Цитата: slavae от 29.08.2017 15:49:13Ну в принципе им наверное можно сделать датчики и какой-то адаптивный алгоритм, который позволяет впускать между машинами.
Это будет означать в первую очередь ускоренный переход к автоматизированным системам контроля дорожного трафика и запрет на НЕавтоматические автомобили - сначала на трассах и в определённых районах городов, затем, по мере внедрения самообучающихся систем автопилотирования (не секрет, что поездки большинства автомобилей происходят по одним и тем же маршрутам, поэтому, даже в условиях отсутствия специальной инфраструктуры будет возможность "обучить" свой автомобиль типовым маршрутам "дом-работа", "Дом-супермаркет", "В кинотеатр такой-то", "В гости к Сидоровым,
ты куда меня сволочь привёз, это их старый адрес!" что вполне актуально будет для спальных пригородов и коттеджных посёлков, куда разметочно-контролирующая инфраструктура контроля трафика придёт в последнюю очередь) - повсеместно.
ЦитатаЭта идея уже успела порядком устареть. Система "follow me" уже мало кому интересна на сегодняшнем уровне развития техники. Первые опыты с реально self-driving trucks уже на дорогах.
Эм. Как раз такие современный уровень развития техники и подразумевает всё более возрастающую актуальность таких систем. Потому что именно системы обмена информацией позволят компоновать автопоезда предельно плотно, без необходимости зазора на "человеческий фактор" - впереди идущий грузовик сообщает другим - что он видит, когда собирается тормозить или ускоряться и прочее, причём - за микросекунды, что позволит держаться всему автопоезду в пределах воздушного мешка, и более того, формировать такие поезда динамически на основании управляющих команд программ контроля дорожного трафика, которые в свою очередь будут получать данные от логистических центров предприятий.