Электротранспорт и его перспективы.
1,068,022 12,269
 

  xrvr ( Слушатель )
01 сен 2017 23:01:51

Тесла Модель S, такси в Финляндии

новая дискуссия Дискуссия  286

Проехало 400,000 км, все неисправности были починены по гарантии бесплатно.

Потеря емкости батареи? 7% 
Вместо 400 км на одном заряде 3 года назад, она сейчас проезжает  368 км. 

Это трагедия, конечно же.

http://insideevs.com/tesla-model-s-250000-miles/

  • +0.01 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
02 сен 2017 12:47:54

Хотел спросить, не в курсе, кто нибудь вообще выкатывал на старых теслах всю батарейку для проверки пробега?
.
А то чего то появилась у меня теория заговора.
Заключается оно в том, что тесла жульничает с пробегом.
Например в начале БК отображал пробег в 400км, через 400,000 км реальный пробег упал до 300 км, но что бы не пугать клиентуру, БК отображает падение пробега всего на 10%, то есть до 360км, но при приближении пробега к 300 км, БК начинает постоянно доставать с намеками о заправке. В итоге автогубитель заряжает, и не подозревает что на самом деле доехал на сопле, и не подозревает что остаток пробега - рисованный.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
02 сен 2017 13:44:49

Из серии отличий показаний заряда от равномерности его расхода?
Типа как акум на телефоне, от 100 до 90 может больше суток жить, а от 10 до 0 - дай бог позвонить пару раз и никакого 4G?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
02 сен 2017 21:57:32

Да, аналогия очень точная.
.
Например когда автогубитель видит горячий значок о том что едет на аварийном остатке, рассчитанном на 50км, он выкатывает весь бензин только в двух случаях - просто негде заправиться, или не на что заправиться. В любых других случаях - заправка в ближайшей АЗС.
.
Думаю что психология водителей электрокаров еще нежнее, учитывая что зарядники все еще встречаются гораздо реже чем АЗС.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  pkdr ( Слушатель )
03 сен 2017 00:05:54

Ну тесла то именно так и делает.
На экране владельцу показывает не реальный остаток заряда в аккумуляторе, а некие "километры".
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
03 сен 2017 06:30:20


ЦитатаА то чего то появилась у меня теория заговора.


Ну дык. Русский человек не будет русским человеком, если он не найдет теорий заговора.
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
03 сен 2017 07:36:55

Поэтому то и спросил - кто нибудь из "старичков" на теслах отписывался, сколько км реально проехать, если выкатать аккум в ноль?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
03 сен 2017 21:52:01

Ну я году в 13-14 интересовался вопросом, каково это эксплуатировать электромобиль у нас в Москве.
Тогда на форуме московских водителей электрокаров говорили, что максимальная на тот момент тесла с маркетинговыми 480 километрами летом в Москве на одном заряде может проехать максимум 280 километров. А летом в Москве, кстати, очень даже тепло, а когда прохладно сильно экономится электричество на кондиционере. Зимой при температурах около -10 она проедет уже где-то 120 километров.
По остальным электрокарам там тоже приводились аналогичные данные, у всех остальных электромобилей пробеги были аналогично меньше от маркетинговых пробегов, но чуть ближе к ним, тесловцы приписывали где-то на 20% пробега больше к реальному, что неудивительно. Зимой пробег сокращался везде аналогично.
Вот только не знаю, насколько живые там были батареи, обычно у нас катаются на б/у теслах.
Ну а в целом, я тогда пришёл к выводу, что электромобиль (тогда мне оптимальным показался лиф, не идиотская тесла же) в Москве был бы неплох при соблюдении следующих условий:
  1. Уже есть в семье второй автомобиль с ДВС для поездок за город.

  2. Во дворе на стоянке должны быть оборудованы розетки, ну или жить в частном доме (в Москве, хе-хе-хе)

  3. Автомобиль нужен для поездок на работу и с работы, в гости, за покупками, гарантированно в день не проезжать больше 60-70 километров.

  4. Стоить лиф будет не 40 килобаксов, а 20, ещё лучше 15 как бензиновый аналогичных габаритов.


Ну а если все условия не выполнены, то нафиг оно не надо
  • +0.09 / 7
  • АУ