Электротранспорт и его перспективы.
1,067,671 12,269
 

  xrvr ( Слушатель )
06 сен 2017 04:41:16

2018 Лиф, батарея 40 кВч, проезжает 240 км.

новая дискуссия Дискуссия  236

http://nissannews.com/en-US/nissan/usa/releases/the-all-new-2018-nissan-leaf-raising-the-bar-for-electric-vehicles



Для справки, 2016 Лиф, батарея 30 кВч, проезжает 170 км.
Цена осталась одинаковая.
На самом дешевом триме в 2018 за DCFC до сих пор хотят дополнительные $1600.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
06 сен 2017 12:22:35

Вот это уже интереснее.
Ей бы еще подогрев аккума, так называемое "северное исполнение" - и можно брать в РФ.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  pkdr ( Слушатель )
06 сен 2017 12:37:29

Да, ему бы бензиновый вебасто и можно было бы эксплуатировать в РФ.
И, самое, главное сделать цену как у нормального автомобиля.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
06 сен 2017 20:11:26

Года через три, можно будет взять японские обноски по нормальной цене ))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  xrvr ( Слушатель )
06 сен 2017 23:55:49

ЛОЛ. Именно подогрев батареи там имеется, а охлаждение опять только воздушное, не от кондишена.
Они уже один раз на этом погорели, первые Лифы в Аризоне теряли емкость батареи за считанные месяцы.
Меняли потом кучу  батарей по гарантии, и изменили немного сами батареи после 2012 года.
Но до сих пор остается проблемой, АФАИК.
На моем фокусе кондишен гонял нон-стоп, для охлаждения батареи,  когда летом было больше 25 градусов, и ехал по скоростной дороге.
  • +0.02 / 1
  • АУ