амфор, опред­е­лен­ные как про­дук­ция Само­са23. При пуб­ли­ка­ции мате­ри­а­лов ран­не­го нек­ро­по­ля они так­же были отне­се­ны к про­дук­ции Само­са и кру­га Само­са24 того же вре­ме­ни. Недав­но С. Ю. Мона­хов изме­нил лока­ли­за­цию этих амфор, опред­е­лив их (вслед за П. Дюпо­ном, види­мо) как милет­ские, оста­вив без изме­не­ний дати­ров­ку25. (ссылка та же)


И вопросов к этому справочнику никогда ни у кого не возникает.....раз в нем сказано "пятый век до нашей эры, сделано на острове Лесбос"Кавычки, значит, так оно и есть..

ЦитатаПервостепенным для изучения греческой керамической тары является ее типология. Потребность в создании определенной системы в формах и стандартах античных амфор обозначилась достаточно рано (Dressel, 1879; Ebert, 1913). Тогда же были выделены первые центры производства амфор (Dumont, 1871).
В конце 19 в. в ходе археологических раскопок на Самосе была выделена "обычная форма" самосских амфор (Boehlau, 1898, р. 10). Современные исследования подтвердили правильность данного предположения (Dupont, 1998, р.214, ссылка 158). Эта форма самосских сосудов была проиллюстрирована В.Д. Блаватским (1963, с. 36, рис. 1,2).

Традиция производства столовой сероглиняной керамики засвидетельствована на острове Лесбос начиная с эпохи бронзы (Dupont, 1998, р. 156). Идею о лесбосском происхождении сероглиняных амфор впервые высказала Д.Кук по аналогии с сероглиняной рельефноорнаментированной керамикой стиля "Буккеро", производство которой на острове было установлено У.Лэмб (Clinkenbeard, 1982, р.252). Несколько позднее с данным положением согласился Д. Андерсон, выделив эту группу амфор в импорте на о. Хиос (Anderson, 1954, р. 139). И.Б.Зеест первоначально предположила боспорское производство данной керамической тары (Зеест, 1951, рис.5,1), но впоследствии разделила общепринятую точку зрения (Зеест, 1960, с.74). Дольше всех сомнение в правильности подобной локализации выражала В.Грейс (Grace, 1961, р. 5253).

Первые классификации амфор основывались на эмпирическом опыте, когда для отнесения сосудов к той или иной группе определяющим являлось сходство или различие их форм. Поскольку амфоры несли в себе образ «фирменной марки», первые классификации оказались приемлемыми вплоть до настоящего времени. Е. Дрессель (Dressel, 1879, с.36-112,143-196) выделил 45 типов амфор римского времени, господствовавших в Западной Европе. Эта типология с некоторыми изменениями и уточнениями является основой для любой современной классификации амфор Западной Европы...




ссылка

Вот автор методички - профессор Генрих Дрессель из 19 века:




ЦитатаГенрих Дрессель (нем. Heinrich Dressel16 июня 1845Рим — 17 июля 1920Тайзендорф) — немецкий археолог и нумизмат, специалист по эпиграфике, крупнейший знаток античной нумизматики[1], ученик Теодора Моммзена, автор ряда книг по латинским надписям. В 1880 году на Квиринале обнаружил «Надпись Дуэноса» — один из древнейших памятников латинской письменности.
С 1885 года Дрессель работал в берлинском Нумизматическом кабинете, в котором с 1898 года возглавлял Собрание антиков. Принимал участие в составлении Свода латинских надписей. В 1902 году был избран членом Берлинской академии наук. В 1900 и 1906 годах Дрессель приобрёл для Нумизматического кабинета крупные частные коллекции греческих монет: коллекцию Ф. Имхов-Блюмера (около 22 тысяч монет) и коллекцию А. Леббеке (около 28 тысяч монет).
На основе своих новаторских раскопок Генрих Дрессель разработал типологию классификации древних амфор.

ссылка


Новаторские раскопки....эмпирический подход.....ПРАВДУ хотите послушать?

