Цитата: АндрК от 03.09.2017 20:40:01Кто там МАЗ похоронил?
МАЗ выпустил вместительный автобус с подъемниками для инвалидов
Да никто МАЗ не хоронит. Его земля не принимает почему-то, гниёт на свежем воздухе без могилы)
МАЗ - это такой большой гниющий труп. Такой же символ свидомой незалежности как и Николаевские верфи, Антонов, Южмаш и др. Гнить он будет еще долго. Пока Белоруссия паразитирует на России - он будет гнить.
Как только белорусов постепенно отлучат от халявной кормушки, МАЗ постигнет судьба другого незалежного гиганта, доставшегося незалежникам от Союза - украинского ЛАЗ. Вот что с ним стало сразу после евромайдана:
СУГС!
А сейчас МАЗ генерирует огромные убытки, вгоняет государство в долги, ухудшает экономику РБ. И всё это для того, чтобы не увольнять 18 тысяч бьющих баклуши низкоквалифицированных рабочих. Иначе они бунт могут затеять, а незалежный царек Лукашенко очень боится потерять власть. :)
Вот и получается, что эти 18 тысяч рабочих МАЗа в 2012 собирали 26 тыс. машин (без двигателей, двигатели МАЗ не производит), а в 2017 - уже лишь около 4 тыс. машин.
К 2020-му году, наверное те же 18 тысяч минских бездельников будут собирать из импортных комплектующих по 1-1.5 тысячи грузовиков в год.
Причем качество этих грузовиков продолжит падать.
И АндрК будет радостно рапортовать про очередной "новый" автобус для инвалидов. Мол рано хороните - автобус то представили на выставке