Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,415,698 102,036
 

  АндрК ( Дилетант )
07 сен 2017 19:39:16

Ну так кто там опять МАЗ хоронит?

новая дискуссия Дискуссия  464




Новый тягач МАЗ назвали самым перспективным в России

Минский автозавод стал победителем ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». В номинации «Перспектива года» не было равных новому тягачу МАЗ 5440М9 последнего класса Евро-6, рассказали в ОАО «МАЗ».
Тягач МАЗ 5440М9 выделяется новым экстерьером и мощным двигателем Mercedes-Benz OM471 на 475 «лошадей». При собственных 8250 кг он может везти автопоезд массой 44 тонны. Среди преимуществ – высокие эксплуатационные характеристики и низкий расход топлива. Кроме того, автомобиль соответствует последним требованиям к электронным системам пассивной безопасности.

Тягач получился прочным, выносливым и неприхотливым к суровым климатическим условиям. Он может эксплуатироваться при температурах от минус 45 до плюс 45 градусов.


Грузовики класса Евро-6 разрабатывали для рынка Евросоюза, но с прицелом и на российских перевозчиков, которые совершают рейсы в европейские страны. В России еще не определены требования к автомобилям класса Евро-6, а на Минском автозаводе уже готовятся к серийному производству.


Тягачи класса Евро-6 проходят длительные испытания. Для проверки многих компонентов требуются значительные пробеги – от 25 до 200 тыс. км. Инженеры продолжают тестировать надежность систем – от работы двигателя до контроля движения по полосе. В ближайшие месяцы испытания завершатся, после чего можно будет расширить объемы производства европейских грузовиков.


«Новые автомобили МАЗ, надеюсь, будут по достоинству оценены российскими клиентами и водителями», – отметил на церемонии награждения представитель ОАО «МАЗ» Евгений Кизевич.


Минский автозавод участвует в выставке Comtrans-2017, которая проходит в Москве с 4 по 9 сентября. На ней представлено более 200 компаний из 18 стран. Минский автозавод планирует не только показать новинки, но и заключить деловые контракты. Белорусская автотехника сейчас пользуется успехом в России, Казахстане и других странах СНГ.


Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводится с 2001 года. На призовые места претендуют ведущие мировые производители грузовиков, автобусов и фургонов. Жюри конкурса состоит из журналистов специализированных СМИ, которые не связаны с производителями автомобилей, дистрибьюторами и дилерами.


Последний раз Минский автозавод получал подобную награду в 2010 году. Тогда тягач МАЗ 5440А9 стал победителем конкурса в номинации «Грузовик года».



http://www.soyuz.by/…35923.html
  • -1.15 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Удаленный пользователь
07 сен 2017 19:57:21

Перемога? Да, Эндрюк?Улыбающийся

Только белорусского в этой "лебединой пестне" агонизирующего МАЗа нет ровным счётом ничего.Подмигивающий

Двигатель - Mercedes-Benz OM471 на 475 л.с.
Коробка передач - Mercedes-Benz G230
Акваретардер - Voith SWR
Задний мост -  Daimler R440
Фары - Hella
Даже шины не белорусские. На передной оси - Matador Silent, на заднем мосту - Matador Diamond.
Всё остальное тоже по большей части импортное.

Интерьер у этого "нового" МАЗ 5440М9 называется "привет 70-е" Веселый





Потешно выглядит впендюренный китайский навигатор сверху - "у нас тоже экранчег есть!! мы крутыыые!"))) То есть даже тут белорусы умудрились схалтурить. 
Как должен выглядеть правильный интерьер действительно современного и качественного магистрального тягача см. ниже. Селюкам такой уровень не доступен.Улыбающийся

Да и опоздал МАЗ с тягачом такого класса. 
Уже анонсирован новейший КАМАЗ-54901 с кабиной К5 (так как грузовик будет массовым, то специально для производства таких современных кабин сейчас строится огромный новый завод в Набережных Челнах: объем инвестиций - 15 миллиардов рублей, площадь цехов - 60 тыс. м2, мощность - 55 тысяч кабин в год) и новым КАМАЗовским двигателем Р6 на 550 л.с.:







Тут подробнее:
http://glav.su/forum…age4542902
http://glav.su/forum…age4541824
Крутой
МАЗ завистливо курит в сторонке.