Цитата"Я копал первый раз в жизни, - рассказывал Божченко, - достал две чашечки, в каждой лежало по купидону с крылышками черепяными и восемь штук больших бус на серебряных подвесках. Все это я собрал и пошел в город к часовому мастеру Пекереву. Вхожу в часовую лавку. Сидит белый полный солидный мужчина и все глазами лупает. Дал он мне за эти вещи аж 12 рублей. После этого случая я пристрастился к раскопкам и не пропускал ни одного холма или ямы. Однажды наткнулся на каменную плиту и ночью с братьями открыл гробницу. В ней стоял саркофаг кипарисового дерева, весь убран алебастровыми статуями. Там был и человек на дельфине, и купидоны, и маски, а по углам саркофага торчали большие львиные головы, в зубах держали кольца. В середке саркофага висел гроб на медных петлях. Там была похоронена девушка. Когда мы влезли туда, так подивились: под головой сохранилась подушка, обшитая серебряными бусами. Сапожки тоже уцелели, они были из красной кожи - сафьяна, и коса сохранилась, длинная, сантиметров на семьдесят...

Саркофаг мы принесли домой. Но кто-то донес директору музея Шкорпилу. Если бы директор приехал до нас и сказал: "Ребятки, отдайте этот саркофаг", - то мы бы ему отдали, но он заявил в полицию. Так мы его, этот саркофаг, ночью разобрали и раскидали кругом...

..После я уже узнал, что это римское погребение, что саркофаг был очень ценным."


ссылка

Ага, "римское", в сафьяновых сапожках и с косой...
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
23 авг 2017 15:35:43


Что значит, что вы не читаете внимательно и не анализируете информацию по собственным ссылкам! А из неё следует, что уверенную датировку материальных культурных предметов, найденных в Херсонесе, в отсутствие синхронных строительных остатков позволяют произвести альтернативные источники информации, в том числе, летописные, а также массивы ранее обработанной археологической информации по аналогичным находкам.



А почему не Зеест?

оттуда же
ЦитатаВ данной области фундаментальное значение имела работа Ираиды Борисовны Зеест (1960). Долгое время она удовлетворяла запросы исследователей в различных областях. Она являлась определителем для массового керамического материала. В ней были представлены как развитие типов амфор отдельных центров производства, так и система общих взглядов на торговлю вином и оливковым маслом в античный период. В этой работе определены основные торговые связи между греческими полисами и варварскими племенами. Более поздние исследования уточняли хронологию отдельных типов амфор, выделяли новые типы сосудов, уточняли локализацию известных и новых центров производства керамической тары.
В настоящее время отсутствует единая методика описания целых амфор и их профильных частей. И.Б.Зеест (1960) использовала сочетание сравнительной и геометрической систем описания, примером чего могут являться обозначение типов амфор с «рюмкообразными» или «стаканообразными» доньями. В то же время фасосские амфоры названы ею «коническими» или «биконическими». Метрические признаки (признаки стандарта) учитывались ею бессистемно и эпизодически. В известной степени усложняет понимание работ И.Б.Зеест стремление выделить керамическую тару местного (северопричерноморского) производства. (Зеест, 1951, рис.5,1; 1960, табл.У-У1,15; XVII, 34; XX,36; XXV,57).
Исходя из анализа формы отдельных сосудов, И.Б.Зеест построила свою классическую работу, которая с учетом некоторых изменений и уточнений до сих пор остается лучшим определителем античной керамической тары (Зеест, 1960).



Ну и какую, конкретно, правду, связанную с информацией, изложенной выше, вы нам раскрыли? Непонимающий
Не вижу логики, сплошные демагогия и эклектика! Дъявол
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Red_Dragon ( Слушатель )
23 авг 2017 16:30:45


Господин Осанкин, завязывайте с оверквоттингом, хорошо?

И если вы не видите логики, то это еще не значит, что ее там нет...

Это лично ваши проблемы.

