Электротранспорт и его перспективы.
1,114,788 12,375
 

  Danila96 ( Слушатель )
24 авг 2017 11:48:25

.

новая дискуссия Дискуссия  362

Народ, проблема не в том что кто то едет быстрее теслы.
.
Проблема в совершенно другом.
.
По сути утилитарный автомобиль для ежедневных поездок натягивает спорткары.
.
В обслуживании - так же заметно дешевле.
.
Получается качественный перевес над текущими спорткарами, при этом не надо себя ограничивать в багаже, или количестве пассажиров, а если потребуется, можно и на пикничок съехать с трассы.
  • -0.06 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  basilevs ( Слушатель )
24 авг 2017 13:39:59

Где? В специально сконструированном синтетическом тесте на четверть мили? А как у них с набором скорости со 100 км/ч до 150 км/ч? И давайте на кольцо их запустим. Или на раллийную трассу (не рейд, а обычные дороги). И Тесла тут же сольётся спортивным машинам. Так же как она сливается спортивным машинам на четверти мили - тем, которые под четверть мили построены.
PS: Ё-мобиль тоже рвал как бешенный с 0 до 60 км/ч. А толку?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
24 авг 2017 14:21:36

Другие спорткары сольют таким же специально построенным агрегатам, например китайскому НИО9, или "концепт оне".
.
Еще раз.
В данном случае автомобили тесла выглядят весьма привлекательной покупкой (в США).
За 100-150 тысяч долларей у вас в наличии оказывается автомобиль, который в повседневной жизни со светофора делает феррари/ламборгини как котят.
При этом в него можно посадить до 7 человек, или что то равноценное погрузить.
На ней можно прокатиться через всю страну с минимальным расходом, т.к. зарядка - бесплатная.
Можно съездить на природу, благо клиренс позволяет.
И самое главное - у него, по сравнению с феррари/ламборгини, копеечное обслуживание на ТО.
  • -0.05 / 8
  • АУ
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
24 авг 2017 14:35:48

Говоря другими словами, Тесла это понты, но не такие бесполезные, как Ламборджини с Феррарями.Подмигивающий
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
24 авг 2017 15:42:05

Скажем по другому - максимум понтов за минимум денег.
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Труффальдино ( Слушатель )
24 авг 2017 16:59:00

Тут дело уже в другом. Крутящий момент у P90D составляет 967 Н*м,  у P100D, по некоторым данным, превышает 1200 Н*м, но это в краткосрочных режимах, в обычных - порядка 830 Н*м. Что, впрочем, уже на уровне среднетоннажных грузовиков.
Собственно, я к чему - к тому, что возможности для изготовления небольших и средних городских грузовиков у Теслы УЖЕ есть. Масштабируемые батареи у них тоже есть, и полагаю, создать батарею в 200-300 кВт*ч для них - не проблема. 
Собственно, в сентябре они и собираются представить электрогрузовик, и чота мне подсказывает, что это как раз таки будет что-то с крутящим моментом 1000-1200 Н*м, батареей примерно на 200 кВт*ч, грузоподъемностью в районе 7-9 тонн и вряд ли это будет магистральным тягачом (который везде показывался как концепт), скорее, среднетоннажным городским/пригородным грузовиком с дальностью до 250-300км. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Миша132 ( Слушатель )
24 авг 2017 22:10:46

Один раз за зарядку и только если батарея 100%.  Иначе фиг.  Если надо 100-150 тысяч авто что бы рвать феррари и ламбо на светофорах, то БМВ М5 Е60 с чипом от динана вам в помощь. 
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
25 авг 2017 02:24:28

ЛОЛ. На 2:02 написано что у Теслы батарея 73%
Хотя количество луддитов в этом топике зашкаливает.
Давайте еще раз вернемся к началу.
С одной стороны, Ламбо, квинтэссенция мирового автомобилестроения за последние 100 лет.
Из ДВС уже выжато все что можно, практически, и Ламбо прекрасный экземпляр.
С другой стороны, Тесла, просто клоп на мировом рынке по сравнению с GM, Ford, Toyota, etc., 
делает эл. авто с переменным успехом всего 10 лет.
Причем авто не заточены под гонки с ламбо, просто в процессе  выяснилось, что они могут легко 
всяким порша и феррари показывать их место в конюшне.
Тесла сейчас делает настоящий спорткар, Roadster 2.0, посмотрим что будут говорить владельцы Ламбо тогда.
  • -0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Миша132 ( Слушатель )
25 авг 2017 03:04:30

БЛЯ!!! Как же достали поклонники Маска!  Вот когда говноТесла сможет проехать северную петлю Нюрбургринга на уровне хотябы БМВ 540 тогда и дрочите какой это охренный автомобиль, а пока для водителей спорткаров Тесла это говно.  И владельцы Ламбо будут спрашивать а сколько эта херня весит и почему она может давать 100% только один раз за цикл зарядки, и почему через пару километров на треке этомо говну нужно замедлится иначе батарея рванёт.
  • +0.10 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
25 авг 2017 03:54:51

А ничего что на текущий момент абсолютным рекордсменом северной петли является электромобиль?
Да не тесла, но тем не менее.
  • -0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
25 авг 2017 08:19:27

Почитай внимательнее свою ссылу, и убедишься что написал неправильно. Абсолютный рекорд у бензинового.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
25 авг 2017 09:21:31

Глянул, да, в этом году бензинка его обогнала.
На момент написания статьи рекорд все таки был за ней.
Так что все нормально.
  • +0.01 / 1
  • АУ