Цитата: Danila96 от 03.09.2017 07:36:55Поэтому то и спросил - кто нибудь из "старичков" на теслах отписывался, сколько км реально проехать, если выкатать аккум в ноль?
Ну я году в 13-14 интересовался вопросом, каково это эксплуатировать электромобиль у нас в Москве.
Тогда на форуме московских водителей электрокаров говорили, что максимальная на тот момент тесла с маркетинговыми 480 километрами летом в Москве на одном заряде может проехать максимум 280 километров. А летом в Москве, кстати, очень даже тепло, а когда прохладно сильно экономится электричество на кондиционере. Зимой при температурах около -10 она проедет уже где-то 120 километров.
По остальным электрокарам там тоже приводились аналогичные данные, у всех остальных электромобилей пробеги были аналогично меньше от маркетинговых пробегов, но чуть ближе к ним, тесловцы приписывали где-то на 20% пробега больше к реальному, что неудивительно. Зимой пробег сокращался везде аналогично.
Вот только не знаю, насколько живые там были батареи, обычно у нас катаются на б/у теслах.
Ну а в целом, я тогда пришёл к выводу, что электромобиль (тогда мне оптимальным показался лиф, не идиотская тесла же) в Москве был бы неплох при соблюдении следующих условий:
- Уже есть в семье второй автомобиль с ДВС для поездок за город.
- Во дворе на стоянке должны быть оборудованы розетки, ну или жить в частном доме (в Москве, хе-хе-хе)
- Автомобиль нужен для поездок на работу и с работы, в гости, за покупками, гарантированно в день не проезжать больше 60-70 километров.
- Стоить лиф будет не 40 килобаксов, а 20, ещё лучше 15 как бензиновый аналогичных габаритов.
Ну а если все условия не выполнены, то нафиг оно не надо