ЗЫ...Помните, было уже:

Цитата"..Началось с того,что в конце XIX века братья Шепсель и Лейба Гохманы,прежде специализировавшиеся на торговле колониальными товарами, решили открыть антикварную лавочку.Дело в том, что предприимчивые братья проживали в местечке Очаково, располагавшемся в непосредственной близости от раскопок древней Ольвии, крупнейшего античного города греческой колонии в Северном Причерноморье.

..В Очакове был открыт подпольный цех по производству "древностей". Начали Гохманы с фрагментов мраморных плит с древнегреческими надписями. «Сырьё» находили на месте,иногда покупали в Крыму.Затем плиты доставлялись в Очаков, в мастерскую. Рабочие сбивали подлинные древние надписи, а на их месте выбивали новые, которые соответствовали бы официальной, утверждённой и освящённой наукой, истории Ольвии. Над составлением текстов трудились приглашённые специалисты. Шрифт тщательно подбирали в соответствии с периодом описываемого в новой надписи события. К слову, серию мраморных плит с «древними» надписями в 1892—1893 годах прикупил у братьев даже Одесский археологический музей."


ссылка

ЦитатаПамятник найден в 1901 г. на территории некрополя, в районе Глинища, приблизительно в 1 км к северо-востоку от Пантикапея, и тогда же куплен В.В.Шкорпилом для музея Мелек-Чесменского кургана в г. Керчи [КИАЗ, инв. № КЛ-175]. Надпись вырезана на надгробной стеле, изготовленной из серого, крупнозернистого известняка, размерами 122x47-49x14-15 см. Сохранилась полностью. Впервые была издана В.В. Латышевым, а затем неоднократно переиздавалась [Латышев 1902, с. 39. № 5; КБН, 691; Цветаева 1979, с. 38; Speidel, French 1985, p. 98].1

Первоначально стела служила надгробием женщины, но позднее она была использована вторично, причем ее перевернули. Выступ, служивший для вставки в постамент, был закруглен и превращен в венчающую часть стелы. Непосредственно под ним была вырезана новая эпитафия (рис. 1). Старая надпись, располагавшаяся под рельефом, была полностью уничтожена. Но рельеф и венчающая часть, превращенные при вторичном использовании в основание стелы, сохранились. Стела увенчана узким карнизом, под которым размещен рельефный фронтон с тремя круглыми акротериями и розеткой в тимпане. Еще две розетки размещены над фронтоном. Рельеф обрамлен антами, которые были повреждены при уничтожении первоначальной эпитафии. На рельефе представлена женщина вправо. Она одета в хитон и плащ, край которого поддерживает левой рукой. Перед ней, справа, маленькая фигурка служанки с сосудом в руках. Лица сбиты, На фронтоне и рельефе сохранились следы краски. Хитон сидящей в кресле женщины был окрашен синей краской, а гиматии обеих фигур - розовой.

Эпитафия вырезана в поле 45x35 см актуарным шрифтом с элементами курсивного, буквами высотой 2-2,5 см, небрежно, видимо, рукой непрофессионального резчика (рис. 2). Буква А - без горизонтальной средней гасты. S - в ряде случаев с небольшой нижней частью, наклонена вправо. М - широкая, с наклонными боковыми вертикальными гастами, соединение внутренних наклонных вертикальных гаст заканчивается на уровне строки. Верхняя часть R - замкнутая. V -неровная, в некоторых случаях с закругленной нижней частью. В третьей строке стоит знак, обозначавший в латинских надписях центурию и центуриона. В греческой эпитафии С и А - широкие, Е - лунарная (рис. 3).

Текст на латинском и греческом языках сохранился полностью:

1. LVOLVSIVS
MI*LCOHRCY
PR1AE*>AEL*SECUN
4. DI*


1. L(ucius) Volusius
mi(les) * coh(o)r(tis) Cy-
priae *>>(centuriae) Ael(ii) * Secun-
4. di*

Перевод: Луций Волузий, солдат Кипрской когорты, центурии Секунда, привет прохожим.


