Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,706,220 18,967
 

  basilevs ( Слушатель )
31 авг 2017 14:17:13

Россия начала разработку двигателя пассажирского самолета без Китая

новая дискуссия Новость  370

Всё, дан официальный старт начале разработки. Китайцев не ждём - пускай в едущий вагон на ходу заскакивают.

https://vz.ru/news/2017/8/31/885130.html



ЦитатаРоссия начала разработку двигателя пассажирского самолета без Китая


Россия не стала ждать и начала самостоятельно разрабатывать двигатель ПД-35 для совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, заявил директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов.


«Мы пригласили китайцев к партнерству в создании двигателя. Поскольку время не ждет, российская сторона приступила к работам над двигателем ПД-35. Есть решение российского руководства, и «Объединенная двигателестроительная корпорация» уже приступила к работам по этому перспективному двигателю», - передает его слова РИА «Новости».


Кладов добавил, что КНР присоединится к проекту, когда он начнет обретать очертания. При этом создание двигателя было бы проще и быстрее при участии китайской стороны, отметил он, однако Россия может справиться с этим и самостоятельно.


«Этот двигатель, он нам самим нужен, поэтому в данном случае неважно, будет он совместным или мы сами его разработаем», - указал он, добавив, что российско-китайский самолет не должен летать на американском или британском двигателе, так как в таком случае «было бы большим преувеличением» говорить о технологической независимости.



3 ноября прошлого года министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что Россия и Китай договорились о сборке совместного широкофюзеляжного пассажирского самолета в Шанхае.


В июне 2016 года сообщалось, что Россия и Китай планируют реализовать планы по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета к 2025-2027 годам.
  • +0.13 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  slavae ( Слушатель )
31 авг 2017 15:50:19

Как же не важно! Ни хрена себе. Одно дело - наша собственная разработка и лицензия, которую мы кому хотим, тому даём (или не даём), а другое - какие-то левые китайцы в полусобственниках.
  • +0.07 / 8
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
31 авг 2017 16:39:37

Ерунда какая-то про "не стала ждать". 
Изначально и планировалось, что семейство двигателей ПД-35 (тягой от 24 до 40 тонн) Россия будет разрабатывать самостоятельно. 



От китайцев в современном двигателестроении всё равно толку как от козла молока - слишком они от нас отстают в технологиях. Чего их ждать то?Улыбающийся

А нам этот двигатель нужен не только для дальнемагистральника, но и для нового сверхтяжелого транспортного самолёта "Слон":




Фактически, это будет Руслан размером с Мрию. 
Плюс ремоторизация имеющихся у России 44 шт. Ан-124 на ПД-24, что значительно улучшит характеристики самолёта.

А также, ПД-35  будет использоваться в новом дозвуковом стратегическом бомбардировщике ПАК ДА:




Так что китайцев ждать и не нужно, нам самим эти движки пригодятся, даже если Китай в последний момент откажется от проекта совместного производства двухдвигательных широкофюзеляжников.
  • +0.13 / 14
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
31 авг 2017 16:56:55
Сообщение удалено
Nobody
29 сен 2017 16:57:30
Отредактировано: Nobody - 29 сен 2017 16:57:30

  • +0.06
 
 
 
  Удаленный пользователь
31 авг 2017 17:04:47

Деньги китайцы будут нам платить за разработку с нуля целиком композитного пассажирского широкофюзеляжника. Это тоже весьма дорогое удовольствие. Плюс китайцы гарантированно предоставят свой огромный рынок для этого самолета.

А двигатель мы уж как-нибудь сами осилим, на свои деньги. Он нам нужнее чем китайцам. Еще не хватало, чтобы китайцы заплатили за него и потом начали бы требовать с нас технологии )
  • +0.13 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  small__virus ( Слушатель )
31 авг 2017 18:36:58

Я бы так не сказал. Китайцам он тоже крайне важен.Улыбающийся
Вопрос в том, что у Китая нет своего современного двигателя. В принципе.
Есть у США, Англии, Франции, у нас и..... Где-то там немного Канады и Германии. Все.

А тут Дядя Трамп категорически не взлюбил. Тем паче, Китай вздумал соскочить с американской авиационной доилки.

Вопрос в том, что Китай не может не торговаться в принципе (ну, и лицо ему сохранить надо). Ну, вот так вот. А нам торговля не выгодна, как финансово, так и по времени.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
17 сен 2017 13:36:34

За разработку - не будут. Не их менталитет платить за неизвестный и не достигнутый (а может и недостижимый) результат. Платить они будут только за готовый продукт или за продукт "на выходе", когда потребительские свойства продукта уже известны и подтверждены, но с понтами, что они оплачивают разработку, поэтому отдайте им все. (Поэтому никогда не надо подписывать договоры такого плана с иероглифами и фразой "Настоящий Контракт составлен на китайском и русском языках, и оба Текста имеют одинаковую силу". Веселый )
  • -0.01 / 1
  • АУ