Цитата: Danila96 от 16.09.2017 10:44:53Да, тогда получается такая картинка.
Объем цилиндра через высоту и радиус.
h = 65(мм); r = 9(мм); V = 16.543(см³)
h = 70(мм); r = 11.5(мм); V = 29.087(см³)
То есть увеличение объема на 75%.
А емкость увеличили на 50%.
Тогда получается что удельная емкость наоборот упала на 25%.
.
Я где то ошибаюсь?
Во втором r. 21700 vs 18650 же.
Цифра в -20% имелась в виду, что Самсунг походу умудрился из 21700 запилить элемент меньшего размера, вероятно, 50-56мм высотой при диаметре 21мм, специально для "доборных" блоков (посмотрите на размеры крайнего левого блока на фотке), которыми будут заполнять различные полости и объёмы в существующих кузовах, на которые вся эта модульность и рассчитана.
Полагаю, решение предназначено в первую очередь для небольших автопроизводителей, которые будут электрифицировать текущие кузова, без возможности вложения денег в разработку собственных батарей они будут вынуждены прибегать к таким готовым модульным решениям, а учитывая, что им придётся использовать полости существующих кузовов (в первую очередь - освободившееся место бензобака), потребуется некий блок, который позволит впихнуть ещё чуть-чуть киловатт туда, куда обычный блок уже не влезет.