Электротранспорт и его перспективы.
1,068,017 12,269
 

  slavae ( Слушатель )
01 сен 2017 09:39:12

300,000 миль на Tesla Model S

новая дискуссия Дискуссия  521

Отсюда


Когда говорят про Tesla, мало кто упоминает про безлимитную гарантию и «бесплатную» зарядку.

Вчера Tesla Model S транспортной компании Tesloop пересёкла рубеж в 300,000 миль (482,800 км.). На зарядку и обслуживание за это время (2 года) было потрачено 10,492 долларов США, при этом автомобиль находился на СТО 12 дней (суммарно). 
Аналитики компании подсчитали, что в случае типичного автомобиля на ДВС с аналогичным пробегом они потратили бы от 70,000 до 86,000 долларов на топливо и ремонт.

Компания предоставляет поездки между городами, такими как Лос-Анджелес, Сан Диего, Палм Спрингс и т.д. при этом заряжаются автомобили почти всегда на Tesla's Superchargers. Т.е. зарядка для них бесплатна (точнее включена в стоимость автомобиля).

Из 10,492 долларов 6,900 были потрачены на плановое обслуживание и 3,500 на внеплановое (отказ передней фары из-за того, что машина заехала слишком глубоко в воду). Также был другой ремонт, но он был гарантийным и бесплатным.

Компания рассчитывает, что этот автомобиль сможет преодолеть ещё 900,000 миль (1,448,409 км.) в течении следующих 6 лет, на которых силовая часть всё ещё будет на гарантии (8 лет гарантии).


Для обычного автомобиля с ДВС, 300,000 миль чаще всего означает конец его эффективного жизненного цикла. Это значит, что экономически обслуживание электрокара выгоднее в разы.

Tesla Model S был первым электрокаром в этой компании, после чего они расширили свой автопарк купив несколько Tesla Model X. Бизнес процветает и некоторые из этих машин проезжают до 17,000 миль (27,358 км.) в месяц



Оригинал: electrek.co/2017/08/30/tesla-model-s-hits-300000-miles-in-just-2-years-saving


  • -0.03 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (28)
 
 
  Nobody ( Слушатель )
01 сен 2017 10:11:30

Ничего против не имею, но хотелось бы понять что означает "в случае типичного автомобиля на ДВС с аналогичным пробегом они потратили бы от 70,000 до 86,000 долларов на топливо и ремонт"
Что есть типичный автомобиль с ДВС в их понимании и как они расходы посчитали? 
И потом, жучить-то маркетологам не надо.  Трассовые пробеги - они такие трассовые пробеги.  "Типичный автомобиль на ДВС" по трассе нормально выходит те же 300к и недорого возьмет.  
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
  slavae ( Слушатель )
01 сен 2017 10:27:38

И всё-таки, что ни говорите, обслуживание ДВС с его кольцами, маслом, ремнями, свечами, УОЗ и прочим хламом по любому будет дороже чем обслуживание электродвигателя, который в таковом вообще не нуждается.
  • -0.03 / 7
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
01 сен 2017 10:46:27

Это да, здесь без вопросов. 
Дело-то не в этом, дело в том, что в данном случае имеем мутные стартовые условия для сравнительного анализа.
Лично я не уверен, что нопремер Ауди А6 на трассе на трехстах тысячах обойдется дороже суммарно.
Да и сверху трехсот тоже, возможно.
Ибо тут со счетов начальную стоимость Теслы скидывать не стоит.
Вот когда без маркетинга голые цифири в столбик будет возможность увидеть - тогда вопросы снимутся.
ЗЫ. И про налоги ещё не упомянуто, тоже тот еще метод давления.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
01 сен 2017 11:18:28


Посчитать несложно.
Тесла с большой батареей стоит 100 килобаксов - 6 миллионов рублей. (При этом тесла ещё и дотируется государством и убыточна), в условиях честной конкуренции она бы стоила значительно дороже.
Ауди А6 с двухлитровым дизелем (расход 5.2 л/100 км) от 2.6 до 3 миллионов рублей.  С трёхлитровым дизелем (расход 5.9 л/100 км) стоит от 3.6 до 4 миллионов рублей. Это расход в смешанном цикле, но будем считать что и с поездками по трассе будет столько. Причём ауди в самой бедной комплектации будет оснащена и отделана побогаче, поудобнее и покрасивее теслы.
Для того чтобы проехать указанные 482 800 километров двухлитровая ауди сожжёт 25000 литров бензина или 900 тысяч рублей, трёхлитровая сожжёт 28500 литров бензина или миллион рублей.
Так что самая дешёвая ауди обойдётся почти в 2 раза дешевле теслы, самая дорогая всё равно миллион рублей сэкономит.
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
01 сен 2017 11:32:59
Сообщение удалено
Nobody
13 окт 2017 10:06:52
Отредактировано: Nobody - 13 окт 2017 10:06:52

