Сюда не лезет по размеру потому вот тут можно посмотреть локализацию культов и религиозную географию древнего Египта
https://vk.com/id392…3_00%2FrevНо частично там Сетха нет. Он на самом деле был локализован в том же районе(Небт) что и Хор(Нехен). И между ними была конкуренция судя по тому как упорно их ставили рядом причём Хор на изображениях стоял нарочито первым.
Интересно что Монту(Амон) фиванский до возвышения фиванской династии вообще был малозначительным региональным богом уровня Херешефа разжалованого до одной из ипостасей Хора, который и сам уже стоял ниже Ра и Осириса(превратившись в его сына). За всей этой кутерьмой стояла жёсткая религиозно-идеологическая борьба и политические интересы. Результатом которых все эти боги то возвышались то низвергались на разные уровни в теологической иерархии. потому что у них там религия вообще была составной частью абсолютно всей жизни и не могла существовать отдельно от её изменений. Всё связывалось воедино, любая фигня приоретала принципиальный характер и должна был отражатся в том числе и в теологии, космогонии и проч.
Гиксосы например олицетворяли Сета с своим Ваалом, чтобы укоренится в местной среде культурно-идеологически. Хоронили мумии на западном берегу, потому что там заходило солнце и понятия запад и смерть были практически идентичны. Также возможно и боги делились на западных и восточных. Во всяком случае мы можем обнаружить дуализм между западными Осирисом и Хором и восточными Сетом и Анубисом.
А бог Ра судя по тому что неустановлено место его изначальной локализации изначально имел какую то функцию, но антропоморвным не фигурировал. Став впоследствии главным божестовм общеегипетского пантеона, как покроивтель царей и олицетворение царской власти в мире богов. Он был нужен для объединения страны и всех её богов. То есть сменил Хора будучи искусственной конструкцией.