Электротранспорт и его перспективы.
1,067,671 12,269
 

  Труффальдино ( Слушатель )
05 сен 2017 15:12:00

Электрогазелька

новая дискуссия Дискуссия  149

А наши-то автопроизводители и не в курсе, что электромобили - туфта, вовсю хотят урвать рынок, причём сразу лезут в коммерческий сегмент. Пока по-моему только УАЗ не отметился чем-то электрическим (в настоящее время, то, что раньше экспериментировали - в курсе), АвтоВАЗ, КамАЗ и ГАЗ точно выставляли хотя бы выставочные образцы. 
Вот и ГАЗ подсуетился, причём уже не первый раз (вначале он полноразмерные электробусы начал делать):

Группа ГАЗ» на международной выставке коммерческого автотранспорта Comtrans/17 впервые представила перспективную модель электробуса «ГАЗель Next». Микроавтобус с низким уровнем входа и возможностью перевозки инвалидов-колясочников произведен на шасси «ГАЗель Next 4,6» в соответствии с требованиями программы «Доступная городская среда». Как сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ», электробус «ГАЗель Next» создан на базе унифицированной электроплатформы, которая разработана для всего модельного ряда легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ. На ее базе возможно изготовление бортовых грузовиков, фургонов и микроавтобусов. Электромобиль оснащен асинхронным трехфазным электродвигателем максимальной мощностью 98 кВт с редуктором собственной разработки, который позволяет разгонять автобус до 90 км/ч. Запас хода - не менее 120 км. Зарядка возможна как от промышленной (380 В), так и от бытовой (220 В) сети. Минимальное время зарядки составляет менее трех часов. Редуктор и тяговые батареи размещены в раме автомобиля, что позволяет полностью использовать все пространство салона для перевозки пассажиров. Каркасный микроавтобус повышенной пассажировместимости может перевозить от 16 до 22 пассажиров. Пневматическая задняя подвеска обеспечивает хорошую плавность хода машины, задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама – высокую надежность конструкции. В дальнейшем автобусы этой конструкции будут производиться также с дизельными двигателями. Как заявил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, в дальнейшем компания будет развивать модельный ряд электромобилей ГАЗ на основе создания новой компонентной базы – как собственными силами, так и совместно со специализированными компаниями и научно-техническими центрами. «Главная проблема сегодня – большая стоимость основных электрических компонентов, практически 100% которых являются импортными. В настоящее время «Группа ГАЗ» совместно с партнерами ведет разработку электродвигателя для легких коммерческих автомобилей с увеличенным КПД, батарей с собственной системой управления и ряда других ключевых узлов. Уже в конце года планируется начать сборку электромобилей нового поколения с более совершенными характеристиками», – сообщил Вадим Сорокин.

Источник: https://www.autostat.ru/news/31258/ © Автостат.
Отредактировано: Труффальдино - 05 сен 2017 15:14:35
  • +0.04 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
05 сен 2017 21:40:25

Подобные помойки с маршрутов везде давно снимают и заменяют нормальными.
Это вам не в заштатном Бергамо.
Платформа для инвалидов всё объясняет. Есть возможность пилить бюджет ибо инвалиды не платёжеспособны, а вот потребность в некотором количестве социальных такси есть.
 А для машины на пару поездок в день и педали, с тягой в пару Труффальдинов хватит.
  • +0.01 / 2
  • АУ