ПАК ФА (Т-50)
4,724,233 6,046
 

  Senya ( Практикант )
24 сен 2017 07:55:16

Сравнение

новая дискуссия Дискуссия  253

Красивое фото с Паралая.



Дальше обсуждают угол атаки для крейсерской скорости. Насколько понял, подвесной бак при этом должен быть строго по потоку. А F-22, если не оптическая иллюзия или искажения съёмки, при этом должен быть сильнее "задран вверх". Возможно иметь большее лобовое сопротивление, больший расход топлива/меньшую скорость.
  • +0.41 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Удаленный пользователь
25 сен 2017 01:12:38

Можно даже поговорить об эстетике ... Нижнее фото - Гораздо красивее. Хотя и противоречит Т-10 ... Там Нос - Демонстративно вниз уложен ... (хотя в первых вариациях - почти прямой был  , потом - уже как Лебедь стал (хотя уже занято Ту-160-м))   А Т-50 - задиристо нос вверх поднял .В отличии от конкурента ... - тот выглядит тупой уткой(не умоляя его достоинств- хороший самолёт). 
PS А ПТБ - им не к лицу  , просто перегоночный вариант ...
PPS Когда первый раз выкатили ПАК-ФА  - сразу две ассоциации  возникли. Первая - плоский , как лягушка , вторая - как бабочка ...
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
25 сен 2017 12:45:40

Нос демонстративно вниз уложен. Это ж надо же так сформулировать. Веселый
На Су-27 носовой обтекатель достаточно объемный, что бы разместить
мощный и габаритный РЛПК-27. Для того чтобы обеспечить летчику
необходимый угол обзора при взлете и посадке, а так же при атаке
наземных целей носовой обтекатель заметно опустили вниз. Чистый
функционал. А так да, получилось очень красиво.
  • +0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 сен 2017 12:56:11

 Там еще аэродинамика очень сильную роль сыграла
  • +0.03 / 1
  • АУ