Электротранспорт и его перспективы.
1,067,020 12,269
 

  xrvr ( Слушатель )
16 сен 2017 00:42:36

*

новая дискуссия Дискуссия  195

Самсунг представил модульную батарею на автошоу во Франкфурте.
Одного такого модуля хватает на 35 км пробега, если в машине есть место на 20 модулей, то пробег будет 700 км.

http://www.motorauthority.com/news/1112700_samsung-sdis-latest-electric-car-battery-cells-energy-capacity-up-50-percent

  • +0.02 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  slavae ( Слушатель )
16 сен 2017 08:20:09

...вне зависимости от массы авто )
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
  Труффальдино ( Слушатель )
16 сен 2017 10:36:25


ЦитатаЦитата: Danila96 от 16.09.2017 10:03:01

Где-то чего то недоговаривают.
По их утверждению, удельная энергоемкость батареек выросла на 25%.
Это на рынке аккумуляторов произвело бы революцию.
Однако тишина.


Попробуйте прочитать в более нормальном переводе (ну или просто от журналистов, которые поняли, что им рассказывают...), сразу поймёте, и откуда взялись +25%, которые на самом деле, -25% высоты (или наоборот, +50% к размерам элемента), и что масса автомобиля (а точнее класс автомобиля) там примерно указана:
ЦитатаВ Samsung отметили, что каждый модуль рассчитан на 30-35 км и поэтому OEM может легко спроектировать несколько видов дизайна упаковки для предложения на рынке.

«Многофункциональный аккумуляторный блок» Samsung SDI привлек наибольшее внимание. Его пользователям доступно изменять количество модулей по своему усмотрению, как если бы они размещали книги на полке.
Например, если 20 модулей установлены в автомобиль премиум-класса, он может идти от 600 до 700 километров. Если на обычном седане смонтировано 10-12 модулей, он может работать до 300 километров.
Ожидается, что этот пакет привлечет внимание автопроизводителей, поскольку они могут спроектировать автомобиль, чей пробег варьируется в зависимости от того, сколько модулей одного пакета установлено.
Еще одним новаторским продуктом Samsung SDI является «ячейка с низкой высотой». Это ячейка, высота которой была уменьшена более чем на 20 % по сравнению с другими существующими ячейками. Она способна сократить высоту загрузки батареи в EV. Это повышает использование внутреннего пространства, что позволяет автопроизводителям разрабатывать EV-решения различных конструкций.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
16 сен 2017 10:44:53

Да, тогда получается такая картинка.
Объем цилиндра через высоту и радиус.


h = 65(мм); r = 9(мм); V = 16.543(см³)


h = 70(мм); r = 11.5(мм); V = 29.087(см³)

То есть увеличение объема на 75%.
А емкость увеличили на 50%.
Тогда получается что удельная емкость наоборот упала на 25%.
.
Я где то ошибаюсь?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Труффальдино ( Слушатель )
16 сен 2017 11:19:39

Во втором r. 21700 vs 18650 же. 
Цифра в -20% имелась в виду, что Самсунг походу умудрился из 21700 запилить элемент меньшего размера, вероятно, 50-56мм высотой при диаметре 21мм, специально для "доборных" блоков (посмотрите на размеры крайнего левого блока на фотке), которыми будут заполнять различные полости и объёмы в существующих кузовах, на которые вся эта модульность и рассчитана. 
Полагаю, решение предназначено в первую очередь для небольших автопроизводителей, которые будут электрифицировать текущие кузова, без возможности вложения денег в разработку собственных батарей они будут вынуждены прибегать к таким готовым модульным решениям, а учитывая, что им придётся использовать полости существующих кузовов (в первую очередь - освободившееся место бензобака), потребуется некий блок, который позволит впихнуть ещё чуть-чуть киловатт туда, куда обычный блок уже не влезет. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
16 сен 2017 13:24:02

Странно, по идее переделанный элемент должен был получить свои индекс, например 21500.
Ну и остается вопрос с охлаждением/нагревов элементов, иначе жить будут весело, но недолго.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Danila96 ( Слушатель )
16 сен 2017 09:03:01

Где-то чего то недоговаривают.
По их утверждению, удельная энергоемкость батареек выросла на 25%.
Это на рынке аккумуляторов произвело бы революцию.
Однако тишина.
  • +0.04 / 4
  • АУ