Antiglobalist ( Слушатель ) | |
12 сен 2017 15:07:06 |
ЦитатаТяньцзинь, 12 сентября /Синьхуа/ -- В Китае рассматривается вопрос о прекращении выпуска и продажи автомобилей, работающих на бензиновом и дизельном топливе.
Об этом сообщил замминистра промышленности и информатизации КНР Синь Гобинь на Международном симпозиуме по развитию китайского автомобилестроения-2017, который открылся в прошлую субботу в городе Тяньцзинь на севере Китая.
Организатором мероприятия выступили Китайский автомобилестроительный технический и исследовательский центр, Китайское общество инженеров автомобильной промышленности и местная администрация.
По его словам, интеллектуализация и электропривод - это направления развития автомобилестроения в мировом масштабе. Чтобы лучше использовать новые возможности и тенденции развития автопромышленности, Китай может прекратить производство и продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания /ДВС/.
В целях ускорения развития автомобилей на новых источниках энергии /NEV/ и интеллектуальных автомобилей, подключенных к интернету /Intelligent Connected Vehicle, ICV/, многие страны установили сроки прекращения выпуска и продаж автомобилей с ДВС, проинформировал замминистра.
Министерство промышленности и информатизации с соответствующими ведомствами также намерены разработать подобный план, что, несомненно, будет способствовать глубоким переменам в отечественном автомобилестроении, убежден Синь Гобинь.
С начала нового тысячелетия китайская автомобильная промышленность переживает период динамичного развития.
По итогам 2016 года в стране было выпущено и продано более 28 млн автомобилей. По обоим показателям Китай уже восемь лет подряд занимает первое место в мире. В настоящее время доля налоговых поступлений от предприятий автомобильного сектора, количество занятых в нем работников и объем продаж автомобилей превысили 10 проц. от показателей страны.
В частности Китай стал крупнейшим в мире рынком автомобилей на новых источниках энергии. Объем выпуска и продаж таких машин в 2016 году достиг 500 тыс. единиц. Их доля на мировом рынке достигла 50 проц.
"Китайские предприятия непрерывно поднимают уровень разработок автомобилей на новых источниках энергии, повышается узнаваемость отечественных брендов и конкурентоспособность продукции", - считает Синь Гобинь.
По прогнозам специалистов, в период до 2025 года в автоиндустрии будут происходить радикальные изменения. Предприятиям предстоит решить актуальные задачи экономии энергоресурсов и уменьшения выбросов автомобилей с ДВС и совершить технические прорывы в разработке автомобилей на новых источниках энергии.
"Китайские предприятия должны изучить эти тенденции, своевременно определить план развития и содействовать превращению страны в мощную автомобилестроительную державу", - заявил замминистра.
Страшный Кубаноид ( Слушатель ) | |
12 сен 2017 16:00:43 |
Danila96 ( Слушатель ) | |
12 сен 2017 17:15:36 |
basilevs ( Слушатель ) | |
12 сен 2017 17:33:41 |
Цитата: Danila96 от 12.09.2017 17:15:36
Цитата: Danila96 от 12.09.2017 17:15:36
stranger1234 ( Слушатель ) | |
12 сен 2017 22:20:08 |
Antiglobalist ( Слушатель ) | |
13 сен 2017 03:58:59 |
xrvr ( Слушатель ) | |
14 сен 2017 04:16:14 |
ЦитатаЗа срок жизни батареи физически невозможно наэкономить топлива на разницу в цене с ДВС одноклассником.
При этом ущерб природе при производстве и утилизации батареи не идёт ни в какое сравнение со сжиганием этих наэкономленных пары тонн топлива.
Страшный Кубаноид ( Слушатель ) | |
15 сен 2017 18:18:03 |
Цитата: xrvr от 14.09.2017 04:16:14
xrvr ( Слушатель ) | |
15 сен 2017 20:21:36 |
Барристер ( Слушатель ) | |
17 сен 2017 00:17:16 |
Цитата: xrvr от 15.09.2017 20:21:36
Труффальдино ( Слушатель ) | |
17 сен 2017 06:17:16 |
Цитата: Барристер от 17.09.2017 00:17:16
basilevs ( Слушатель ) | |
18 сен 2017 20:10:49 |
Цитата: xrvr от 15.09.2017 20:21:36
Труффальдино ( Слушатель ) | |
19 сен 2017 14:45:26 |
Цитата: basilevs от 18.09.2017 20:10:49
Nobody ( Слушатель ) | |
19 сен 2017 17:39:16 |
Труффальдино ( Слушатель ) | |
19 сен 2017 18:04:45 |
Цитата: Nobody от 19.09.2017 17:39:16
xrvr ( Слушатель ) | |
20 сен 2017 01:20:06 |
Страшный Кубаноид ( Слушатель ) | |
20 сен 2017 07:33:05 |
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
20 сен 2017 11:52:14 |
Nobody ( Слушатель ) | |
20 сен 2017 12:15:24 |
stranger1234 ( Слушатель ) | |
20 сен 2017 14:40:25 |
Цитата: Nobody от 20.09.2017 12:15:24
Nobody ( Слушатель ) | |
20 сен 2017 18:38:36 |
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
20 сен 2017 14:44:51 |
Цитата: Nobody от 20.09.2017 12:15:24
stranger1234 ( Слушатель ) | |
20 сен 2017 14:54:44 |
Цитата: Фёдор144 от 20.09.2017 14:44:51
stranger1234 ( Слушатель ) | |
20 сен 2017 14:28:08 |
Цитата: Фёдор144 от 20.09.2017 11:52:14
Цитата
учитывая, что инфарструктура процентов на 80-85 осталась еще совесткая, и сейчас картина та же.
пример:
Череповецкая ГРЭС — конденсационная электростанция, находящаяся в посёлке городского типа Кадуй в 178 км к западу от Вологды, в 56 км от Череповца. население 11 300 чел. Основное топливо станции — газ или уголь, резервное топливо — мазут.
Костромская ГРЭС — тепловая электростанция, расположена в Волгореченске Костромской области, в 40 км от Костромы вниз по Волге в сторону Плёса. Численность постоянно проживающего населения — 16 653 чел.
Красноярская ГРЭС-2 — тепловая электрическая станция в г. Зеленогорске в 137 км к востоку от Красноярска Основное топливо станции — уголь, резервное — мазут. население 60 000 чел. станция в 5 километрах от города.
ну и так далее.
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
20 сен 2017 14:50:11 |
stranger1234 ( Слушатель ) | |
20 сен 2017 14:07:05 |
Труффальдино ( Слушатель ) | |
16 сен 2017 04:48:51 |