Перспективы развития России
25,281,064 130,039
 

  Удаленный пользователь
21 сен 2017 07:25:07

Перевозка грузов водным транспортом в РФ к 2030 г. может достичь 242,2 млн тонн

новая дискуссия Дискуссия  88

Перевозка грузов водным транспортом в РФ к 2030 г. по инновационному сценарию может достичь 242,2 млн тонн. Об этом говорится в обновленной версии стратегии развития внутреннего водного транспорта РФ (документ опубликован на сайте Минтранса РФ).
"Консолидированный рост грузовой базы внутреннего водного транспорта при реализации инновационного сценария развития экономики может составить до 242,2 млн тонн к 2030 году", - говорится в документе.

Согласно стратегии, к 2030 году грузооборот на водном транспорте составит 116,9 млрд т/км.

Как отмечается в документе, в 2017 г. планируется завершить строительство второй нитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла, Нижегородского гидроузла на Волге - в 2020 году, Багаевского гироузла на реке Дон - также в 2020 году.

"Реализация этих проектов позволит обеспечить достижение унифицированной глубины, составляющей 4 метра, на всем протяжении магистральных водных путей Единой глубоководной системы европейской части Российской", - говорится в документе.

Базовой предпосылкой для восстановления и поддержания утраченных габаритов внутренних водных путей, а также создания нормальных инфраструктурных условий для эксплуатации транспортного флота является переход к 2018 году на полное финансирование за счет средств федерального бюджета содержания внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений, следует из стратегии.

Как сообщалось ранее, объем перевозок грузов на внутреннем водном транспорте в РФ в 2016 году снизился на 3,9% по сравнению с 2015 годом и составил 113,8 млн т (2015 год - 118,4 млн т). Грузооборот составляет 64,7 млрд т/км, что на 3,4% больше уровня 2015 года (62,6 млрд т/км).

Рекордные объемы грузовых перевозок по внутренним водным путям в РСФСР были достигнуты в 1989 г. - более 580 млн т. Однако в 1990-е гг. после распада Советского Союза и вследствие падения промышленного и сельскохозяйственного производства, усиления конкуренции со стороны автотранспорта и большого износа речного флота грузовые перевозки уменьшились к 2000 г. в пять раз - до 110-120 млн т. В середине 2000-х гг. наметилось восстановление объемов. В 2007 г. было перевезено 157 млн т, однако из-за мирового финансового кризиса и падения объемов мировой торговли вновь последовал спад. В 2015 г. по внутренним водным путям было транспортировано 118,4 млн т грузов. В частности, речной транспорт является одним из важнейших способов доставки грузов в регионы Крайнего Севера. В 2015 г. с его помощью Заполярье получило 16 млн 984 тыс. т грузов (морским транспортом - 3 млн 332 тыс. т).

https://www.korabel.ru/news/co…_tonn.html


Из стратегии развития внутреннего водного транспорта РФ
Строительство 887 самоходных и 3231 несамоходного грузового судна внутреннего плавания, 1850 транспортных буксиров, в том числе мелкосидящих судов для восточных бассейнов, 698 судов смешанного (река-море) плавания 
Обновление перегрузочной техники в речных портах
...
Строительство (реконструкция) с участием региональных бюджетов и средств частных инвесторов речных пассажирских вокзалов, причалов, развитие инфраструктуры для обслуживания пассажиров
Строительство 55 судов для использования на туристских маршрутах, в том числе пассажировместимостью 500 чел. – 31 ед., 300 чел. – 12 ед., 200 чел. – 12 ед.
https://www.mintrans.ru/upload…%20ввт.pdf
Отредактировано: Гималаев Илья - 21 сен 2017 07:31:58
  • +0.68 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!