  • -0.02
 
 
 
 
 
  Труффальдино ( Слушатель )
01 сен 2017 11:56:52

И давно у вас двухлитровый дизель без капремонта двигателя, системы полного привода (сравниваемая модель теслы - полноприводная) и топливной аппаратуры бегает по 500 тыщ километров, с сохранением гарантии?.. 
Второе. Давно у вас модель 85D, о которой идёт речь в статье, стоит 100 килобаксов? 
Третье. Буквально на этой неделе автомобили Тесла, внезапно, подешевели. Это видимо, потому что честной конкуренции до сих пор нет... 
ЦитатаА новая Тесла S у нас стоит от десятки.

Пожалуй да, стоит сравнивать автомобили по стоимости в США, ну тогда до кучи придётся и налоги их учитывать, а там от штата к штату - свои приколы, как и по стоимости автомобилей. 
  • -0.03 / 6
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
02 сен 2017 18:04:24

если сравнивать одноклассников, то на таких пробегах там только расходники - масло каждые 30 тыс. км (в европе = 100 евро), свечи и топливо (опять же в европе = 12-15 евро на 100 км).
 
по маслу имеем 15 Х 100 = 1500, свечи вообще копейки, топливо на 450 000 км будет стоить порядка 55-60 тыс. евро.
 
в штатах это будет существенно дешевле.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
02 сен 2017 18:15:02
Сообщение удалено
Nobody
21 сен 2017 20:16:17
Отредактировано: Nobody - 21 сен 2017 20:16:17

  • +0.00
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
02 сен 2017 22:00:47

Добавлю классические затраты на ДВС - ремни ГРМ, помпы, выхлопные системы, турбины, ну и разнообразные датчики.
Это тоже стоит денег, и не всегда дешевых.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
03 сен 2017 20:42:15

 
на одноклассниках за 2 года и 450 тыс км ни помпы, ни выхлопные системы, ни турбины, ни датчики массово не полетят - там больше от времени, чем от пробега. 
 
эта инфа непосредственно от испытателей мерса.
 
а грм далеко не везде стоит.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
03 сен 2017 21:00:02

Ещё мерсу не хватало равняться на ширпотреб... )
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
03 сен 2017 21:24:46

Ну и что что не массово. Это по сути лотерея получается ))
То есть надо иметь какой то денежный буфер, что бы в случае чего сгонять в сервис.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
03 сен 2017 21:54:16

Вообще-то у пафосных автомобилей, которые можно купить за цену теслы, во время гарантийного срока иногда принято давать подменную машину на то время, пока основная находится в сервисе.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
03 сен 2017 22:26:22

Но это не отменяет того факта, что ДВС на порядка два больше деталей содержит чем ЭД.
Следовательно, как ни крути, денег в него уйдет гораздо больше на обслуживание.
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
03 сен 2017 22:53:50

Расходы на обслуживание зависят не от количества деталей. А то что у вас электромобиль никак не исключает того же ТО. Нет ГРМ? Не беда - будете разъём зарядки менять раз в год. Не нужно масло? Пое..тесь с охлаждением батареек. И т.д. и т.п.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
03 сен 2017 23:04:33

Есть косвенная зависимость.
У ЭМ масло в редукторе меняется раз в 60 ткм, 1-1,5 литра.
Ну и обычное - замена тормозухи, охлаждайки.
В принципе там особо ломаться не чему.
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
03 сен 2017 23:22:16

основные поломки в автомобилях связаны с электрикой и электроникой, которой и в тесле мягко говоря достаточно. 
 