ссылка


Здравствуй, античный Рим !!!
ВеселыйВеселыйВеселый
  • +0.05 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
23 авг 2017 20:12:44


Только после вас...Подмигивающий



Понятно: "Сам дурак!" Веселый

Как доказать свою правоту не можете, так сразу дураком и обзываетесь! Второй раз, между прочим ... Да вы хам, любезнейший!Злой



Помню! 
"Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице" (О-И-Б-М Бендер-бей)Подмигивающий


Да, ну! Вот резвые ребята!Нравится
А зачем им свою контрабанду надо было в церковь да в некрополь подкидывать? Ажно до Пантикапея добрались! Такой долгий путь совершили...Непонимающий  
Таки ладно тиару, дык ведь цельную колонну подделали, через полЕвропы в Керчь припёрли, да ещё на капитель водрузили! Во, орлы! А чего, нельзя было музею напрямую продать? Шокированный
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Red_Dragon ( Слушатель )
29 авг 2017 02:10:33


А с этого места поподробнее можно?

А то будет, как в Херсонесе...раскопали колонны какой-то церкви и придали им "античный вид"Веселый




ЦитатаНе меньше, чем на любительских и профессиональных фотопленках, базилика запечатлена и средствами кино. Не раз она служила декорацией при съемках художественных фильмов, при этом колонны христианской церкви часто призваны были создавать античный колорит.


https://www.chersonesos.org/?p=ct_map43
  • +0.00 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
29 авг 2017 06:48:19


А что, вы сами не читаете то, на что приводите ссылки? Шокированный




А по тексту ссылки ничего такого не написано. Непонимающий

Пы.Сы. (заботливо) Вы вчера хорошо спали? И вообще, нормально спите?
Чой-то сон вашего разума  рождает таких чудовищ, что хоть святых выноси! Шокированный
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Практикант )
29 авг 2017 09:00:32

Не придали античный вид, а именно раскопали античные колонны, 
провели минимальную реставрацию и поставили на то место где стояли.
А бутафории там хватает для проведения всяческих шоу.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Red_Dragon ( Слушатель )
29 авг 2017 09:57:21


Пойдите по ссылке, почитайте..колонны раньше стояли в церкви:



ЦитатаПодобно другим базиликам Херсонеса она представляла собой прямоугольное в плане здание с восточным полукруглым выступом - апсидой. Внутреннее пространство храма разделялось на три части - нефа - продольными рядами колонн (по шесть в каждом).




Перечитайте еще раз..ВеселыйВеселыйВеселый



Обратил.

ЦитатаНейтронно-активационный анализ (НАА). Нейтронно-активационный анализ является, пожалуй, самым мощным и эффективным средством определения химического состава того или иного объекта сразу по длинному ряду элементов. К тому же это неразрушающий анализ. Его физическая суть состоит в том,что при облучении любого вещества нейтронами происходит реакция радиационного захвата нейтронов ядрами вещества. В результате происходит собственное излучение возбужденных ядер, а его энергия своя у каждого химического элемента и имеет свое определенное место в энергетическом спектре. К тому же чем больше концентрация данного элемента в веществе, тем больше энергии излучается на участке спектра данного элемента. Внешне ситуация аналогична той, что мы наблюдали при рассмотрении основ оптического спектрального анализа: каждый элемент имеет свое место в спектре, а степень почернения фотопластинки в данном месте зависит от концентрации элемента. В отличие от других нейтронно-активационный анализ обладает очень высокой чувствительностью: он фиксирует миллионные доли процента.


ссылка

Окей, определили точный химический состав найденного черепка..

Каким веком его датировать будем -  5 в.до н.э. или 15 в н.э.???

