Электротранспорт и его перспективы.
1,114,891 12,375
 

  Danila96 ( Слушатель )
10 сен 2017 16:06:55

.

новая дискуссия Дискуссия  238

Справедливости ради, аэродинамика совершенствуется, и все больше машин перешагивают границу в  Сх=0,3.
  • +0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Труффальдино ( Слушатель )
10 сен 2017 16:38:09

Так я и не говорил, что она ухудшается. Я лишь попытался сказать, что сравнивать нужно ВСЕ параметры. Или максимально доступное количество важных параметров. 
В 50-ых годах, ЕМНИП, кстати, проводили опыты с полноразмерными автомобилями с отличной аэродинамикой, когда машинки с довольно слабыми моторами (50-60 л.с.) разгонялись до 150-160 км/ч, но в связи с дешевизной бензина тогда это было на уровне концептов, а когда грянул нефтяной кризис 70-ых, то вместо аэродинамики пошли просто по пути уменьшения автомобилей, тогда японцы и поднялись неплохо. 
Что, в принципе, логично, ибо урбанизация тогда уже свирепствовала, а в городах масса больше влияет на расход, чем аэродинамика. 
Теперь по теме электромобилей для нашей страны, как впрочем. и электромобили северного исполнения и временные решения для дальних маршрутов. Решение напрашивается очевидное - гибриды нового поколения, не те, у которых общий привод от электромоторов и бензинового мотора, это усложняет схему, а схема с бензиновым (дизель для севера - бессмысленно для частных решений) генератором и аккумулятором на 12-20 кВт*ч. Это будет позволять в ежедневном режиме и по городу/пригороду передвигаться при помощи исключительно батареи, на трассе - включается генератор, который и увеличит пробег со 100км до 500-600км при меньшем расходе топлива - вполне себе расстояние от города до города даже в Сибири. 
Для грузовиков напрашивается аналогичное решение, чтобы дизели не дымили в городе, это даже более логично, чем схема с "пересадными" электрогрузовиками, работающими по городу. 
При этом КПД генератора будет выше, чем КПД мотора, ибо будет выкинута коробка передач и привода/кардан, а так же генератор всегда будет работать в оптимальном режиме, без дёрганий оборотов - что скажется на его ресурсе. 
Собственно, пока что это единственное решение, позволяющее создать бюджетный электромобиль с элементами гибрида при стоимости менее 900 тысяч рублей, позволяющий при этом ездить, в т.ч. в условиях зимы, при этом существенно уменьшающий количество выбросов в городе (интересно, противники электромобилей дочитают досюда, или уже пишут "а чем это отличается от обычного автомобиля с мотором?!"). В дополнении с автономным подогревателем а-ля Вебасто, с функцией подогрева батареи, позволит электромобилю даже переносить самые сильные морозы, вопрос лишь в том, что крупным игрокам это нафиг не нужно, а мелкие игроки не достанут денег и гарантий сбыта. 
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
10 сен 2017 19:45:28

Шевроле вольт первого поколения и bmw i3 LR работают по такому принципу.
Правда у вольта второго поколения, схему работы силовой установки поменяли, похоже такая схема не совсем оптимальная.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Superwad ( Слушатель )
11 сен 2017 10:54:56

Именно на такие авто думают китайцы переходить - уже объявили планы по созданию таких авто на Вольво (они хозяева). Тут еще и уже отказ от дизелей в л/а авто пошел. А еще Россия тут про водород программу почему то замутило для энергетики и транспорта. Как то все это не спроста это жу жу жу.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
10 сен 2017 23:06:40

Эта оченна крута! Только серьёзный эффект даёт только при скорости выше 100 км/ч хотя бы. На обычных пробочно-городских режимах - до одного места дверца.
Но выглядит круто! Маркетологи и рекламщики оргазмируют!
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
11 сен 2017 02:48:58

Одна старушка - 20 копеек, пять старушек - рубль.Улыбающийся
.
В масштабах страны цифры экономии уже становятся гораздо антиреснее.
  • +0.00 / 2
  • АУ