Электротранспорт и его перспективы.
1,066,990 12,269
 

  Danila96 ( Слушатель )
17 сен 2017 08:26:38

.

новая дискуссия Дискуссия  230

Народ, вопрос возник по безопасности.
У обычного автомобиля, бензобак в одном из самых безопасных мест, в основном аварии происходят в лобовую.
А как с этим у электричек?
Не получится так что был лобовой удар, батарею коротнуло на кузов, и убивает высоковольтным током не позволяя их спасти?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  small__virus ( Слушатель )
17 сен 2017 10:43:13

Фигово там. Причем, строго говоря, опасность не в напряжении. Да и  можно поставить защиту от КЗ и подобного.
Основная опасность вот в этом. Оно не тушится.

  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
  Труффальдино ( Слушатель )
17 сен 2017 11:01:02

А бензин легко тушится, или газовый баллон? 
В случае с электромобилями - рецепт прост, это внешнее размещение (точнее, размещение батареи в отсеке, полностью отделённом от салона) защищённой батареи с газоотводящими клапанами вне дверей салона, и внедрение датчиков температуры, соединённых с системами типа "Эра-Глонасс". И второе - это тотальное уменьшение количества идиотов на дорогах за счёт обязательного внедрения автопилотных систем. 
  • -0.04 / 6
  • АУ
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
17 сен 2017 10:45:10

 
композитный кузов, батарейка между колесами, сегментация ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
  Nobody ( Слушатель )
17 сен 2017 12:05:17

Как по мне, так надо чтобы батарею от машины отстегивало случись что.
Хотя тоже вопрос спорный, она нелегкая ведь, а отстегнуть на тротуар может или в соседнюю машину.
И на счет коротнуло - тоже спорно, там скорее чисто пожарных опасностей больше чем электрических.
Молнии же бьют в машины.


Уже давно придумали - общественный транспорт называется.
  • +0.05 / 3
  • АУ