Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,414,269 102,031
 

  rat1111 ( Профессионал )
20 сен 2017 01:10:21

Скатался на недельку отдохнуть в Белоруссию

новая дискуссия Дискуссия  443

В общем - понятно, почему бацька так противится интеграции. Сожрут-с. Причем на всех уровнях - от сонных мух белорусского частного "бизнеса" до крупных госов. Какие-то шансы в варианте интеграции есть только у подвергшихся тлетворному влиянию Витебска с Полоцком (да и то - под вопросом), ну а то что западнее - обречены. Это полный писец - пусти туда российский бизнес - "наши поганыя" - наоткрывают кабаков, шавермотных, ларьков со жратвой, шиномонтажей (где прокол чинят за 15 минут и 300р захерачив грибок, а не час и 800р с полировкой и заплаткой с вулканизацией.) и автосервисов. Русские наконец сделают нормальную связь и нормальные магазины. Если белорусский мелкий частник работает в будни с 11 до 19, в субботу с 11 до 16, а в воскресенье закрыт. Если на всей набережной в Гродно есть один кабак да и тот в 11 в воскресенье закрыт. Если ты в 12 дня заходишь в кофейню а баба на стойке смотрит на тебя как на врага народа.... Если в Лиде тупо негде пожрать туристу... Если государство вбухивает бабло в реконструкцию в автостраду трассы минск-гродно, по которой одна встречная фура на километр попадается. а трасса минск-витебск, где как минимум раза в два больше едет - остается двухполоской... Это пи.....ц. Ну и почему в белоруссии такие классные дороги - тоже понятно - по ним никто не ездит. Траффик вокруг Пскова - на порядок больше траффика вокруг Минска
Кстати. белорусские товарищи - не просветите - в бацьку дух никиты сергеича вселился? - вдоль трассы минск-гродно все кукурузой засеяно...
  • +1.95 / 45
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Amalker ( Слушатель )
20 сен 2017 08:24:12

Не в бизнесе дело. А в условиях созданных. Уж сколько было громких заявлений, сколько сетей собиралось придти в беларусь и всем показать, как бизнес надо делать - почему-то все к громким заявлениям и свелось. Потому как мелкий частник если и работает " 11 до 19, в субботу с 11 до 16, а в воскресенье закрыт" то потому, что такое время ему согласовали в местной администрации. а если вы думаете, что придете откроетесь и будете работать  24/7, то это до первого звонка. а дальше вас просто похоронят штрафами.Вы съездите в вильнюс или варшаву в выходные - удивитесь еще больше.  Да и время работников в выходные для вас стоить будет совершенно других денег. А если не будете платить им столько сколько нужно, соответственно и налогов будете платить не столько, сколько должны. А учитывая что у всех проверяющих органов есть план по сбору штрафов....
Пару лет назад была волна войны с гаражными СТО. Куча проверок, подстав, штрафов. Потому как правила, которые им спустили, такие, что если их выполнять, себестоимость работ делают на уровне немецкой. Потому как количество непроизводственного персонала (специалисты по ТБ, пожарно-сторожевой безопасности ,охране труду, бухгалтерия и т.д.) будет такое-же как на больших СТО, и будет превышать количество рабочего персонала. Тутже же выполнение всех пожарных и санитарно-гигиенических нормативов.  Был в августе на СТО, машины в боксе расставлены так - что между ними в футбол модно играть. спрашиваю - почему так. иожно ведь в 2 раза больше машин загнать и делать. ан нет, не можно - правила такие. а это аренда, коммунальные и все это в себестоимость уходит. а вы тут про грибок за 300р.
  • +0.29 / 8
  • АУ
 
 
  Пилip ( Слушатель )
20 сен 2017 09:12:07

Президент Беларуси Александр Лукашенко принял ,19 сентября, министра экономики Владимира Зиновского с докладом по вопросам, связанным с совершенствованием агроэкотуризма в  стране и раскрепощением деловой инициативы. Глава государства подчеркнул, что вместе с возможным снятием каких-то излишне жестких требований необходимо усилить и ответственность бизнеса.