ЗЫ. Сейчас читаю книжку профессора Гриневича "Иллюстрированный путеводитель по Херсонесу Таврическому":

ссылка

ЦитатаСледующий ряд продолжается до современного уровня почвы. Это римская кладка. (с.49)


Под столом
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Практикант )
29 авг 2017 10:34:25

Не только по ссылке, но и по самой территории прошёлся и не раз.Подмигивающий
Там одна церковь на другой(базилика на базелике), и все тех веков, которые вы жаждете исключить из истории человечества.Подмигивающий
И про то что и откуда вполне читабельно и исторично, если конечно не подгонять под хроноложцев.Крутой
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Практикант )
23 авг 2017 18:17:06

Это да.... историколожцы они такие.Бъющийся об стену
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
  AndreyK-AV ( Практикант )
23 авг 2017 13:39:22

И именно один век, над другим, слоями, слоями....
Если же кто либо начнёт утверждать что всё это было спрятано в XIX веке, 
чтобы в XXI исказить историю, то что сказать "дураков не сеют, ни пашут, они сами рождаются".
А так интересно, раскопки там ведутся аж с первой половины XIX века, и реконструкции по обломкам, от 1832 до сего дня.... 
Да и сейчас работают несколько экспедиций, одна из Эрмитажа, копают бережно, всё что якобы хлам, в тачку и на ещё один осмотр...
А неподалёку, сохранившиеся остатки фортов конца XIX века, построенные на остатках былых времён.Улыбающийся
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
  Братан ( Слушатель )
26 авг 2017 00:29:53

Вы как-бы и не читали,что написали авторы "новой хронологии" про Крым))Скорее раскопки докажут правоту "новой хронологии"
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
  osankin ( Слушатель )
26 авг 2017 06:45:47

А что такого сенсационного эти "авторы" накропали? Шокированный
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
  Братан ( Слушатель )
26 авг 2017 10:25:45

Произошло следующее. Как только русские войска заняли Крым, "по приказу Екатерины II, командующий русскими войсками в Крыму граф Румянцев предложил ГЛАВЕ КРЫМСКИХ ХРИСТИАН митрополиту Игнатию СО ВСЕМИ ХРИСТИАНАМИ ПЕРЕСЕЛИТЬСЯ В РОССИЮ НА БЕРЕГА АЗОВСКОГО МОРЯ... Организацией ПЕРЕСЕЛЕНИЯ руководил А.В.Суворов... ЭСКОРТИРУЕМЫЕ ВОЙСКАМИ А.В.СУВОРОВА 31386 ЧЕЛОВЕК ДВИНУЛИСЬ В ПУТЬ. Россия выделила на эту акцию 230 тысяч рублей" [54], с.38.
События происходили в 1778 году. УСПЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ ПОЛНОСТЬЮ ОПУСТЕЛ. ТАМ НЕ ОСТАЛОСЬ НИ ОДНОГО СВЯЩЕННИКА [54], с.39. Через пять лет, в 1783 году, Крым становится частью Российской романовской империи. Естественно было бы ожидать, что теперь православные христиане Крыма, которым уже ничего не угрожает (или хотя бы часть из них) радостно вернулись на свои родные места, в том числе и в Успенский монастырь. Но нет, ничего подобного не происходит! Успенский монастырь был ЗАКРЫТ И ОСТАВАЛСЯ ЗАКРЫТЫМ до 1850 года. ТО ЕСТЬ В ТЕЧЕНИЕ, НИ МНОГО НИ МАЛО, ВОСЬМИДЕСЯТИ ЛЕТ. Как раз такой срок, за которой любой человек, который мог что-то помнить об истории этих мест, уйдет из жизни. Другими словами, Романовы фактически наложили на Успенский монастырь ДЛИТЕЛЬНЫЙ КАРАНТИН. А ведь это был культурный центр Крыма. По-видимому, в это время Романовы добивали в Крыму последние остатки Орды на юге. Кроме всего прочего, наверное, опасались, что на свет всплывут какие-то спрятанные здесь документы и книги, представляющие историю Руси и Крыма XV-XVII веков совсем не так, как начали об этом рассказывать романовские историки.
ЧЕРЕЗ ВОСЕМЬДЕСЯТ ЛЕТ, в мае 1850 года указом святейшего синода Успенский монастырь вновь открыли и он зажил обычной монастырской жизнью [54], с.39. Понятно, что теперь никого из его прежних обитателей тут уже не было. Никто не вернулся. Документы и книги если и были спрятаны, то теперь все прочно забыто. Или же уничтожено. Эта поразительная романовская акция по уничтожению исторической памяти наводит на серьезные размышления.
http://chronologia.o…html#v1004
  • +0.06 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
26 авг 2017 10:41:55

Первое: выделенное мною проходит по разделу "конспирология", поскольку не подтверждается фактами. 
Второе: какими концом описанные факты подтверждают теорию новой хронологии? 
  • +0.00 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Братан ( Слушатель )
26 авг 2017 10:47:51

Первое:Это не факты.а выводы авторов.Сделайте другие выводы по происходившим событиям и озвучьте их.Объясните ,почему Успенский монастырь оставался пустым,почему не вернулись монахи
Второе:Авторы новой хронологии утверждают,что наша история  фальсифицирована в 18-19 веках.
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
26 авг 2017 17:31:29

Первое: 
а был ли мальчик-то? А произошли ли описанные вами события на самом деле? 
Если действительно произошли, то на самом ли деле в том виде, в каком вы попытались их изложить, или иначе?
Второе:
Факт отсутствия "пропавших веков" не подтверждается современной исторической наукой, стало быть все "доводы" и соображения "новохренологов" можно изначально помножить на ноль. 
  • +0.00 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Дилетант )
26 авг 2017 20:44:49

Подтверждается.
Но есть проблемы.
Пока не разобрались где сказки а где реальность.
И есть ли в сказках реальность ВОООБЩЕ......
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  завхоз ( Дилетант )
26 авг 2017 16:36:25

Новая Хронология условно состоит из двух "томов".
том 1.
Доказательства ЛЖИВОСТИ существующией истории.
ДОКАЗАНО.
том 2
Написание новой "сказочки" взамен старой.
НЕ ВЫШЛО.
Но работа идет
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Алёша Попович ( Слушатель )
26 авг 2017 19:52:45

это вы так возвращение Крыма назвали?Думающий
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Практикант )
27 авг 2017 14:42:30

Романовская акцияПозор
Вы вообще хоть немного представляете объем необходимых работ?!Бъющийся об стену
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Братан ( Слушатель )
27 авг 2017 14:56:25

Взгляните на историю бывших республик СССР.
О каких обьемах речь?
Сжечь книги и напечатать новые?
На ваших глазах происходит фальсификация истории ВОВ.
На ваших глазах меняют алфавиты
И это в век свободного доступа к информации.
Каждый пятый японец считает,что атомную бомбу сбросил Сталин.
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Практикант )
27 авг 2017 15:05:38

Позор
Там раскопки с начала XIX века.
Вы хоть потрудитесь ознакомится о чем речь ведёте.
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Братан ( Слушатель )
27 авг 2017 15:11:40

Вы готовы дать ссылку на отчеты по раскопкам 19-го века?
Граф Уваров тоже копал,но сами историки говорят,что лучше бы он не копал
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Практикант )
27 авг 2017 15:18:40

Съездите в Херсонес Таврический и всё увидите своими глазами
Я это сделал.Улыбающийся
Но сейчас немного об ином, как Вы себе переставляете создание Романовыми, 
к началу  XIX века гигантской территории на многие метры и десятки метров вглубь, 
слоев от античности до наших дней?! Да ещё с учётом того что будет, 
Крымская война, Первая мировая, революции и Вторая мировая?!Быдло
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Братан ( Слушатель )
27 авг 2017 15:31:00

Разве кто-то сомневается в слоях?
Вопрос лишь в датировке слоев.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
27 авг 2017 20:42:36

Докажите это утверждение фактами.
Пы.Сы. Вы тоже много чего пишете, но лучше бы не писали...Подмигивающий
  • +0.03 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Red_Dragon ( Слушатель )
29 авг 2017 01:58:59


Что, не читали про "подвиги" графа Уварова, да?

почитайте



Я так и не понял..ПОЧЕМУ глиняные горшки, по обломкам которых датируют те или иные слои, относят в "античные", а не в..скажем,.средние века?

