Контракт на постройку пяти корветов проекта К130 для германского флота перезаключен.
новая дискуссияДискуссия490
bmpd.livejournal. "Как сообщили германские СМИ, 12 сентября 2017 года закупочное ведомство Bundesamt für Ausrüstung, Informationstechnik und Nutzung der Bundeswehr (BAAINBw) министерства обороны Германии выдало повторный контракт стоимостью около 2 млрд евро на постройку для германского флота второй серии из пяти корветов проекта К130 (типа Braunschweig) консорциуму ARGE K130. Новый контракт заключен после ввода в состав консорциума ARGE K130, помимо германских судостроительных компаний Fr. Lürssen Werft и ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS), также судостроительной компании German Naval Yards. Тем самым министерство обороны ФРГ удовлетворило домогательства German Naval Yards, добившейся пересмотра условий предыдущего контракта. Корветы ВМС ФРГ проекта К130 первой серии в базе в Варнемюнде. На переднем плане корвет F 264 Ludwigshafen am Rhein. Снимок 2015 года. Напомним, что первый контракт на постройку для ВМС ФРГ второй серии из пяти корветов проекта К130 консорциуму ARGE K130 в составе Fr. Lürssen Werft и TKMS (построившему и первую серию из пяти кораблей) был выдан в мае 2017 года. Однако компания German Naval Yards Holdings (входит в состав группы Nobiskrug GmbH), выступающая новым игроком на германском военно-морском рынке, оспорила данный контракт и потребовала от министерства обороны Германии проведения открытого тендера на постройку пяти корветов второй серии, найдя в этом поддержку германского федерального антимонопольного органа (постановившего приостановить действие контракта), а также депутатов Бундестага ФРГ. В конечном счете, компромисс был найден в июле во включении German Naval Yards в состав консорциума ARGE K130, что позволило теперь перезаключить контракт. Конкретные условия участия German Naval Yards в консорциуме не сообщаются, но ранее German Naval Yards претендовала на участие в строительстве секций всех пяти корветов второй серии и на сборку на своей верфи German Naval Yards Kiel двух из пяти корветов. German Naval Yards Holdings является частью группы Nobiskrug GmbH, которая входит в международный финансово-промышленный холдинг Privinvest, контролируемый семьей ливанского маронитского бизнесмена Искандера Сафа. Основой German Naval Yards Holdings является кильская верфь German Naval Yards Kiel, выкупленная Privinvest в 2014 году как ADMK у эмиратских инвесторов. Данное предприятие представляет собой бывшую коммерческую верфь Werk Gaarden компании Howaldtswerke-Deutsche Werft (верфь ведет свою историю с 1867 года сперва как Kaiserliche Werft Kiel, затем как Deutsche Werke Kiel AG). В 2013-2017 годах German Naval Yards на данной верфи по подряду объединения TKMS успешно осуществила постройку двух фрегатов проекта МЕКО А200 АN для ВМС Алжира, и сейчас жаждет новых заказов. Строительство для ВМС ФРГ пяти дополнительных корветов типа Braunschweig (проекта К130) было утверждено в ноябре 2016 года. При этом германское министерство обороны с самого начала приняло решение для ускорения постройки произвести прямую закупку корветов проекта К130 у тех же фирм-строителей (консорциума Fr. Lürssen Werft и TКMS, при головной роли последнего), которые построили первую серию из пяти этих кораблей (введенных в строй в 2008-2013 годах), вместо проведения нового формального тендера, и без серьезных изменений в конструкции кораблей. Им и был в мае 2017 года выдан контракт, в итоге оспоренный German Naval Yards. ВМС ФРГ оптимистично ожидали ввода в строй пяти дополнительных корветов типа Braunschweig в период с 2019 по 2023 годы, однако осведомленные источники в германской оборонной промышленности с самого начала утверждали, что первый корабль войдет в строй не ранее 2021 года. Теперь же по новому контракту сдача всех пяти корветов запланирована с 2022 по 2025 годы. В связи с этим затягиванием, как сообщается, вопреки первоначальным намерениям германского флота, в конструкцию корветов второй серии будут все-таки внесены различные изменения."
