Перспективы развития России
24,430,498 126,939
 

  DeC ( Профессионал )
31 авг 2017 13:33:01

Россия начала разрабатывать двигатель ПД-35 для нового самолета

новая дискуссия Новость  448

13:42 31.08.2017



ПЕКИН, 31 авг — РИА Новости, Жанна Манукян. Российская сторона самостоятельно без Китая приступила к разработке двигателя ПД-35 для совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта, заявил журналистам директор по международному сотрудничеству и региональной политике "Ростеха" Виктор Кладов.

"Мы пригласили китайцев к партнерству в создании двигателя. Поскольку время не ждёт, российская сторона приступила к работам над двигателем ПД-35. Есть решение российского руководства и "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в "Ростех" — ред.) уже приступила к работам по этому перспективному двигателю. Я думаю, что когда этот проект будет обретать очертания, китайские коллеги с радостью к нему присоединятся", — сказал Кладов.

Он добавил, что если бы китайская сторона приняла участие, то процесс создания был бы проще и быстрее, однако, по его словам, российская сторона и сама может справиться.

"Этот двигатель, он нам самим нужен, поэтому в данном случае неважно, будет он совместным или мы сами его разработаем. Мы пригласили в рамках этого большого проекта китайцев…. Если это будет российско-китайский самолёт, и он будет летать на американском или британском двигателе, говорить о технологической независимости таких самолётов было бы большим преувеличением", — добавил представитель госкорпорации.

В декабре прошлого года совет директоров ОАК одобрил создание совместного предприятия с китайской COMAC по проекту широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Глава "Ростеха" Сергей Чемезов в июле говорил, что ПД-35 для российско-китайского самолета появится не ранее 2020 года.

Россия и Китай планируют реализовать планы по созданию самолета к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих авиапроизводителей — Airbus и Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов.

РИА Новости
  • +2.51 / 46
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Удаленный пользователь
31 авг 2017 13:44:37

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ГОСДУМЫ ПО АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РАССМОТРЕЛ ГОСПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА 2013-2025 ГОДЫ"
https://www.aviaport…38801.html
"...На заседании было отмечено, что общий объем бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию государственной программы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" составляет 672,7 млрд. рублей, из которых 231,4 млрд. уже израсходовано. Законом "О федеральном бюджете" в 2017 году на нее выделено 58,9 млрд. рублей, в 2018 и 2019 годах запланировано выделить 58,4 и 40,5 млрд. рублей соответственно...
...
...В то же время, отмечено, что объемы средств федерального бюджета, предусмотренные на реализацию госпрограммы, начиная с 2019 года не учитывают дополнительные потребности по финансированию отрасли, в том числе предусмотренные поручениями Президента и Правительства России по реализации проектов создания самолета Ил-114-300 и двигателя ТВ7-117 для него, глубокую модернизацию самолета Ил-96 и создание двигателя ПД-35..."
  • +0.63 / 13
  • АУ
 
  Observer 07 ( Слушатель )
31 авг 2017 17:17:13

Планы по созданию авиадвигателей с такой тягой говорят о том, что наше авиастроение шагнет на качественно новый уровень.
И это радует.Молящийся Это будет колоссальным шагом в нашем восстановлении статуса супердержавы и создании самодостаточной технологической зоны.
  • +2.89 / 37
  • АУ
 
 
  Paul ( Профессионал )
31 авг 2017 17:35:27

Теперь бы под них нужное количество аэропланов продать.. А то на такое и российского-то рынка пожалуй маловато будет, чтобы такие разработки отбить.. Так ведь и на нашем - порядок ещё наводить и наводить, судя по недавним милым выступлениям Аэрофлота.. Надо отбивать у своих авиакомпаний привычку к б/у Боингам и Аэрбасам, не то - двигатель этак ведь может и без покупателей остаться.. Разработать-то и выпустить мало - надо ещё клиентскую базу обеспечить.
  • +2.17 / 29
  • АУ
 
 
 
  Observer 07 ( Слушатель )
31 авг 2017 18:21:06

Уважаемый Пауль. 
Я ни разу не спец по авиационной технике, но аэродинамику и экономику вынужден был изучить по работе.
Нашим планерам, причем очень приличным, не хватало движков с тягой хотя бы 35 тн ( а в названии двигателя цифра показывает тягу в тн).
Для магистральных самолетов это просто необходимо иметь тягу минимум в 35 тн. Наши движки с тягой 14 тн. для магистральных лайнеров малопригодны в виду,того, что 4-х двигательная схема априори проигрывает 2-х двигательной схеме в первую очередь по экономичности.
Вы ради интереса посмотрите расписание вылетов ИЛ-86; ИЛ-96; ИЛ-76 из жарких стран.
Они вылетают ночью или рано утром, именно по причине недостаточности тяги движков, когда температура воздуха минимальная и как следствие мощность двигателей на максимуме. Напомню, что у них тяга движков 14 тн.
А остальные озвученные Вами препятствия решаются на раз.
  • +2.28 / 26
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Практикант )
01 сен 2017 04:41:47

Ну если надо возить людей сейчас, то будущий двигатель никак этому не поможет. Все крутятся как могут. 
  • -0.20 / 3
  • АУ