Почему археологи считают, что их делали именно в пятом веке до н.э, а не в пятнадцатом веке н.э ??
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
29 авг 2017 06:52:34


Опоздамши, господин хороший. На соседней ветке был более серьёзный материал. Подмигивающий


Ссылку сами привели? Вот и читайте внимательно. Рекомендую обратить внимание на принцип нейтронно-активационного анализа состава глиняного теста, использованный Дюпоном .
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Слушатель )
29 авг 2017 08:36:03

С горшками всё просто - если в какой-то мастерской наладили их серийное производство, и первые горшки были датированы каким-то веком, то и спустя столетия все похожие горшки и столетия будут относить к тому же изначальному веку при неявном предположении, что мастерская зачем-то каждый век должна была обновлять горшечную серию. На самом деле любая горшечная серия дает разброс во времени на все века ее существования. 
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
29 авг 2017 19:13:06

АРХЕОЛОГИЯ. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
А.И. Мартынов, Я.А. Шер — Методы археологического исследования
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
29 авг 2017 19:59:08

Все историки с археологами вынуждены пристраиваться в текущей парадигме течения истории. Нашёл навершие колонны с изящным меандром - ну никак ты не сможешь написать, что это делали русскоязычные скифы, нет, ты обязан написать, что это делали древние греки 2000 лет назад. Никак по другому, а иначе ты будешь выглядеть дурачком, который не понимает простейших вещей.
Потому что мафия сговорилась, как и что надо трактовать. А как только нормальные учёные берутся за любую историческую проблему, версии "научных" историков оказываются раздавленными в прах.
  • +0.00 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
29 авг 2017 20:29:32

Как тут "Братан" недавно заявил?  "Не надо лозунгов, подавайте факты!" Подмигивающий
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  завхоз ( Дилетант )
28 авг 2017 08:53:07

Пожар продолжался около недели. В пустой Москве орудовали мародеры, солдаты Наполеона подорвали Новый артиллерийский двор, подожгли Вдовий дом с тяжело раненными русскими солдатами в Кудрине. При отходе из Москвы французы заминировали Грановитую палату, Арсенал, колокольню Ивана Великого и башни Кремля. Несколько башен и стены Кремля, часть Арсенала и две пристройки к колокольне Ивана Великого были взорваны. 
Полиция после возвращения в город составила Список сгоревших, взорванных и уцелевших строений. Сгорела почти вся Москва. На Тверской уцелели только 12 домов, а в Китай-городе всего два, в пожаре погибли Университет с библиотекой и архивами. Не уцелели памятники культуры и в частных собраниях — считается, что сгорел единственный экземпляр«Слова о полку Игореве» из коллекции Мусина-Пушкина. Общий ущерб оценили в 320 миллионов рублей.
В 1817 году Александр I утвердил Генеральный план города — его также составил архитектурный отдел Бове. 
Комиссия для строения Москвы работала до 1843 года. 
------
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
28 авг 2017 08:56:35

Не понял. Непонимающий
Какую мысль вы пытаетесь довести до ваших собеседников?
  • +0.02 / 5
  • АУ
 
  Поверонов ( Слушатель )
27 авг 2017 15:53:08

там что к каждому слою бирка с номером столетия приставлена ?
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
  AndreyK-AV ( Практикант )
27 авг 2017 15:56:36

Сейчас можно сказать, что да. Но это для туристов. Веселый
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
  osankin ( Слушатель )
27 авг 2017 20:39:19

Порядок датировки слоёв отработан достаточно чётко и давно. Один из примеров я уже приводил выше.

ЦитатаВ настоящее время отсутствует единая методика описания целых амфор и их профильных частей. И.Б.Зеест (1960) использовала сочетание сравнительной и геометрической систем описания, примером чего могут являться обозначение типов амфор с «рюмкообразными» или «стаканообразными» доньями. В то же время фасосские амфоры названы ею «коническими» или «биконическими». Метрические признаки (признаки стандарта) учитывались ею бессистемно и эпизодически. В известной степени усложняет понимание работ И.Б.Зеест стремление выделить керамическую тару местного (северопричерноморского) производства. (Зеест, 1951, рис.5,1; 1960, табл.У-У1,15; XVII, 34; XX,36; XXV,57).

