ВМФ/ВМС
17,873,993 45,662
 

  Внимательный ( Слушатель )
24 сен 2017 14:00:09

Крыловский центр представил винторулевую колонку с электродвижением

новая дискуссия Дискуссия  177




Крыловский государственный научный центр представил проект винторулевой колонки (ВРК) с электродвигателем в гондоле. Изделие создают по программе импортозамещения для судов ледового класса Arc5.
В пресс-службе Крыловского центра добавили, что гидродинамические испытания выявили оптимальный обвод движительного модуля, который по своим массогабаритным характеристикам превосходит западные аналоги.
К преимуществам винторулевых колонок с электродвижением в Крыловском центре относят малошумность, маневренность, удобство применения и расположения двигателя. Мощность создаваемой ВРК составляет 6,5 МВт, что позволяет применять ее на кораблях и судах водоизмещением от 4000 до 7000 тонн. Для сравнения, водоизмещение судна тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120 составляет 9000 тонн.
«В настоящий момент изделие находится на стадии технического проектирования. Работы ведутся совместно с рядом компаний, в том числе с Научно-производственным предприятием „Винт“ (входит в Центр судостроения „Звездочка“ — ред.) по техническому заданию Минпромторга РФ. Изучается возможность применения на кораблях ледового класса ВМФ России», — сообщили в пресс-службе Крыловского центра.
Крыловский центр проектирует ВРК в рамках опытно-конструкторской работы «Разработка и постановка на производство движительно-рулевой колонки с двигателем в гондоле» (шифр «ЭДРК»). Она профинансирована Минпромторгом на 750 млн рублей. К концу 2018 года по условиям контракта исполнитель должен изготовить опытный образец винторулевой колонки, стенд для ее испытаний и представить план кооперации предприятий для серийного производства движителей
  • +0.18 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  инженер71 ( Практикант )
24 сен 2017 15:14:14

коротко, работы ведутся, а уж ..Но вам модели, на фоне горшков с цветами..)
  • +0.24 / 2
  • АУ