"Допустил какие-то просчеты, не дай Бог погибли люди, я прямо скажу: "Собирайся и иди в тюрьму". А как иначе? Вот вам свобода и никакой ответственности? Нет. Кстати, бизнесмены — я со многими уже встречался и разговаривал — абсолютно правильно понимают это. И, наоборот, меня уже многие предупреждают: "Смотрите, не уйдите от контроля за нами". Как я говорил, если вы не хотите потерять управляемость в экономике и, дословно говорю, породить в стране бардак, контроль должен быть", — сказал Лукашенко.


Читать дальше: https://sputnik.by/radio/20170919/1030893840/lukashenko-esli-ne-hotite-porodit-bardak-kontrol-dolzhen-byt.html
  • -0.62 / 13
  • АУ
 
 
  nemoi ( Слушатель )
20 сен 2017 09:27:47

Не все прочитали, В общем - понятно, почему бацька так противится интеграции. Сожрут-с. 
  • +0.21 / 3
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
21 сен 2017 20:32:22

Интересно, как это коррелируется с белорусском автопарком, который на 80% состоит из европейского автохлама и глп? Для того, чтобы эксплуатация таких машин была экономически оправдана - нужны массовые дешевые автосервисы и разборки.
  • +0.45 / 9
  • АУ
 
 
 
  nemoi ( Слушатель )
22 сен 2017 02:09:46

Дызяльки-пассаты и с3,14зженая соляра. У меня коллега по работе с упоением рассказывал про воров в России и сам же покупал только ворованную солярку. У работника районной прокуратуры член семьи скупает ворованную солярку и продает(в момент времени в наличии примерно тонны две). Сотрудник ровд средь белого дня уточняет у тракториста сколько у него можно вечером литров топлива купить. И продают на рупь дешевле от заправки(примерно)
  • +0.34 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
22 сен 2017 20:53:35

Все равно не понятно. По моему опыту эксплуатации бу авто - топливо - не самая главная статья расходов. Даже при том, что у меня пробег был 15к в год а разборки еще вовсю работали. Хотя.... Если поддерживать машину в состоянии "колесо не отваливается, двигатель не выпадает - значит исправно" - то может быть. Но ведь у вас же техосмотр до сих пор есть - не трахают, что ли?
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  nemoi ( Слушатель )
22 сен 2017 23:48:23
Сообщение удалено

23 сен 2017 04:01:40

  • +0.30
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
23 сен 2017 01:02:58

ХЗ в свое время по молодости купил себе "легенду немецкого автопрома" - Ауди 80В4. Пятилетку на тот момент. Ноябрь 98 год был как помню. За 2 года эксплуатации положил 4К баксов в борьбу с подвеской, дигифантом, системой охлаждения и. под конец - с документами (бо оказалась ворованой с перебитыми номерами). Следующим этапом была А4 1.8Т кватро. Это был вообще лютый писец по деньгам. От алюминиевых рычагов по 700$ комплект под замену раз в год и турбины за 2.2К раз в два года до замены ремня ГРМ с полной разборкой морды. В 2010 выпинали с работы - просел по деньгам и купил ваз с новья. Потом - еще один. Вот с тех пор - да. основной расход - бензин.  Самый крупный ремонт на 2114 - 6К замена сцепления, на 2194 - 3К за стекло форточки которое я кирпичом вынес. когда ключ в багажнике закрыл (дурак - надо было стекло водительской двери выносить - дешевле и быстрее)
  • +0.26 / 11
  • АУ
 
 
 
  Amalker ( Слушатель )
23 сен 2017 10:41:25

во первых литовские машины вы тут не найдете, причем уже достаточно давно.Во-вторых европейский автохлам потому и  европейский, что ломается не так часто. сужу это по машинам множества родственников и коллег. Пока не случилась растаможка по ТС, основной машиной был 10летний немец, который покупался через мобиле.де потом он менял здесь 2-3 владельцев, потом шел на запчасти. Сейчас все поменялось, но по прежнему есть достаточно машин, которые попадают под минимальную растаможку.  Что до дешевых автосервисов, то у каждого водителя есть знакомые механники, которые сделают все что надо. За кеш, без документов. Так и живем.
  • +0.39 / 3
  • АУ