Боевые действия в Сирии
57,517,166 58,765
 

  В.Н. Плужников ( Слушатель )
26 сен 2017 09:51:15

Переправа

новая дискуссия   586

"Переправа, переправа.
Берег левый, берег правый"

Переправы бывают разные и разные службы их делают.
Инженерные войска делают через реки переправы мостовые и паромные.
Мостовая - несколько паромов соединили вдоль реки и на тот берег конец закинули.
Паромная - один паром таскается катером.
Первая в ДэЗ, видимо, была паромная и сброс воды с плотин на нее не влиял, но, может быть, поэтому  мостовую не наводили.
Дорожная служба делает мосты на дорогах - это чисто сухопутное занятие, воду в расчет не берут, даже если она под мостом.
Отредактировано: В.Н. Плужников - 26 сен 2017 14:01:40
  • +0.24 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
26 сен 2017 10:43:34

      А "дорожная служба" - это не инженерные войска? Подмигивающий А то я помню, мне предлагали идти на должность ЗНШ инженернодорожного батальона, инженернодорожной бригады. Но не срослось. И это, а кто строит деревянные низководные мосты? Понятное дело, что для Сирии это малоактуально ввиду дифссита леса. Но тем не менее. Инженерное обеспечение общевойскового боя включает, среди прочего строительство и содержание мостов. Так что не правы Вы.
  • +1.32 / 50
  • АУ
 
 
  В.Н. Плужников ( Слушатель )
26 сен 2017 10:50:26
Сообщение удалено
В.Н. Плужников
26 сен 2017 15:01:40
Отредактировано: В.Н. Плужников - 26 сен 2017 15:01:40

  • +0.04
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
26 сен 2017 10:55:48

       И с каких пор ИНЖЕНЕРНОДОРОЖНЫЕ бригады подчиняются тыловикам?
  • +0.54 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  В.Н. Плужников ( Слушатель )
26 сен 2017 11:01:00

Давайте, я Ваш вопрос для истории сохранюУлыбающийся
  • -0.42 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
26 сен 2017 11:06:44

      Давайте Вы мне ответите. А то в Боевом Уставе (как впрочем и в Наставлении по ИОБ) пишут такое:
ЦитатаИнженерное обеспечение является одним из видов боевого обеспечения. Инженерное обеспечение боевых действий войск организуется и осуществляется с целью создать войскам необходимые условия для своевременного и скрытного выдвижения, развертывания, маневра, успешного выполнения ими боевых задач, повышения защиты войск и объектов от всех видов поражения, для нанесения противнику потерь, для затруднения действий противника.
       Инженерное обеспечение включает в себя:
-инженерную разведку противника, местности и объектов;
-фортификационное оборудование позиций, рубежей, районов, пунктов управления;
-устройство и содержание инженерных заграждений, и производство разрушений;
-установка и содержание ядерных мин и фугасов;
-уничтожение и обезвреживание ядерных мин противника;
-проделывание и содержание проходов в заграждениях и разрушениях;
-устройство проходов через препятствия;
-разминирование местности и объектов;
-подготовка и содержание путей движения войск, подвоза и эвакуации;
-оборудование и содержание переправ при форсировании водных преград;
-инженерные мероприятия по маскировке войск и объектов;
-инженерные мероприятия по восстановлению боеспособности войск и ликвидация последствий ядерных ударов противника;
-добыча и очистка воды, оборудование пунктов водоснабжения.
      Задачи инженерного обеспечения выполняются частями и подразделениями всех родов войск и специальных войск. Они самостоятельно возводят сооружения для ведения огня, наблюдения, укрытия личного состава и техники; прикрывают минновзрывными заграждениями и маскируют свои позиции и районы расположения; прокладывают и обозначают пути движения; преодолевают заграждения и препятствия; форсируют водные преграды.
      Инженерные войска выполняют наиболее сложные задачи инженерного обеспечения, требующие специальной подготовки личного состава, применения инженерной техники и специфических инженерных боеприпасов. Кроме того, они наносят поражение технике и личному составу противника минно-взрывными и ядерно-минными средствами.
X
26 сен 2017 12:12
Предупреждение от модератора oleg27:
Рябят а может хватит здесь оффтопить?
  • +0.68 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  В.Н. Плужников ( Слушатель )
26 сен 2017 11:09:12
Сообщение удалено
В.Н. Плужников
26 сен 2017 11:15:55
Отредактировано: В.Н. Плужников - 26 сен 2017 11:15:55
X
26 сен 2017 12:12
Предупреждение от модератора oleg27:
Рябят а может хватит здесь оффтопить?

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
26 сен 2017 11:13:18
Сообщение удалено
сапёрный танк
26 сен 2017 15:16:43
Отредактировано: сапёрный танк - 26 сен 2017 15:16:43

  • +0.33
 
 
 
 
 
 
 
 
  В.Н. Плужников ( Слушатель )
26 сен 2017 12:16:04
Сообщение удалено
В.Н. Плужников
26 сен 2017 12:24:50
Отредактировано: В.Н. Плужников - 26 сен 2017 12:24:50
X
26 сен 2017 13:18
Предупреждение от модератора oleg27:
Да я пока никого не собираюсь карать. Просто срач о подчинении он как-бы не сильно уместен.

  • -0.03
 
 
 
 
  В.Н. Плужников ( Слушатель )
26 сен 2017 11:05:23
Сообщение удалено
В.Н. Плужников
26 сен 2017 12:25:21
Отредактировано: В.Н. Плужников - 26 сен 2017 12:25:21

  • -0.13
 
 
 
 
 
  Андрей Неопалимый ( Слушатель )
26 сен 2017 11:43:52

ИВ - центрального подчинения:
Бригады ИВ (резерв ГШ): исбр (с бшр) и пмбр - армейского подчинения ; К 2020 году - в каждой ОА 
Полки: исп и мисп - тоже армейские.
ЗЫ Пусть меня поправят, НО "строевые" и "штабные" 
... оффтоп закончил!Улыбающийся
  • 0.00 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Минский Остоя ( Слушатель )
26 сен 2017 13:28:37
http://encyclopedia.…Dictionary


АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА
Автомобильно-дорожная служба, тыловая служба, предназначенная для комплексного решения задач автотранспортного и дорожного обеспечения войск. Создана в 1987 путём объединения автотранспортной службы и дорожной службы. До 1992 называлась автодорожной, затем – А.-д. с. Руководство ею осуществляет Автомобильно-дорожное управление МО РФ
http://encyclopedia.…Dictionary
  • -0.11 / 13
  • АУ
 
 
  Алексей N ( Слушатель )
26 сен 2017 22:00:43

Инженерно переправочный батальон , сейчас вроде бригады. В составе батальона был ИТВ взвод , который и наводил деревянные или металлические низководные мосты. тыц    деревянный
И  https://topwar.ru/101723-tyazh…m-3m1.html ТММ
Тяжелый механизированный мост.
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
  IoG ( Слушатель )
26 сен 2017 10:46:02
Сообщение удалено

26 сен 2017 14:46:43

  • +0.04
 
 
  В.Н. Плужников ( Слушатель )
26 сен 2017 10:51:11
Сообщение удалено
В.Н. Плужников
26 сен 2017 12:26:44
Отредактировано: В.Н. Плужников - 26 сен 2017 12:26:44

  • -0.06
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
26 сен 2017 10:51:32
Сообщение удалено
Секешфехервар
26 сен 2017 10:53:47
Отредактировано: Секешфехервар - 26 сен 2017 10:53:47

