АВИАЦИЯ и иные...
13,470,358 34,204
 

  Внимательный ( Слушатель )
31 авг 2017 07:42:27

Контракт на поставку самолетов Бе-200 Министерству обороны России расторгнут

новая дискуссия Дискуссия  294

Как сообщило 30 августа 2017 года агентство РБК, Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Министерства обороны РОссии о взыскании с ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М.Бериева» в качестве неотработанного аванса более 6,726 млрд руб.

Указанная сумма была выплачена Минобороны заводу в качестве аванса по заключенному в 2013 году контракту о поставке пяти [на самом деле шести] самолетов-амфибий Бе-200ЧС, однако ни один самолет в итоге поставлен ведомству не был.

По итогам рассмотрения дела Арбитражный суд Москвы решил расторгнуть заключенный между Минобороны и ТАНТК контракт, взыскать с авиазавода неотработанный аванс и 200 тыс. руб. пошлины в пользу государства.




Строящийся на ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М.Бериева» один из самолетов Бе-200ЧС для Министерства по чрезвычайным ситуациям России. Таганрог, март 2017 года (с) gelio.livejournal.com
  • +0.21 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Удаленный пользователь
31 авг 2017 11:35:04

ссылка:
http://www.beriev.com/rus/core.html
цитата:
"...Сегодня ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» - динамично развивающееся в рамках Объединенной авиастроительной корпорации предприятие которое ставит перед собой амбициозные цели - выпуск конкурентоспособной, современной авиационной техники для российских и зарубежных заказчиков..."
ссылка:
http://www.uacrussia…n/history/
цитата:
"...На сегодняшний день ОАК включает в себя около 30 предприятий и является одним из крупнейших игроков на мировом рынке авиастроения. Компании, входящие в структуру Корпорации, обладают правами на такие всемирно известные бренды как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев» а также новые – SSJ, МС-21..."
ссылка:
http://www.uacrussia…m-berieva/
цитата:
"...Акционеры ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»:
ПАО «ОАК» (85,50% акций)
ПАО «Корпорация «Иркут» (6,06% акций)
ПАО «Компания «Сухой» (6,52% акций)..."
Главный акционер не контролировал судьбу аванса более 6,726 млрд руб., полученного компанией, входящей в ОАО «ОАК»?
Ссылки:
http://www.uacrussia…n/leaders/
http://www.uacrussia…yusar-y-b/
Руководству Министерства обороны России понадобилось решение Арбитражного суда Москвы, что бы привести в сознание Слюсаря Юрия Борисовича?
 
  • +0.04 / 8
  • АУ
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
31 авг 2017 19:14:22


Ваши вопросы к прежним руководителям ОАК.
Истинным профессионалам Федорову и Погосяну.

Вот что они делали с 2007 года по увольнение Погосяна?
Почему, после того, как в 2007 году оснастку для производства Бе-200 перевезли из Иркутска в Таганрог, ни одного нового Бе-200 в воздух НЕ поднялось?

Что делал Погосян с предоплатой за Бе-200 от МО РФ?



А вот у "эФФЭктивного мАнАгера" Слюсаря только в этом году взлетело два новеньких Бе-200.

А в прошлом взлетел ни разу НЕ летавший Иркутской постройки. (Здесь я переборщил)

Да еще и ремонты МЧСовских Бе-200 были.
В том числе поврежденного в "забугорье" (не помню где в Португалии) в прошлом году.

"И откуда что берется?!?!"(ц, х/ф "Каменская")

P.S. Побольше нам таких "эФФЭктивных мАнАгеров", как "проклятый мебельщик Табуреткин" и (о, ужассс!!) ... Слюсарь.
  • +0.53 / 18
  • АУ
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
31 авг 2017 19:38:32

Все-таки, справедливости ради, первый склепанный на ТАНТК фюзеляж показали еще в середине 2013 (Ссылка). И целых три года длилось насыщение этого фюзеляжа, плюс параллельная сборка следующих машин.Очень медленно, не спорю. Но ставить в заслугу только Слюсарю было бы неправильно, он лишь довел до конца начатое предшественниками.
И это можно считать чудом, учитывая состояние ТАНТК. Вроде, уже рассказывал о чудесном перле их докладчика на одной из научно-технических конференций: "Вообще-то, в отрасли предписано использовать коэффициент запаса 1,3, но мы используем 5, для компенсации ошибок в моделях".
  • +0.28 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
31 авг 2017 20:05:05


Предшественники свалили все что можно и нельзя на Таганрог.
И как бы он не "барахтался" ... на выходе было ... то что было.



Действительно Чудо.
И как это там умудрялись ремонтировать и модернизировать:
- Ту-142М3 (для ВМФ РФ и Индии)
- Ту-142МР
- Ту-96МС
- А-50 (ремонты для ВКС)
- А-50 до А-50У
- А-50И для Индии (а сейчас еще 2 голых фюзеляжа из Ташкента привезли)
- А-100 "Премьер"
- Ну и Бе-200 туда же.

У кого еще такой "списочек" есть?
Это нормально?

Вы Производственник.
Вы прекрасно должны понимать о чем это я.

UPD: Выдернули из этого списка Ту-95МС  и сразу на Бе-200 время в производственном плане нашлось.
Передали ремонты которых на "Аиакор" в Самаре.

А раньше что мешало?
Все равно ведь сами НЕ справлялись?
Или корпоративный интерес Превыше всего?
Все понимаю, но ... А если в "табло" все равно НЕ лезет?
Тогда как?
  • +0.57 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
31 авг 2017 22:30:32

Именно потому, что производственник.
Ремонт и ограниченная модернизация техники - совсем не то же, что производство с нуля. Другая сложность работы, другая трудоемкость. И сделать А-50 из голого фюзеляжа - гораздо интереснее, чем сделать из А-50 А-50У. Сделают - увидим.
Так же и с переносом сроков. Технически-то, может, и не сложно, но организационно - нужна колоссальная работа, с аттестацией и сертификацией, стоящая реальных денег. Нужно ли это было Самаре в прежние, более сытые, времена?
  • +0.17 / 3
  • АУ