Российский Крым
4,446,897 15,701
 

  okavn okavn ( Слушатель )
30 авг 2017 07:02:04

По предельной высоте прохода под аркой.

новая дискуссия Дискуссия  542

Говорят, украинцы уже протестуют - перекрыли вход круизным лайнерам в 42метра. Не пролезут в 35.
А как там в Мариуполе с возможностью подхода таких параходиков по осадке? В Питере причал и подход для таких после 2008го, в 11ом что-ли построили.
Отредактировано: okavn okavn - 30 авг 2017 07:02:50
  • -0.07 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Николаич ( Практикант )
30 авг 2017 07:35:51

А что, такие круизники ходили в Мариуполь?
По Азовскому морю с его максимальной глубиной в 13 м? Веселый
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
  yalos ( Слушатель )
30 авг 2017 09:29:42

Глубина Азовского моря не имеет значения, ибо суда идут в Азовское море через Керчь-Еникальский канал.
Цитата
Керчь-Еника́льский кана́л – морской судоходный канал в Керченском проливе, связывающий Азовское и Чёрное моря. Расположен между островом Тузла и Керченским полуостровом. Является самым длинным морским каналом российской части Азово-Черноморского бассейна.

Назван Керчь-Еникальским по наименованию Керчь-Еникальского градоначальства, которому подчинили коммуникацию канала.
До XVIII–XIX вв. естественные глубины в Керченском проливе удовлетворяли судоходство – местные моряки придерживались естественных фарватеров, отличая их по береговым возвышенностям и ориентирам. Однако после присоединения в 1782 г. Крыма к России активизировалась черноморская торговля через портовые города Азово-Черноморского региона, в том числе через города Азовского моря Мариуполь, Таганрог и др., всё больше иностранных судов стало заходить в порты Азовского моря. С целью создания большего удобства коммерческому мореплаванию в 1874  г. началось строительство судоходного канала в Керченском проливе. Устройство канала продолжалось до 1877 г.
Первые реконструкции канала были проведены в 1903 и 1908 гг. – по итогам реконструкций длина канала составила около 26,4 км., глубина – 6,4 м в 1903 и 7,3 м в 1908 гг. Это углубление не было достаточным для судоходства и определилось ограниченностью средств.
В 1912 г. была принята программа первой очереди работ по дальнейшему углублению Керчь-Еникальского канала до 28 футов с увеличением длины до 32 вёрст 315 сажен, однако Первая Мировая и Гражданская войны помешали проведению работ. В 1908–1969 гг. объявленная проходная осадка судов по каналу оставалась неизменной, в отдельные периоды уменьшалась. Глубины резко уменьшались в период Гражданской и Отечественной войн, затем восстанавливались до уровня проектных 1908 г. – основные работы в этот период были направлены на поддержание глубин канала, а также на подъём затонувших судов, расчистку канала и бровок от затонувших предметов после Великой Отечественной войны.
Следующая (и последняя) реконструкция канала была проведена только в конце 60-х годов – в 1969–1970 гг. канал был расширен до 120 метров и углублён до 9–9,75 метров с запасом глубин, увеличен радиус закругления поворотов, углы поворотов в плане приобрели форму трапеций. В 1970 г. объявлена проходная осадка по Керчь-Еникальскому каналу 8 м, позволявшая проходить по каналу самым крупным в то время морским судам серии «Запорожье».

После 1970 г. на канале проводились только ремонтное черпание.

Канал состоит из четырёх колен. Павловское, Бурунское и Еникальское колена названы по берегам Керченского полуострова, Чушкинское колено – по названию косы Чушка, вдоль которой он проходит.

Длина канала составляет 24,3 км, ширина – 120 м, глубина – до 10 м. На сегодняшний день канал доступен для судов длиной до 215 м, с осадкой до 8 м. и скоростью прохода до 10 узлов. Плавание судов длиною более 160 м и с осадкой более 6 м осуществляется по Керчь-Еникальскому каналу только в светлое время суток.

Вход судов в Керчь-Еникальский канал в период туманов, снегопада, мглы, ливневых дождей, при скорости ветра более 14 м/с запрещается. В Керченском проливе действует система регулирования движения судов.

До 2014 г. через канал проходило от 50 до 150 судов в сутки.
http://water-rf.ru/В…ский_канал






Более того -
ЦитатаВ Керченском проливе судоходные каналы нуждаются в углублении.
Судоходные каналы в Керченском проливе уже не достигают паспортных глубин из-за долгого периода, в течение которого не проводились дноуглубительные работы. Об этом Крыминформу сообщил исполнительный директор государственного унитарного предприятия «Крымские морские порты» Юрий Черненко, - передает Керчь.ФМ
 «В 2017 году планируется разработка проекта углубления Керчь-Еникальского канала (КЕК) до паспортных глубин, которые в данный момент не достигаются, – сказал Черненко. – Если мы говорим, что у нас глубина подходного канала и КЕК 8,5 метра, то на сегодняшний день у нас эта глубина не выдержана. По подходному каналу у нас есть места, где фактическая глубина уже достигает 6 метров».
Он отметил, что заиливание судоходных каналов произошло из-за долгого отсутствия средств на дноуглубительные работы. На данный момент планируется, что углубление каналов начнётся в конце этого года и будет продолжено в 2018 году.
По данным Крыминформа, КЕК нуждается в ремонтном дноуглублении в объёме около 3,2 млн куб. м. Согласно паспорту КЕК, канал может принимать суда с осадкой не более 8 метров.При этом при осадке свыше 6,5 метров сейчас обязательно буксирное сопровождение.
https://kerch.fm/201…lenii.html
  • +0.00 / 7
  • АУ
 
 
  Profaner ( Практикант )
31 авг 2017 07:53:17

 Черное выкопали, надо будет - Азовское углубят. 
  • +0.24 / 8
  • АУ
 
  Альбертыч ( Слушатель )
30 авг 2017 08:10:38

Что-то я не припоминаю круизных лайнеров с такими параметрами в Азовском море, да ещё и в Мариуполь... угу, на экскурсию...

