ПАК ФА (Т-50)
4,702,490 6,042
 

  issedon ( Слушатель )
19 сен 2017 10:57:37

В чём же будет превосходство Су-57

новая дискуссия Дискуссия  1.447

Если взять пять достойных отличий ПАК ФА от других машин , озвученных телеканалом звезда :

1) Масса композитных материалов составляет 25% от веса пустого самолета. При этом в конструкции Су-57 в четыре раза меньше деталей, чем в планере Су-27.
Композитный материал состоит из основы, армированной наполнителем. Это позволяет обеспечить прочность при серьезном снижении весовых характеристик.
2) С помощью новейшей РЛС Су-57 может «видеть» цели значительно дальше других машин. Речь идет как о воздушных, так и о наземных, и о надводных целях.
РЛС Су-57 с активной фазированной решеткой, которая содержит 1 526 приемо-передающих модулей обеспечивает самолету большую дальность обнаружения, многоканальность сопровождения целей и применения по ним управляемого ракетного оружия.
3) Су-57 может уничтожать противника в задней полусфере, и для этого ему не нужно будет совершать разворот.
Это достигается благодаря режиму обратного старта, когда ракета стартует в противоположном направлении полета самолета-носителя, а также благодаря радару заднего обзора.
4) Катапультное кресло Су-57 сможет спасать на любой высоте полета, даже с земли. В будущем оно сможет принимать решение о спасении без участия пилота. 
Об этом в интервью сайту телеканала «Звезда» рассказал генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков. По его словам, работать в кресле могут пилоты весом от 45 до 110 кг. Значительно улучшилась система автоматики: благодаря встроенным датчикам ввод парашюта точно определяется даже при отсутствии во время катапультирования информации о скорости полета с бортовых систем самолета.
5) Су-57 способен воевать как в одиночку, так и в рамках концепции «единого поля». Каждая машина будет «глазами» и «ушами» всей армии.
Самолет сможет передавать данные о целях как другим самолетам, так и наземным комплексам ПВО, и наоборот, получать целеуказание от них. При этом бортовая система управления может сопровождать до 60 целей, одновременно обстреливая 16 из них. Это позволяет многократно увеличивать эффективность истребителей и уменьшать боевые потери.


То объективно , новизной не является применение композитных материалов, новая РЛС, обратный старт и задний обзор, катапульта срабатывающая  без участия пилота.
Это всё из обычных и естественных процессов модернизации авиации. При чём всей авиации..
А самый главный пункт это пятый.
Когда комплекс задумывался , именно это считалось целью проекта.

Я раньше писал :
Поэтому на ПАК ФА 50 будут отрабатываться проекты не просто супер -пупер сверхманёвренность и другие достоинства ... главное создать именно комплекс. И как сверх задача - полная автономность и полная автоматизация. Идеально , это когда машина будет выполнять любые боевые задачи полностью самостоятельно , используя наземные, морские , космические средства связи, разведки и обработки данных. При этом комплекс будет не тупым пользователем всех этих сопровождений, а в том числе командным пунктом. Как пример - одна машина это комплекс. Пара - дубль комплекс. Звено - супер комплекс. Это такая перспектива. Возможно добиться, что звено из двух пар Т-50 будет работать как одно целое на расстоянии в сотни километров друг от друга, держа всю зону под контролем всеми средствами (земля, вода, космос) при этом будет управлять десятками дронов, двумя тремя подлодками, парой дальней авиацией, зенитными системами, и т.п. Как будет - посмотрим. Но идея в 80х была именно такая..  в этом суть создаваемого авиационного фронтового комплекса. По такой же идеи будут создаваться комплексы транспортные, морские и другие.

Мне вот честно, даже не интересно когда дадут более мощный двигатель для СУ - 57. Если не заморачиваться на сверхманевренности, то это не главное.
Сейчас СУ-57 прибавил в несущей площади , её явно не хватало. И прибавился  вес, в связи с укреплением внутреннего отсека под вооружение. Возможно к 2025 году будет уже обкатанная машина с новыми двигателями и она будет годная для использования. Но если под неё не появится желаемая перспективная связка как они написали "единое поле". Эта машина не оправдает моих ожиданий.Подмигивающий
  • +0.03 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  ZER_GUD ( Слушатель )
19 сен 2017 12:25:45



Можно подробней о выделенном? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
19 сен 2017 13:22:43

Не про наших, но про американские вещают, что у Фи-22 и Фи-35 есть возможность пуска ракет по целям в задней полусфере. Ракета отстреливается как обычно вперед, но тут же производит разворот на 180 градусов. Обычно в этом контексте говорят про ракеты В-В малой дальности используемые для самообороны в ближнем маневренном бою.
Наши видимо решили не отставать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  ZER_GUD ( Слушатель )
19 сен 2017 13:35:14

Фух, блин, а то я, грешным делом, что читаю, то и представляю, как рокето взад стартует... аж жуть берёт )))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
19 сен 2017 14:59:36

А что здесь страшного? Какие подводные камни вы видите?
В принципе экспериментальные пуски ракеты Р-73 с обратным
стартом с Су-27 были.
ЦитатаР-73 РМД-2 может служить для организации противоракетной обороны
и позволяет реализовать режим обратного старта для обороны задней
полусферы носителя.





  • +0.35 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  Andrey-Akilak ( Слушатель )
20 сен 2017 07:30:48

Зачем столько сложностей? - одну опору сделали б "отпускной". Набегающим потоком бы - ракету и разворачивало перед пуском...Да, чуток дольше, зато имхо надежней, и ракете проще прицеливаться (а тут уже время сокращается).
  • -0.21 / 10
  • АУ
 
  Andrey-Akilak ( Слушатель )
20 сен 2017 07:28:45
Всегда было интересно, как эти "супер-пупер самолеты будут сражаться после ЭМИ"?Улыбающийся.
  • -0.25 / 12
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
20 сен 2017 10:27:21

        Точно так же как и до. Ещё с 50-х годов прошлого века стойкость к ЭМИ - обязательное требование ко всей военной технике.
  • +0.79 / 26
  • АУ