Электротранспорт и его перспективы.
1,063,829 12,268
 

  Superwad ( Слушатель )
29 сен 2017 09:45:49

Декарбонизация транспорта: поезд на водороде

новая дискуссия Дискуссия  180

Декарбонизация транспорта: поезд на водороде

Красивый поезд на водороде - ибо серьезные вещи на обычных батарейках не сделаешь. Это реальная замена дизелю.
Несмотря на высокий процент электрификации железнодорожных линий в Европе, на многих региональных направлениях все еще используются дизельные локомотивы. Только в Германии до сих пор в работе порядка 4000 таких поездов.
Компания Alstom представила в сентябре первый в мире железнодорожный состав, работающий на «водородной тяге» — Coradia iLint. В декабре 2017 года он должен начать обслуживать один из региональных участков в Германии.
На крыше состава расположен бак с водородом и топливный элемент, преобразующий водород в электроэнергию. Концепция предусматривает также использование литий-ионных батарей и умную систему управления энергией. Преимуществом состава является не только нулевой выброс парниковых газов, но и бесшумность хода.
Одной заправки хватает на 800 км. пробега, что более чем достаточно для регионального сообщения. Максимальная скорость состава: 140 км/ч.
По заявлению Alstom, компания также берет на себя строительство соответствующей водородной инфраструктуры в сотрудничестве с неназванным партнером.

Отредактировано: Superwad - 29 сен 2017 09:47:00
  • -0.04 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Dilettante ( Слушатель )
29 сен 2017 10:15:25

Это боеприпас объемного взрыва на колесах, де еще и в Европе.
Не проще дороги электрифицировать?
  • +0.09 / 7
  • АУ
 
 
  stranger1234 ( Слушатель )
29 сен 2017 15:16:17

Вот и я о том же...А если не хотят электрифицировать - на метан не проще ли пересадить
  • +0.00 / 0
  • АУ