  • -0.01
 
  BlackShark ( Эксперт )
26 сен 2017 15:53:13

Не говорите чуши, вам уже объяснили. И главное тут совсем в другом.
МАРМ, получается, возвели уже вместо понтонника, который перенесли в другое место (или с самого начала в другом месте строили). МАРМ - это низководный комплект моста, то есть уже ближнетыловой мост. Потому и собирается не полчаса или 15-20 минут, а  часы. Но и стоит дольше. Грузоподъемность 50 тонн, ЕМНИП, норматив для роты 7 часов на "хорошо", кажется. Так что двое суток - это, может, из-за обстрелов прекращали строительство.
А вообще, появление низководника МАРМа тут говорит о многом. Понтонные парки и мосты из них или паромы (равно как и различные самоходные переправочные средства типа самоходных паромов ПДП, ПММ-2М или, скажем, ПТСок) - это для передовой и самого ближнего тыла. Их, когда войска дальше ушли, снимают, когда им на смену построили низководник (вариантов, из чего - много, и МАРМ, и ТАРМ, и мост малых пролетов ММП, и среднепролетные и высокопролетные мосты строят, но это позже уже, такие как мост вантово-балочный МВБ). И из дерева можно запилить в буквальном смыслое низководник. Более капитальный тоже - с помощью УСМ или КМС (это мостростроительные средства, например, сваебойный паром и прочее).  Есть еще экзотика в виде подводных мостов, но это уж совсем редкость.
Ну а совсем капитальные мосты - глубокого тыла, такие какие строят с помощью УЗС (установка завинчивания свай, мосты на винтовых сваях, недавно были учения с таким), УСБ (сваебойная установка) и прочего.

То есть, пока наступающие части катятся вперед, к Ла-Маншу, Берлину, Киеву или еще кудаУлыбающийся, мосты непрерывно меняются, растет их пропускная способность и долговечность, но растет и время их монтажа (ну и разрушенные мосты чинят, какие достались от противника). То есть это место считают ТЫЛОМ уже, пусть и ближним, где построили МАРМ.

Кстати, нашим "потенциальным партнерам номер 1" эта вся премудрость малодоступна, пусть даже они свой парк с ПМП слизали. Слизать-то слизали, да не все скоту с маслицем. Например, у нас норматив на сборку ПМП - максимум 30 минут. Но ночью, правда, норматив 45 минут, но собирают быстрее, минут за 35, а то и быстрее 30, а днем и за 20, и за 15 собирали, и даже за 12, были случаи (если опытные контрабасы, дембеля или курсанты - вполне).
Но это имеется в виду при полной светомаскировке, ночью-то, при освещении быстрее.А вот амеры с их говнокопиями ПМП имеют норматив 2-3 ЧАСА.Это причем 2 днем и 3 ночью.И при течении не более 1.5м/с,мост позволяет у них до 3 м/с. А у нас при таком течении, меньше 1.5м/с, народ даже учить не хотят, мол, ничему не научатся. Мол, на стоячей воде со звеном справится и имбецил..
И при этом у амеров мост из дюраля (хотя в остальном он копия ПМП), и ширина рабочей полосы у них уже, у нас техника по части бокового понтона тоже едет, у них только по центральному. Приводит к тому, что скорость движения техники куда ниже, в две стороны тоже не пустишь и т.п. И мост половинной грузоподъемности, но вдвое больший - не собрать.Причем у амеров ДВА парка - один 60 тонн грузоподъемности, и современные армейские М1А2 по нему ехать не могут, а второй 70 тонн.
Но тоже, почему-то, из дюраля, и проблемы, вроде, те же.
То есть даже скопировать нормально не смогли (хотя вот ножевой и катковый трал скопировали вполне нормально)
А у нас из легких сплавов были только ПМП-Д, десантные , вроде, и все, но могу ошибаться.