Цитата: donartrus от 19.09.2017 07:25:19bmpd.livejournal. "Как сообщили германские СМИ, 12 сентября 2017 года закупочное ведомство Bundesamt für Ausrüstung, Informationstechnik und Nutzung der Bundeswehr (BAAINBw) министерства обороны Германии выдало повторный контракт стоимостью около 2 млрд евро на постройку для германского флота второй серии из пяти корветов проекта К130 (типа Braunschweig) консорциуму ARGE K130. Теперь же по новому контракту сдача всех пяти корветов запланирована с 2022 по 2025 годы. В связи с этим затягиванием, как сообщается, вопреки первоначальным намерениям германского флота, в конструкцию корветов второй серии будут все-таки внесены различные изменения."
Хорошо хоть у запада чуть подороже чем у нас. Конкурент нашему 20386 по цене, может наш в серии подешевеет. Да и строят не быстро и кораблик не очень. Смотрю на их RAM и думаю может и нам поставить на ангар 11356Р вместо Позитива и на 1164 вместо Осы вот это
Цитата: Dima1 от 20.09.2017 16:42:11Хорошо хоть у запада чуть подороже чем у нас. Конкурент нашему 20386 по цене, может наш в серии подешевеет. Да и строят не быстро и кораблик не очень. Смотрю на их RAM и думаю может и нам поставить на ангар 11356Р вместо Позитива и на 1164 вместо Осы вот это
Цитата: Dima1 от 20.09.2017 16:42:11Хорошо хоть у запада чуть подороже чем у нас. Конкурент нашему 20386 по цене, может наш в серии подешевеет. Да и строят не быстро и кораблик не очень. Смотрю на их RAM и думаю может и нам поставить на ангар 11356Р вместо Позитива и на 1164 вместо Осы вот это
Ну Вы сравнили.. (RAM)RIM-116() и "Панцирь", "Тор"
ЦитатаКонструкция ракеты разработана на основе компонентов существующих ЗУР и ракет класса "воздух—воздух". В частности, при ее создании были использованы инфракрасная ГСН от ракеты "Stinger", а двигатель, боевая часть и взрыватель от авиационной ракеты "Sidewinder". В настоящее время разработчиками предлагается модернизированный вариант ракеты RAM Block 2, отличающийся увеличенной дальностью полета и маневренностью.
Я имел ввиду многоствольность, а стало быть скорострельность и отсутствие погреба с БК. А по поводу РАМа, да я читал про ГСН от Стингера, но слышал про матричную ГСН от Сайдвиндера 9Х. Которая весьма помехозащищенная. Интересно когда наша 9М100 с ИК появится или с РЛС тяжеленькая будет.
Цитата: Dima1 от 21.09.2017 11:35:14Я имел ввиду многоствольность, а стало быть скорострельность и отсутствие погреба с БК. А по поводу РАМа, да я читал про ГСН от Стингера, но слышал про матричную ГСН от Сайдвиндера 9Х. Которая весьма помехозащищенная. Интересно когда наша 9М100 с ИК появится или с РЛС тяжеленькая будет.
Ясно сказано, все ЗУР ; дальняя, промежуточного и ближнего радиуса будут с АРЛ ГСН.. http://bmpd.livejournal.com/2732719.html Вертикально стартующие, какие ТП ГСН ? на 0.42 мин.
Я не против. Только не понятно как кассета 600х600 мм с 4 ЗУР d = 0.2 м может встать в отсек ТПК ЗУР 9М96 с d = 0,24м. Т.е. 12 - 16 ЗУР 9М96 на корветах, так и останутся с ЗУР 9М100Е. То же самое по 22350, что совсем мало. Может поэтому на них написано - для ЗРК "Триумф" , не Витязь, Редут. Поэтому я подумал о другой малогабаритной ЗУР.
Цитата: Dima1 от 22.09.2017 19:09:08Я не против. Только не понятно как кассета 600х600 мм с 4 ЗУР d = 0.2 м может встать в отсек ТПК ЗУР 9М96 с d = 0,24м. Т.е. 12 - 16 ЗУР 9М96 на корветах, так и останутся с ЗУР 9М100Е. То же самое по 22350, что совсем мало. Может поэтому на них написано - для ЗРК "Триумф" , не Витязь, Редут. Поэтому я подумал о другой малогабаритной ЗУР.