а все механические детали двс уже отработаны до полного совершенства и практически не летят.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
03 сен 2017 23:28:41

Самый большой косяк Теслы - что они предлагают теоретическую экономию по большим пробегам через много лет. Типа вы машину купите сейчас, а потом сэкономите. Может быть, если будете много ездить.
Но тут такое дело, обычные люди по 100-150к в год редко ездят.  Значит, либо юзай Теслу лет 8-10, либо удовлетворяйся причастностью к сферическому озеленению планеты и возможностью сделать со светофора за 4 и менее секунды.
Мне кажется что Инфинити, Лексусы и разные Акуры с Ауди и прочими смотрят на это с легким недоумением.
И это одна из причин, кстати, почему лично я новый Приус не рассматривал и не рассматриваю в принципе.
Мне непонятно, почему я должен выложить 2 миллиона, если можно выложить миллион на Короллу в том же размере.
Это за модели S и Х разговор, про новенькую младшую пока ничего сказать не могу. 
Но если разговоры верны, и нормальная комплектация младшей таки подкрадывается к полтинику - тоже найдутся недоумевающие.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
03 сен 2017 23:14:54

 
ну я так очень дипломатично написал. 
 
а если реально, то на личном примере - БМВ е60 10 лет 300 тыс. км - по движку только масло и топливо. ни один датчик или еще какая фигня не сломались. до этого БМВ е39 продал когда было 11 лет с пробегом 370 тыс км. по движку ничего кроме масла и топлива. даже свечи накаливания не менял. ну и грм не менял ни разуУлыбающийся.
 
наверное просто повезло ... у других что только не летит.
 
и это, электромоторы у теслы тоже не вечные и тоже подвержены поломкам. и вся остальная электрическая и электронная начинка тоже.
 
наверное многое зависит от того, как эксплуатировать.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
04 сен 2017 07:23:24

.
Видимо в Германии делают более качественные немецкие автомобили, нежели их же сборки у нас.
Немало историй наслышан на тему "качества" БМВ и мерседесов, включая знакомого предпринимателя (клинанул двиг на 30 ткм).
.
Электромоторы как раз очень надежная вещь.
Там ломаться почти нечему.
На край - замена подшипников или перемотка обмотки.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
04 сен 2017 10:52:14

В моих автомобилях последних всегда стоял цепной привод ГРМ, регламентная замена цепи с успокоителем каждые 150 ткм. Это редко и не дорого.
Ни турбина ни датчики не ломались. А что такое ремонт выхлопной системы я забыл со времён езды на Ниве.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
04 сен 2017 14:36:16

Обожаю такие комментарии.
"У меня вот так, значит по другому не бывает!" Улыбающийся
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
04 сен 2017 17:57:04

 
ну почему же, бывает и по другому. наработка на отказ вполне себе статистическая величина.
 
и статистика например АДАС (это немецкий автоклуб) говорит, что основная масса поломок автомобилей связана не с механикой, а именно с электрикой, и чем сложнее эта электрика, тем она более подвержена поломкам.
 
а механика двигателей отработана до совершенства. особенно это наглядно на моторах больше 2-х литров.
 
а в тесле все электрика и электроника. и соответственно это все ломается с вполне известной статисткой.
 
и чайник за рулем угробит любую машину в легкую. точно так же как знающий водитель будет долго и без поломок эксплуатировать тоже любой мобиль.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
05 сен 2017 04:14:34

Основная масса электрики и электроники – это как раз обвязка двигателя. Всякие там коммутаторы с ДМРВ. Вот без них как раз не поедет. 
  • +0.04 / 5
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
01 сен 2017 10:36:56

Скорее всего взяли одноклассников.
Например порше панамера.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
01 сен 2017 10:55:36

Съязвил бы, но не буду Улыбающийся
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
  pkdr ( Слушатель )
01 сен 2017 10:56:54


Ох уж эти маркетологи теслы, правда в этот раз чуть реалистичнее, прошлая их рекламная сказка была про теслу, проезжающую тысячу километров в день.
Итак, 300 киломиль за два года - это 700 километров в день, без праздников, отпусков, выходных, отгулов и ремонтов. Даже не буду говорить о том, каково водителю проезжать столько. В Москве тесла с самой большой батареей проезжает 250-300 километров летом на одной зарядке. Предположим,  из-за жаркого климата в Калифорнии она проезжает километров 350 (хотя из-за климата там кондиционер в принципе нельзя выключать) на одной зарядке. А учитывая, что используется зарядка в режиме "быстро, но смерть аккумулятору", то за эти два года батарея пережила около 1500 циклов разряд-заряд, причём заряжали её убийственными большими токами.
Батарейки панасоник, из которых состоит батарея теслы, живут 500-1000 циклов заряд-разряд в обычном щадящем режиме, как бы они выжили при 1500 циклах зарядки сверхбольшими токами?
  • +0.12 / 10
  • АУ
 
  small__virus ( Слушатель )
01 сен 2017 15:59:43
Они как-то тактично умолчали, сколько раз поменяли блок батарей за это время.
  • +0.08 / 7
  • АУ