Российский автопром
1,000,523 6,258
 

  Удаленный пользователь
06 сен 2017 15:24:24

Новый КАМАЗ-54901 во всём его великолепии!

новая дискуссия Дискуссия  270




Цитата- В основе новой кабины, которую будет выпускать строящийся на территории КАМАЗа завод, каркас кабины Mercedes-Benz Actros нынешнего поколения. Но экстерьер и интерьер оригинальные!

- Наружная ширина кабины 2500 мм, внутренняя - 2270 мм. Что примечательно: внутренняя высота составляет 1980 мм. Таким образом, в кабине можно встать в полный рост!

- Объем новой кабины составляет 9 кубов против 7.5 кубов у КАМАЗ-5490 NEO и 6.5 кубов у классического КАМАЗа.
Приблизительно на треть снижены уровни шумов и вибраций.

- Рядная 12-литровая "шестерка" мощностью от 380 до 550 л.с. в версиях Евро-5 и Евро-6 разработана при участии специалистов Liebherr, но будет полностью локализована на КАМАЗе

- Специалисты завода обещают, что дизель сможет выхаживать до капремонта 1.2 млн км и расходовать на 10% меньше топлива по сравнению с ныне применяемыми двигателями.

- С двигателем агрегатирована новейшая коробка передач ZF Traxon с адаптривным роботизированным переключением ступеней. Емкость основного топливного бака 700 л, дополнительного - 500 л.

- Магистральник укомплектован новым задним 13-тонным мостом, с обеспечивающей снижение шумности и расхода топлива гипоидной главной передачей

- КАМАЗ-54901 получит систему автономного движения в пробках, активное рулевое управление и мобильное приложение для смартфона. Межсервисный интервал - 150 тыс. км.








ЦитатаСегодня "КАМАЗ" представил новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 на международной выставке "Комтранс-2017". Автомобиль получился интересным как снаружи, так и внутри. В частности, в салоне появилась современная сенсорная мультимедиа-система, кнопка запуска двигателя и прочие опции, ранее не доступные для водителей КАМАЗов.

КАМАЗ-54901 - это более современный магистральный автомобиль, который придет на смену текущему поколению семейства КАМАЗ-5490 NEO. Новая кабина построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros MP4 последнего поколения, но отличается оригинальным дизайном и оформлением элементов салона. Она шире кабины КАМАЗ-5490 (2500 против 2300 мм), выше и просторнее.

Кабина получилась достаточно высокой, поэтому в нее ведут 4 ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. Учитывая, что многие водители оставляют уличную обувь именно на верхних ступенях, а в кабине одевают сменную, это удобное решение.

За счет высоты внутри кабины выполнен ровный пол, моторный тоннель отсутствует, высота от пола до потолка составляет 1980 мм. В кабине можно передвигаться, выпрямившись в полный рост. Рычага КПП на полу нет. Так как автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика.

Кабина КАМАЗ-54901 отличается наличием огромного количества ящиков и вещевых отсеков. Так, три закрывающихся ящика и две открытые полки висят под потолком, по обеим сторонам спальника также установлены полки, есть отсеки и под спальником. Также под спальником установлены два выдвижных ящика: в одном - холодильник, второй можно использовать в качестве выдвижного столика для еды.
Кресло водителя установлено на пневмоподушке, имеет множество регулировок.
Комбинация приборов - классическая, с двумя большими шкалами тахометра и спидометра. Показания остальных приборов выводятся внутри этих шкал, а такжен на экран бортового компьютера.

Привычного ключа зажигания тут нет - двигатель запускается кнопкой.
Центральная консоль повернута к водителю, главное место в ней занимает экран мультимедиа-системы с 10-дюймовым сенсорным экраном. Под ней расположены рукоятки управления климатической системой и музыкой.
КАМАЗ-54901 имеет два спальных места, верхнее - откидное. В спальнике есть подсветка, полки для вещей.

...

Автомобиль КАМАЗ-54901 оснащен новой кабиной большого размера (К5), новым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 380-550 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.

Рама автомобиля выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и тихие гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700 л либо 2 бака на 1200л).

Кабина имеет оригинальный дизайн, с горизонтальными линиями на переднем щитке и хищными раскосыми фарами. В целом, такое решение выглядит довольно современно. В верхней части кабины выполнена надпись KAMAZ, а ниже — большой шильдик компании, выполненный с фоном синего цвета.

Если обратить внимание на фару, то она состоит из нескольких секций: ближний свет реализован обычной галогеновой лампой, в дальнем свете трудится линзованная оптика, а дневные ходовые огни выполнены на долговечных и ярких светодиодах.





Нравится
Отредактировано: Zeratul - 06 сен 2017 15:46:13
  • +0.10 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!