Мариуполь, в теории, способен принимать суда осадкой до 8 метров. В принципе, такие суда могут иметь максимальную высоту над уровнем моря более 35 метров, но основу, судоходства в Азовском море составляют суда типа река-море. Так что какого-то реального влияния на грузопоток мост не окажет, просто будут изменены требования к параметрам судов проходящих через пролив и те же грузы пойдут в Мариуполь на судах удовлетворяющих требованиям, вот и всё... ничего критичного тут нет.

Надо будет не забыть, точнее у лоцманов поспрашать, когда попустит
  • +0.61 / 8
  • АУ
 
  Longspig ( Слушатель )
30 авг 2017 10:03:35

Думаю неравнодушный к парусам  Dobryak заценит. Во!!!

Спёр тут
А что до меня, то как "законченый автомобилист" и потомок железнодорожников, хочу заострить внимание на таком моменте
- а переть груженый состав весом 1000....2000 тонн на высоту лишних 30 метров (как максимальный ориентир - допустимая для судов высота моста через Босфор 64 м. Но мост-то Золотые Ворота с холмов заходит, ему высота "даром" добавляется), а потом спускать этот состав на тормозах с этой высоты, думаете машинисты спасибо скажут!?... или те же груженые водилы-дальнобойщики! Лишние 30 метров "горки"  довольно малокомфортная штука для движения, если крутизну подъема увеличивать вдвое, или длину того же подъема удваивать, добавляя размер и стоимость опор под удвоеную высоту (им же еще и толщину опор и мощность фундамента удваивать, вес то растет).

Правильную высоту выбрали!
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
30 авг 2017 10:45:10


30м на примерно 10 км (длина моста 19 км) ... Ни о чёмУлыбающийся

http://www.transsib.ru/cat-records.htm#no11
ЦитатаСамый крутой спуск на Транссибе находится между станциями Андриановская и Слюдянка-2. Он продолжается от перевала Андриановский до берега озера Байкал. За 30 км железная дорога спускается вниз более чем на 400 метров, а на некоторых участках - таких, как Медлянская и Ангасольская петли, уклоны достигают 17 тысячных

Если чо - то спуск он если к Тихому океану ехать, если обратно - то он подъём. А траффика там хватает, транссиб всё-таки
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
  pkb ( Слушатель )
30 авг 2017 11:15:26

Ни о чем... если на всю длину делать, но тогда стоимость моста, а главное срок возведение увеличивается - больше длинных опор.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
30 авг 2017 11:30:29

Согласен. На аналогичном мосту в Малайзии (Penang Second Bridge, самый большой в Юго-Восточной Азии), который малайцы вместе с Китаем совместными усилиями строили целых 6 лет, высота пролёта - 28-30 метров, на 5-7 метров меньше чем у Керченского моста. При этом он только автомобильный, железной дороги нет (а автодороги позволяют гораздо бОльший угол наклона чем ж/д).

Да и не нужна такая чрезмерная высота (более 35 метров) для моста через Керченский пролив. Огромные океанские сухогрузы и танкеры идут в глубоководный порт Новороссийска, а не в мелководную Азовскую лужу. Глубина причалов в Новороссийске до 24,5 м:



 А через Керченский пролив, в основном, идут более мелкие суда типа река-море, которые 3-4 раза помещаются под аркой:


_______________________________

Чтобы 2 раза не писать, ещё красивое видео:

  • +0.76 / 13
  • АУ
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
30 авг 2017 12:56:24

ЦитатаРежим плавания
Мариупольский порт принимаются суда длиной до 250 м и осадкой не более 8 м. Средние глубины на подходе к порту составляют 8,6 м.
Плавание по подходным каналам Угольной гавани и порта "Азовсталь" осуществляется круглосуточно.
Плавание двустороннее. При скорости ветра свыше 14 м/с, а также при видимости менее 2 миль по каналам объявляется одностороннее движение.
Суда с осадкой 7,5 м и более, следующие по каналу Угольной гавани, считаются судами, стесненными своей осадкой, и должны выставлять сигналы, предписанные Правилом 28 МППСС-72. При расхождении в канале с этими судами другие суда должны держаться ближе к правой бровке канала.
Скорость хода судов по подходным каналам не должна превышать 8 узлов.
Место швартовки судна устанавливает дежурный диспетчер порта. Швартовные операции транспортных судов производятся только с помощью буксиров. При скорости ветра свыше 14 м/с швартовные операции транспортных судов в порту запрещаются.
Мариупольский морской порт

Многие круизные лайнеры имеют линейный размер под 300 метров и осадку более 8 метров, так что в Мариуполе в частности и в Азовском море в целом им делать нечего.  Вот список всех круизных лайнеров мира. Примерно половина тупо по длине превышают 250 метров и не могут пользоваться по длине Мариупольским портом. Максимальная глубина же Азовского моря - 14 метров...
  • +0.56 / 8
  • АУ
 
 
  Иванов Иван ( Практикант )
30 авг 2017 13:19:48
Сообщение удалено

30 авг 2017 14:31:43

  • +0.00