ВМФ/ВМС
17,878,150 45,661
 

  Внимательный ( Слушатель )
29 авг 2017 18:24:14

Еще один подкалиберный

новая дискуссия Дискуссия  183

Новейший многоцелевой малый ракетный корабль проекта 21631 «Буян-М» ближней морской зоны войдет в боевой состав ЧФ России в конце года.
“ МРК проекта 21631 оснащены крылатыми ракетами «Калибр», хорошо освоенными черноморцами ”
В августе МРК «Вышний Волочек», заказанный для Черноморского флота на Зеленодольском судостроительном заводе, прибыл для ходовых и государственных испытаний в Новороссийскую военно-морскую базу. Об этом сообщил замкомандира НВМБ по работе с личным составом полковник Сергей Аксарин. МРК временно вошел в состав бригады кораблей охраны водного района, которой командует капитан 1-го ранга Дмитрий Ефремов. Разработка Зеленодольского ПКБ – многоцелевые, оснащенные самым современным артиллерийским, ракетным, противодиверсионным, зенитным и радиотехническим вооружением.
«Вышний Волочек» – шестой корабль модернизированной серии «Буян-М», имеющий увеличенное водоизмещение. Оснащен новейшим высокоточным оружием большой дальности – универсальным ракетным комплексом «Калибр-НК», предназначенным для поражения морских и береговых целей, – поясняет командир дивизиона МРК капитан 2-го ранга Валерий Транковский. – У нас богатый опыт освоения этой серии. Достаточно вспомнить обкатку МРК «Зеленый Дол» и «Серпухов». Они дважды совершали походы в Средиземное море и выполнили успешные стрельбы новейшим ракетным комплексом «Калибр-НК» по объектам террористов в Сирии. А теперь, как известно, после межфлотского перехода уже на Балтике. Мы получили «Вышний Волочек». По завершении комплекса испытаний новейший МРК пополнит бригаду ракетных катеров капитана 1-го ранга Дмитрия Васильчука».

Фото: defence.ru
Примечательно, что это событие – приход МРК «Вышний Волочек» к черноморцам – произошло в канун 98-й годовщины старейшего корабельного соединения ЧФ, ведущего свою летопись с 20 августа 1919 года.
В освоении кораблей новейшей серии «Буян» самое активное участие принимали Валерий Транковский и подчиненные ему дивизионные специалисты.
«Экипаж «Вышнего Волочка» сформировали еще в феврале, – уточняет командир дивизиона. – Им командует капитан 3-го ранга Дмитрий Сухарь, в прошлом командир ракетного катера Р-60. Экипаж прошел обучение, планово отгулял отпуска и приступил к ходовым испытаниям. Очень важно, что в нем есть офицеры с навыками эксплуатации МРК проекта 21631 «Буян-М». К примеру, командир штурманской боевой части старший лейтенант Станислав Походощук служил на МРК «Серпухов». На него, а также на командира БЧ-5 старшего лейтенанта Павла Гущина ложится основная нагрузка при проведения испытаний».
Проверка МРК «Вышний Волочек» пройдет в Новороссийской военно-морской базе, где для этого созданы необходимые условия. Корабль испытают на всех режимах работы, выполнят артиллерийские стрельбы.
«Мы уже планируем работу наших офицеров, – отметил Валерий Транковский, – начинаются заводские испытания, выходы в море. В октябре планируем покрасить корабль, затем в конце учебного года экипаж сдаст курсовые задачи и новая боевая единица пополнит строй боевых кораблей ЧФ».
На Зеленодольском заводе имени Горького в Татарстане продолжается строительство модернизированных «Буянов». В 2018-м флот получит МРК «Ингушетия», а через год Андреевский флаг поднимется над «Орехово-Зуево».
  • +0.31 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Dzhuga ( Слушатель )
29 авг 2017 19:09:00

Ох уж не знаю - радоваться или плакать на него.
Видели бы вы НМО и КМО после установки китайских движков, бедные парни из БЧ-5, а уж о надежности после выхода из строя китайСев на "Рапторах".
Задержали сдачу на год в ожидании перепроектирования систем движения и получили НЕЧТО. Послезавтра выход в море, будем поглядеть как отходит, цель - испытания ГЭУ.
В ДГО стоят немецкие ДГшки, вот их вовсю прогоняли на швартах, претензий не было.
Место сдачи Новороссийск не самое удачное, сейчас затишие, но когда дует бора - о выходах в море можно забыть.
И конечно ХРЕНОВЕЙШАЯ организация проведения испытаний - никакого судна обеспечения (привет "экономным зеленодольцам"), людям ни поспать по людски, ни помыться и так три-четыре дня.
На чем то более вместительном проще - колотятся шконки и контрагенты с заводской бригадой хоть койко-место имеют, здесь же спят везде - и ходовая, КПЭЖ, ГКП, камбуз, на оружейных ящиках - полная жопа (я спал в вентиляторной, слева кондей, справа улитка-нагнетатель, все работает суточно). 
  • +0.88 / 30
  • АУ