АВИАЦИЯ и иные...
13,048,445 33,399
 

  Priboi5 ( Слушатель )
25 сен 2017 05:25:49

На авиашоу в Италии разбился истребитель

новая дискуссия Новость  302

На авиашоу в Италии разбился истребитель

https://ria.ru/world…ml?relap=1

С высотой ошибся или с движком что то?Думающий Как то странно он себя ведет перед тем как начал выравниваться.
Отредактировано: Priboi5 - 25 сен 2017 05:27:18
  • +0.06 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Technik ( Практикант )
25 сен 2017 07:40:10

Поздно начал вывод. Не учел просадку - она его и погубила. Жаль пилота...

Я такое видел в Липецке, на первых полетах на МиГ-29 - слава Богу, без катастрофы. Пилот над полосой имитировал стрельбу из пушки по наземной цели с пикирования под углом близко к 60 градусам, и в одном из заходов - когда, наверно, ему показалось, что он уже царь и бог - вышел в горизонт на высоте метров тридцать, не более. После этого либо сам ушел, но, скорее, это РП увел его на посадку.  
  • +0.28 / 10
  • АУ
 
 
  Voenlet ( Практикант )
25 сен 2017 11:46:36

Судя по видеосъемкам, к ошибке, приведшей к катастрофе, привела другая причина. Летчику элементарно не хватило высоты вывода, чтобы благополучно закончить маневр. "Просадка" - это элемент ложного осознания летчиком, что вывод из пикирования закончился (по расположению элементов оборудования кабины относительно естественного горизонта, АГД, КПП), а на самом деле вариометр еще показывает снижение) ... Не хватило мастерства и оценки критической ситуации, что - "пора выходить из этого кабинета".
В 1990 году в Саках, Квочур со старшим штурманом авиабазы, пилотировали МиГ-29 уб на больших углах атаки на малой высоте. На одной из вертикальных фигур, уже после прохода отвесного пикирования, обучаемый летчик решил исправить ошибку по направлению отклонением элеронов ... И что? А то, что самолет самопроизвольно выполнил полубочку ...(была такая особенность у самолета при превышении разрешенного угла на пилотаже),  а высоты-то уже не хватало (фигура стала походить на двойной переворот)!!! Квочур привел ручки катапульты! Изделие Северина сработало штатно, летчики живы, здоровы. Но на самом пределе возможного (Но, правильная оценка критического момента и мгновенная реакция).
Всю жизнь своих летчиков учил тому, что принять решение на катапультирование в критической ситуации большого стоит, пусть потом скажут - "говно-пилот", но жена не будет вдовой, родители не потеряют сына, а дети не будут сиротами ...
  • +1.55 / 43
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
25 сен 2017 18:46:33

Я понимаю просадку как наличие ненулевой вертикальной скорости именно при выводе из пикирования - когда РУС взята на себя, но самолет, в силу того, что траекторию мгновенно не "переломить", все еще снижается. Где-то "блинчиком". И это продолжается и тогда, когда самолет уже практически в горизонте - до момента, когда "вэ игрек" становится действительно нулевой. Не так?

Хотя применительно к этому Еврофайтеру Вы, соглашусь, более точно описали ситуацию. Тут летчик, по сути, вывод из пикирования только-только начал, удар о воду под углом градусов где-то в 30.
  • +0.17 / 6
  • АУ