И самое главное -  в отличие от ВС РФ, в амерской бригаде и даже дивизии никаких мостовых парков НЕТ. ЕМНИП, у них они раньше входили в инженерные мостовые роты инжбригад корпусов, и по штату полагалось 5 рот на корпус, но в реальности  не было никогда и 4х... А сейчас  на всю армию и НГ осталось меньше десятка рот , ни в какие бригады никаких корпусов не входят, они все отдельные... одна рота была в Корее, если не вывели, остальные, вроде, в CONUS (могли что-то в Гейропу отправить, конечно, опять, не слышал).

Это с такой техникой, которая не плавает и нигде не проходит, не иметь еще и мостов в тактических единицах войск? Да хотя бы в тяжелые бригады ввели ... бронетанковые... или в дивизии... Ну а у нас в каждой общевойсковой или танковой бригаде или дивизии по половинке ПМП, да еще в армии и округе.
Потому американцы, вроде, и не особо уступают в технологиях в данном вопросе, а в реальности разрыв большой.


 
  • +2.82 / 138
  • АУ
 
  marrakesh ( Специалист )
26 сен 2017 21:00:45
Сообщение удалено
marrakesh
26 сен 2017 21:34:55
Отредактировано: marrakesh - 26 сен 2017 21:34:55

  • +0.28
 
 
  непереприсягнувший ( Слушатель )
26 сен 2017 21:08:35

Не, камрад, а что же я отмечал на днях??? Вот так просто зря?!!Шокированный

"Профессиональный праздник в России — 23 сентября — День военных дорожников, день создания пяти пионерных рот и конной команды для выполнения военно-дорожных работ в интересах действующей армии во время Отечественной войны 11 сентября (23 сентября по новому стилю) 1812 года, согласно приказу Главнокомандующего войсками князя фельдмаршала Кутузова. Этим приказом было положено начало созданию дорожной службы как отдельной структуры в Вооружённых Силах России."
  • +0.35 / 19
  • АУ
 
 
  В.Н. Плужников ( Слушатель )
26 сен 2017 21:19:15

А это как?

Цитата: timoffey от 26.09.2017 12:06:28

ДЕЙР-ЭЗ-ЗОР (Сирия), 26 сен — РИА Новости. Российские военные специалисты автодорожной службы возвели мост через реку Евфрат в нескольких километрах от Дейр-эз-Зора на северо-востоке Сирии, он будет использован для переброски военной техники и личного состава на восточный берег реки, сообщил журналистам начальник автодорожной службы Минобороны Владимир Буровцев.
По его словам, малый автодорожный разборный мост (МАРМ) был возведен менее чем за двое суток, несмотря на постоянные обстрелы со стороны террористов.
"Применялись летательные беспилотные средства. В ходе выполнения монтажных работ на нас сверху падали взрывчатые вещества, гранаты. Тем не менее у нас без потерь: ни раненых, ни пострадавших нет. Все было возведено в установленные сроки", — уточнил он.
Общая протяженность переправы — 210 метров. Пропускная способность — восемь тысяч машин в сутки. МАРМ выдерживает вес тяжелой бронетехники, такой как танки, БМП и реактивные системы залпового огня, рассказал Буровцев. По его словам, мост также будет использоваться для доставки гуманитарных грузов в освобожденные поселки и эвакуации раненых. До его возведения с помощью понтонов через реку могли переправиться лишь передовые отряды сирийской армии. Сейчас основные силы правительственных войск готовятся к массовому форсированию Евфрата.

РИА Новости https://ria.ru/syria/20170926/1505557572.html

  • +0.31 / 25
  • АУ
 
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
26 сен 2017 21:53:09
Сообщение удалено
Секешфехервар
26 сен 2017 23:58:47
Отредактировано: Секешфехервар - 26 сен 2017 23:58:47

  • +0.26
 
 
 
 
  Алексей N ( Слушатель )
26 сен 2017 22:08:18

На фото техника именно дорожных войск.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
26 сен 2017 22:18:34
Сообщение удалено
Секешфехервар
26 сен 2017 22:25:37
Отредактировано: Секешфехервар - 26 сен 2017 22:25:37

  • +0.00