Исходя из анализа формы отдельных сосудов, И.Б.Зеест построила свою классическую работу, которая с учетом некоторых изменений и уточнений до сих пор остается лучшим определителем античной керамической тары (Зеест, 1960).
...

Работы П. Дюпона продемонстрировали один из принципиально новых подходов (Dupont, 1982; 1983; 1986; 1998; 1999). В них был учтен массовый амфорный материал из новых раскопок в винопризводящих и маслопроизводящих центрах. П. Дюпон провел химические анализы глин керамической тары и расписной керамики вышеупомянутых центров. Это позволило представить достаточно убедительные эволюционные ряды для типов амфор основных центров производства вина и оливкового масла в 7 - 5 вв. до н.э. (Хиос, Самос, Милет, Клазомены, Лесбос, круг эолийских центров производства и др.). Так как значительная часть известных ему сосудов происходила из новых закрытых и надежно датированных комплексов, появились основания для разработки эволюционных рядов амфор. Не менее важным обстоятельством представляются выявленные П. Дюпоном черты морфологического сходства и сходства в химическом составе глины тарных амфор и расписной керамики отдельных центров производства.

Локализация амфор Клазомен была установлена П.Дюпоном (Dupont, 1983, р. 31,fig. 18) на основании результатов нейтронно-активационного анализа состава глиняного теста, что впоследствии подтвердилось результатами раскопок Клазомен и их некрополя. В погребениях было найдено около 30 целых сосудов, а среди массового материала культурного слоя амфоры данного типа составляют до 80 процентов (Doger, 1986, р. 466; Sezgin, 2004).

Амфоры Милета впервые были выделены П. Дюпоном (Dupont, 1982, fig. Id, fig. 6-7, p. 203-206; 1983, fig. 19, p. 34). Это подтвердилось при нейтронно-активационном анализе массового керамического материала и расписной керамики. Об этом же свидетельствует сходство профилированных деталей милетской расписной керамики и амфор. Он же разработал первую типологию амфор Милета со второй половины 7 до начала 4 в. до н.э. (Dupont, 1998, fig. 23,7-23,9, p. 170-177). До этого часть милетских амфор относилась к керамическому производству острова Самос (что не должно вызывать удивления ввиду географической близости двух центров). Следует согласиться с С.Ю.Монаховым в том, что к милетской продукции относится не вся группа амфор на сложнопрофилированном кольцевом поддоне (протофасосских, по И.Б.Зеест). С.Ю. Монахов попытался дополнить классификацию П. Дюпона (2003, с.37).

В исследовании по амфорам Херсонеса Таврического С.Ю. Монахов представил определение типа «как реально существующую и исторически обусловленную саморазвивающуюся систему, характеризующуюся устойчивым сочетанием ряда важнейших признаков, присущих всем входящим в нее предметам» (Монахов, 1989, с. 15). Это определение скорее соответствует понятию эволюции амфор одного центра производства.

Введение в научный оборот С.Ю.Монаховым огромного материала, происходящего из комплексов Северного Причерноморья, на качественно новом уровне расширило наши возможности по синхронизации амфор различных центров производства (Монахов, 1999). Бесспорным достоинством работы являются качественные прорисовки целых амфор и их профильных частей. <

Монографии С.Ю. Монахова (1999, 2003) в несколько раз расширили источниковедческую базу для исследования керамической тары рассматриваемого хронологического периода. Автор ввел в научный оборот очень большой по своему объему материал, который хранится в музейных собраниях России и Украины. Часть материала публикуется впервые и на новом научном уровне. Нельзя не отметить высокое качество иллюстративного материала, причем тщательно стандартизированного (Монахов, 1999, с.26). Это дает возможность читателю переводить графические рисунки в словесно-логические описания морфологических признаков.
  • +0.01 / 6
  • АУ