И движок, и кабину и даже коробки ZF (на совместном предприяти) КАМАЗ производит самостоятельно. Новые шины Кама для магистральных тягачей тоже производятся в РФ.

А МАЗ - убогая отвёрточная сборка из 100% импортных комплектующих. Ну и кому нужен заведомо некачественный халтурный МАЗ с нулевым послепродажным обслуживанием, если за те же деньги можно купить Мерседес со всеми теми же самыми компонентами?  А в недалеком будущем можно будет купить КАМАЗ с движком еще круче чем мерседесовский (мощнее, экономичнее, надёжнее).
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________

По поводу приза в достаточно мутной номинации "перспектива года" - это скорее утешительный приз.


Тут вспоминается один эпизод из моего детства. Я ходил в художественную школу, и в 3-м классе участвовал в одном крупном конкурсе, где представил свою картину. Она по единогласному решению жюри заняла 1-е место. Тут ко мне подходит директор нашей художки и говорит "слушай, тебе еще полтора года учиться, будет еще много конкурсов, а тут девочка 4-й класс - в этом году уже заканчивает, других шансов у нее уже не будет, давай отдадим ей 1-е место, а тебе будет 2-е". Такой вот договорняк. Я был маленький и наивный, не осмелился спорить с директором (спустя годы понял, что зря), и первое место отдали девочке.Улыбающийся

Так и с МАЗом. В утешительной номинации "перспектива года" с белорусским тягачом, на 100% собранным из импортных комплектующих, соревновались 2 наших электрических автобуса ГАЗ и ГАЗель. Мы намеренно не поставили туда ни сверхкрутой КАМАЗ-54901, ни ЛиАЗ-6274, ни космический рестайлинговый НефАЗ-5299-40-52, ни Volgabus-5270GH, ни долгожданный капотный тягач Урал-25422 NEXT, ни ГАЗ Вепрь Next, ни множество других наших крутых новинок:
https://glav.su/foru…age4544061
https://glav.su/foru…age4540495
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало)

  • +1.25 / 26
  • АУ
 
 
  adolfus ( Практикант )
07 сен 2017 20:20:33

Вспомнилось, как в начале 2000-х (или даже в конце 90-х) МАЗ представил, беспᲇсды, реально революционный модульный концепт тягача. Внешне было то же самое – машина, гламурные бритые крысы обезьянки в купальниках вокруг. Закончилось все пшиком. Тем не менее, все идеи внезапно и быстро были реализованы на мане. Команда та дизайнерская сегодня частью в европах, но большей частью спилась и нынче по лавочкам и рыгаловкам в центре Минска ностальгирует на регулярной основе. Надо, правда, отметить, ниже баккарди не опускаются. В пятницу вот, в грицевце напротив кашалота встретил на лавочке старых знакомых – люто-бешено волнуются за коста-рику по поводу этого дурацкого шторма.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
  Джеф ( Слушатель )
07 сен 2017 20:28:39

те же, и Андрейка,    2 года, а ничего не изменилось ВеселыйВеселыйВеселый
  • -0.10 / 2
  • АУ
 
  zdrav ( Практикант )
07 сен 2017 20:58:53

Андрейка ты превзошел сам себя! Украинские свинотролли от зависти сдохли. 
Маз выиграл в номинации, которой НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!
Вот положение о проведении конкурса:
http://www.comtranse…ccd8d8.doc
Там даже фразы такой дебильной нет, как "Перспектива года"( что за маразм вообще перспектива года  в сентябре месяце?!!)
Лукашистые пропагандоны купили себе несуществующий титул и понесли этот бред в массыУлыбающийся
  • +1.30 / 21
  • АУ
 
 
  adolfus ( Практикант )
07 сен 2017 22:32:36

Даже если это и так, сделано для внутреннего употребления, но с целью – чтобы знакокачественные еще больше возгордились и оторвались от русскости. И, думаю, это таки сработает. Счас все это распиарят по тутбаям и онлайнерам, записные пропагандоны понапишут реплик, что вата сливает. Немножко будет гордого ясновельможного срача, но какая-то часть быдла все это впитает, как и планировалось.
  • +0.23 / 4
  • АУ