Цитата: АндрК от 07.09.2017 19:39:16
Новый тягач МАЗ
Перемога? Да, Эндрюк?
Только белорусского в этой "лебединой пестне" агонизирующего МАЗа нет ровным счётом ничего.
Двигатель - Mercedes-Benz OM471 на 475 л.с.
Коробка передач - Mercedes-Benz G230
Акваретардер - Voith SWR
Задний мост - Daimler R440
Фары - Hella
Даже шины не белорусские. На передной оси - Matador Silent, на заднем мосту - Matador Diamond.
Всё остальное тоже по большей части импортное.
Интерьер у этого "нового"
МАЗ 5440М9
называется "привет 70-е"
Потешно выглядит впендюренный китайский навигатор сверху - "у нас тоже экранчег есть!! мы крутыыые!"))) То есть даже тут белорусы умудрились схалтурить.
Как должен выглядеть правильный интерьер действительно современного и качественного магистрального тягача см. ниже. Селюкам такой уровень не доступен.
Да и опоздал МАЗ с тягачом такого класса.
Уже анонсирован новейший КАМАЗ-54901 с кабиной К5 (так как грузовик будет массовым, то специально для производства таких современных кабин сейчас строится огромный
новый завод в Набережных Челнах: объем инвестиций - 15 миллиардов рублей, площадь цехов - 60 тыс. м2, мощность - 55 тысяч кабин в год) и новым КАМАЗовским двигателем Р6 на 550 л.с.:
Тут подробнее:
http://glav.su/forum…age4542902http://glav.su/forum…age4541824МАЗ завистливо курит в сторонке.
И движок, и кабину и даже коробки ZF (на совместном предприяти) КАМАЗ производит самостоятельно. Новые шины
Кама для магистральных тягачей тоже производятся в РФ.
А МАЗ - убогая отвёрточная сборка из 100% импортных комплектующих. Ну и кому нужен заведомо некачественный халтурный МАЗ с нулевым послепродажным обслуживанием, если за те же деньги можно купить Мерседес со всеми теми же самыми компонентами? А в недалеком будущем можно будет купить КАМАЗ с движком еще круче чем мерседесовский (мощнее, экономичнее, надёжнее).
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
По поводу приза в достаточно мутной номинации "перспектива года" - это скорее утешительный приз.
Тут вспоминается один эпизод из моего детства. Я ходил в художественную школу, и в 3-м классе участвовал в одном крупном конкурсе, где представил свою картину. Она по единогласному решению жюри заняла 1-е место. Тут ко мне подходит директор нашей художки и говорит "слушай, тебе еще полтора года учиться, будет еще много конкурсов, а тут девочка 4-й класс - в этом году уже заканчивает, других шансов у нее уже не будет, давай отдадим ей 1-е место, а тебе будет 2-е". Такой вот договорняк. Я был маленький и наивный, не осмелился спорить с директором (спустя годы понял, что зря), и первое место отдали девочке.
Так и с МАЗом. В утешительной номинации "перспектива года" с белорусским тягачом, на 100% собранным из импортных комплектующих, соревновались 2 наших электрических автобуса ГАЗ и ГАЗель. Мы намеренно не поставили туда ни сверхкрутой КАМАЗ-54901, ни ЛиАЗ-6274, ни космический рестайлинговый НефАЗ-5299-40-52, ни Volgabus-5270GH, ни долгожданный капотный тягач Урал-25422 NEXT, ни ГАЗ Вепрь Next, ни множество других наших крутых новинок:
https://glav.su/foru…age4544061https://glav.su/foru…age4540495Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало)